Контрольная работа №1 по дисциплине ФИЗИКА. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 4
1. Материальная точка движется из состояния покоя с ускорением , где векторы являются ортами декартовой системы координат. За вторую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 121,5 Дж. Какова масса данной материальной точки?
2. Сплошной однородный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м начинает скатываться с пологой горки высотой 0,5 м, плавно переходящей в горизонтальный участок. На горизонтальном участке цилиндр сталкивается с другим лежащим сплошным однородным цилиндром радиусом 0,1 м и массой 2 кг. Удар абсолютно упругий, прямой, центральный. Какую скорость будет иметь первый цилиндр после соударения? Потерями на трение пренебречь.
3. Две концентрические непроводящие сферы радиусами R и 2R заряжены с поверхностной плотностью зарядов 1 и 2 соответственно. Найти отношение модулей сил, действующих на электрон, находящийся в точках r1 = 3R и r2 = 1,5R от центра? Какую скорость приобретет первоначально покоившийся электрон, переместившись от r1 = 3R к внешней поверхности большей сферы? Принять R = 0,5 м, 1 = 2 нКл/м2, 2 = 2 нКл/м.
4. В лаборатории, удаленной от подстанции на 10 км, включили нагрузку, потребляющую ток 10 А. На сколько понизилось напряжение на зажимах электрической лампочки, горящей в той же лаборатории? Сечение медных проводов, протянутых от подстанции, равно 200 мм2. Определить дрейфовую скорость электронов в меди при условии, что каждый атом меди даёт один электрон проводимости.
5. Бесконечно длинный провод с током I=100 А изогнут так, как это показано на рисунке. В плоскости, в которой лежит изогнутый провод, пролетает протон по направлению к точке О со скоростью ν=4∙105 м/с. Определить величину и направление силы Лоренца, действующую на протон, в точке О, если радиус закругления R=4 см.
Рис.1
6. По катушке диаметром 17 см и длиной 80 см протекает ток I= 100 А. Катушку отключили от источника. Найти заряд, прошедший по катушке за 1 мс после отключения. Сопротивление катушки 8 Ом. Число витков катушки равно 4000.
7. Добротность контура равна 20. Частота затухающих колебаний 1 кГц. Определить коэффициент затухания, число колебаний за время релаксации и относительное изменение энергии контура за это время. Записать дифференциальное уравнение колебаний в контуре с числовыми коэффициентами.
8. Частица участвует одновременно в двух гармонических колебаниях, происходящих по взаимно перпендикулярным направлениям. Частота каждого колебания 5 Гц. Амплитуда колебания по горизонтали AX = 3 см, по вертикали AY = 6 см. Разность фаз слагаемых колебаний равна π радиан. Записать уравнения исходных колебаний. Определить уравнение траектории результирующего движения в координатах Х и Y и построить график. Указать начальное положение частицы, направление ее движения с этого момента и амплитуду колебания.
1. Материальная точка движется из состояния покоя с ускорением , где векторы являются ортами декартовой системы координат. За вторую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 121,5 Дж. Какова масса данной материальной точки?
2. Сплошной однородный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м начинает скатываться с пологой горки высотой 0,5 м, плавно переходящей в горизонтальный участок. На горизонтальном участке цилиндр сталкивается с другим лежащим сплошным однородным цилиндром радиусом 0,1 м и массой 2 кг. Удар абсолютно упругий, прямой, центральный. Какую скорость будет иметь первый цилиндр после соударения? Потерями на трение пренебречь.
3. Две концентрические непроводящие сферы радиусами R и 2R заряжены с поверхностной плотностью зарядов 1 и 2 соответственно. Найти отношение модулей сил, действующих на электрон, находящийся в точках r1 = 3R и r2 = 1,5R от центра? Какую скорость приобретет первоначально покоившийся электрон, переместившись от r1 = 3R к внешней поверхности большей сферы? Принять R = 0,5 м, 1 = 2 нКл/м2, 2 = 2 нКл/м.
4. В лаборатории, удаленной от подстанции на 10 км, включили нагрузку, потребляющую ток 10 А. На сколько понизилось напряжение на зажимах электрической лампочки, горящей в той же лаборатории? Сечение медных проводов, протянутых от подстанции, равно 200 мм2. Определить дрейфовую скорость электронов в меди при условии, что каждый атом меди даёт один электрон проводимости.
5. Бесконечно длинный провод с током I=100 А изогнут так, как это показано на рисунке. В плоскости, в которой лежит изогнутый провод, пролетает протон по направлению к точке О со скоростью ν=4∙105 м/с. Определить величину и направление силы Лоренца, действующую на протон, в точке О, если радиус закругления R=4 см.
Рис.1
6. По катушке диаметром 17 см и длиной 80 см протекает ток I= 100 А. Катушку отключили от источника. Найти заряд, прошедший по катушке за 1 мс после отключения. Сопротивление катушки 8 Ом. Число витков катушки равно 4000.
7. Добротность контура равна 20. Частота затухающих колебаний 1 кГц. Определить коэффициент затухания, число колебаний за время релаксации и относительное изменение энергии контура за это время. Записать дифференциальное уравнение колебаний в контуре с числовыми коэффициентами.
8. Частица участвует одновременно в двух гармонических колебаниях, происходящих по взаимно перпендикулярным направлениям. Частота каждого колебания 5 Гц. Амплитуда колебания по горизонтали AX = 3 см, по вертикали AY = 6 см. Разность фаз слагаемых колебаний равна π радиан. Записать уравнения исходных колебаний. Определить уравнение траектории результирующего движения в координатах Х и Y и построить график. Указать начальное положение частицы, направление ее движения с этого момента и амплитуду колебания.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика
Вид работы: Контрольная
Оценка: зачет
Дата оценки: 08.11.2021
Оценена Ваша работа по предмету: Физика
Вид работы: Контрольная
Оценка: зачет
Дата оценки: 08.11.2021
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (Часть 1). Вариант №4
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2016
Задача 1
Человек массой m = 70кг, бегущий со скоростью υ = 9км/ч, догоняет тележку массой M = 190кг, движущуюся со скоростью u = 3,6км/ч, и вскакивает на неё. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком? С какой скоростью V будет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке?
Задача 2
Шар массой m = 3кг движется со скоростью υ0 = 2м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой M = 5кг. Какая работа A будет совершена при деформации шаров? Удар считать абс
750 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика
Arsikk
: 2 апреля 2014
Задача 114
Человек массой m1=70 кг, бегущий со скоростью υ1 = 9 км/ч, догоняет тележку массой m2=190 кг, движущуюся со скоростью υ2 = 3,6 км/ч, и вскакивает на нее. С какой скоростью станет двигаться тележка с человеком? С какой скоростью будет двигаться тележка с человеком, если человек до прыжка бежал навстречу тележке?
Задача 124
Шар массой m= 3 кг движется со скоростью υ1 = 2 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2= 5 кг. Какая работа будет совершена при деформации шаров? Удар счита
100 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Физика»
NataFka
: 14 октября 2013
120. Лодка длиной l = 3 м и массой т = 120 кг стоит на спокойной воде. На носу и корме находятся два рыбака массами m1 = 60 кг и m2 = 90 кг. Насколько сдвинется лодка относительно воды, если рыбаки поменяются местами?
130. Шар массой т1 = 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40% кинетической энергии. Определить массу m2 большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
190. Релятивистский протон обладал кинетической энергией, равной энергии покоя
100 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Физика»
oksana111
: 3 марта 2013
Контрольные задания семестра.
Варианты задач к контрольной работе No1
Задачи из таблицы по пункту «Механика», вариант No2
номера задач No112,No122,
112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью 1 = 3 м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной u1=4 м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости u2x человека при прыжке относительно тележки. Масcа тележки m1 = 210 кг, масса человека m2=
100 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине "Физика"
Пешеход
: 19 февраля 2012
Задача 117.
Снаряд, летевший со скоростью v = 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40% от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью u1 = 150 м/с. Определить скорость u2 большего осколка.
Задача 127.
Из ствола автоматического пистолета вылетела пуля массой m1 = 10 г со скоростью v = 300 м/с. Затвор пистолета массой m2 = 200 г прижимается к стволу пружиной, жесткость которой k = 25 кН/м. На какое расстоян
20 руб.
Контрольная работа №1 По дисциплине: Физика
Nicola90
: 25 декабря 2011
111. При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости и2 меньшей части снаряда.
........................................................
351. Конденсаторы емкостью C1 = 5 мкФ и С2 = 10 мкФ заряжены до напряжений U = 60 В и U2= 100 В соответственно. Определить напряжение на обкладках конденсаторов после их соединения
35 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физика
4eJIuk
: 4 мая 2011
Контрольная работа No 1
по дисциплине: Физика Семестр No1
Вариант: 3
113.Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом a = 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью u1 = 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18 т, масса снаряда m1=60 кг.
123. Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью u1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу е
70 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физика
JuliaRass
: 22 января 2011
Механика
113. Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α= 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью и1=480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг.
123. Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью v1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью v2 = 3 м/с. Каковы скорости u1 и u2 шаров после
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.