Теория массового обслуживания. Билет №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 3
На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 7 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 7 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
Дополнительная информация
зачет
Похожие материалы
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №3.
seregaleon87
: 26 января 2018
1. Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания.
2. Распределение Пуассона.
200 руб.
Зачет по Теории массового обслуживания. Билет №3
marucya
: 12 мая 2014
Билет 3.
1. Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания.
2. Распределение Пуассона.
50 руб.
Зачет по Теории массового обслуживания. Билет №3
IvanxBlack
: 28 мая 2013
Билет 3.
1. Описание процесса обслуживания заявок. Интенсивность поступления заявок, интенсивность обслуживания. Дисциплина обслуживания.
2. Распределение Пуассона.
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 27.05.2013
Кокорева Елена Викторовна
100 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №3
IT-STUDHELP
: 17 мая 2021
Билет № 3
- На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки од-ной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Больше 7 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уез-жает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
400 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №3
SibGOODy
: 15 июля 2023
Задания к зачету по дисциплине
«Теория массового обслуживания»
Билет № 3
На АЗС работают пять автоматических колонок. В среднем, для заправки одной машины требуется три минуты. Каждую минуту на заправку приезжает машина. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда две колонки заняты.
200 руб.
Теория массового обслуживания
maksim3843
: 24 мая 2022
Задание:
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
100 руб.
Теория массового обслуживания
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки.
400 руб.
Теория массового обслуживания
najdac
: 17 ноября 2021
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
78 руб.
Другие работы
Ярин Г.А. Экономика фирмы: инновации и инвестиции, прибыль и оплата труда, инновационно-инвестиционная стратегия, оценка финансовой устойчивости
Aronitue9
: 8 января 2012
Учебник. - Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008. - 351 с.
ISBN 978-5-9656-0109-7
В учебнике рассматриваются научно-техническое развитие промышленных предприятий, содержание инноваций, инвестиционная деятельность, прибыль и оплата труда, инновационная активность, инновационно-инвестиционная стратегия, оценка и механизм обеспечения финансовой устойчивости, другие вопросы, касающиеся деятельности фирм и предприятий.
В подготовке принимала участие Е. Г. Ярина (п. 3.1, 4.1, а также п
2 руб.
Устойчивость пшеницы к мучнистой росе
alfFRED
: 25 октября 2013
Пшеница является важнейшей продовольственной и кормовой культурой. Она занимает лидирующее место среди возделываемых во всём мире культур по посевным площадям. Такое её распространение объясняется высокой пита-тельностью и возможностью разностороннего использования и переработки.
Дальнейшее увеличение производства зерна в стране возможно, главным образом, за счёт роста урожайности и снижения потерь, в том числе и от заболеваний.[27] При внедрении интенсивных технологий возделывания зерновых кул
10 руб.
Модернизация Системы сбора и подготовки газа и нефти. Газосепаратор ГС–1–8.8–800-2-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 июля 2016
Целью дипломного проекта является модернизация системы сбора нефти и газа. Проект состоит из пояснительной записки и чертежей.
В пояснительной записке приведено описание системы сбора и подготовки нефти и газа, назначение и классификация сепараторов, патентно-информационный обзор. Рассмотрены основные свойства и виды дросселей. Основой модернизации газосепаратора ГС-1-8.8-800-2 является установка предохранительного клапана в верхнюю крышку, также перед сепаратором для регулировки давления на вх
3262 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Экономико-математические методы". Вариант №26
teacher-sib
: 28 ноября 2016
Задание No1
Для производства двух видов проката А и В используется два сорта руды, причем закупки сырья ограничены возможностями поставщиков. Известна цена 1 т проката каждого вида, а также норма расхода руды каждого вида на производство проката и имеющиеся запасы руды. Найти оптимальный план производства проката, при котором обеспечивается максимальный доход от его реализации, если известен доход фирмы от реализации 1 т проката А и В (таблица П.3).
Исходные данные для задачи
Таблица П.3
No вари
500 руб.