Техпроцесс изготовления шестерни
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Excel
- MathCAD
- Программа для просмотра изображений
Описание
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: “Технология автоматизированного производства”.
Данная курсовая работа содержит расчетно-пояснительную записку, графическую часть, комплект технологической документации.
Графическая часть содержит 4 листа чертежей.
Данный проект содержит практические сведения по реальным процессам и оборудованию, применяемому в машиностроении.
по дисциплине: “Технология автоматизированного производства”.
Данная курсовая работа содержит расчетно-пояснительную записку, графическую часть, комплект технологической документации.
Графическая часть содержит 4 листа чертежей.
Данный проект содержит практические сведения по реальным процессам и оборудованию, применяемому в машиностроении.
Дополнительная информация
Содержание:
Введение……………………………………………………………….3
1. Определение типа производства…………………………….…….4
2. Служебное назначение детали и анализ её технологичности
и анализ базового технологического процесса………………...…6
3. Выбор заготовки………………………………………………..….11
4. Разработка маршрутного технологического процесса………….12
5. Определение припусков на обработку…...……………………....15
6. Разработка операционной технологии………………..….............19
7. Проектирование станочного приспособления….………………..26
8. Заключение…………………………………………………………28
9. Список использованных источников………..…………...……….29
Приложения………………………………………………………...…30
Введение……………………………………………………………….3
1. Определение типа производства…………………………….…….4
2. Служебное назначение детали и анализ её технологичности
и анализ базового технологического процесса………………...…6
3. Выбор заготовки………………………………………………..….11
4. Разработка маршрутного технологического процесса………….12
5. Определение припусков на обработку…...……………………....15
6. Разработка операционной технологии………………..….............19
7. Проектирование станочного приспособления….………………..26
8. Заключение…………………………………………………………28
9. Список использованных источников………..…………...……….29
Приложения………………………………………………………...…30
Похожие материалы
Разработка техпроцесса изготовления шестерни
Busel
: 14 апреля 2009
Введение…………………………………………………………………………….
1 Назначение и конструкция детали………………………………………………
2 Анализ технологичности конструкции детали…………………………………
3 Определение типа производства………………………………………………...
4 Выбор заготовки………………………………………………………………….
5 Принятый маршрутный техпроцесс…………………………………………….
6 Расчет припусков на обработку…………………………………………………
7 Расчет режимов резания………………………………………………………….
7.1 Расчет режимов резания аналитическим методом…………………………...
7.2 Расчёт режимов резания по нормативам………
Техпроцесс изготовления вал-шестерни
Alex16
: 4 ноября 2021
Целью ВКР является технический положительный эффект от разработки технологического процесса изготовления детали «Вал-шестерня».
Для достижения цели в данной ВКР требуется решить следующий ряд задач:
1. Проанализировать исходные данные для проектирования и выявить задачи для работы.
2. Разработать технологический процесс с выбором методов получения заготовки, обработки, схем базирования и расчетом режимов резания.
3. Спроектировать станочное и выбрать контрольные приспособления.
4. Спроектировать
1000 руб.
Техпроцесс изготовления детали "Шестерня дифференциала"
Alex16
: 12 ноября 2021
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: “Технология автоматизированного производства”.
В данной курсовой работе анализируется предложенная деталь (шестерня привода дифференциала). После анализа выбирается вид заготовки, способ получения детали из заготовки, с технико-экономическим обоснованием выбора.
Разрабатывается маршрут технологического процесса изготовления детали из заготовки, на которую предварительно назначаются припуски, операционные размеры и размеры заготовки.
На три операции разрабатыва
550 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.