Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №35
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовую работу по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи»
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексоры OTM и мультиплексоры выделения-ввода перестраиваемые ROADM. Определить общее количество требуемых оптических транспондеров/мукспондеров для этой сети. Схему организации связи изобразить, используя обозначения из глав 3 и 9 учебного пособия 4. Потоки STM-N и Ethernet для каждого оптического канала выбираются из табл.1.1 по своему варианту, т.е. по номеру пароля. Предложить и обосновать схему защиты оптических каналов от повреждений. Составить комплектацию оборудования в каждом узле оптической сети на основе данных от компании Т8 для комплекса «ВОЛГА». Рассчитать и построить диаграмму уровней и OSNR для заданного по варианту оптического канала.
Табл. 1.1. Параметры соединений оптической сети
Параметры К
Конфигурация
транспортной сети из 4-х узлов (A, B, C, D) 16/40
Эквивалентное
число STM-N/Eth в оптических каналах на
участках сети:
A-B
A-C
A-D 256/100
8/2
5/1
6/2
Табл. 1.2. Параметры оптической линии
Параметры 5
Спектральный интервал между оптическими каналами, ГГц
50
Число резервных
оптических волокон на каждой секции мультиплексирования
12
Расстояние между узлами, км
A-B
B-C
C-D
A-D
24
38
64
-
Оптический канал в соединении на одной волне λi: A-D
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексоры OTM и мультиплексоры выделения-ввода перестраиваемые ROADM. Определить общее количество требуемых оптических транспондеров/мукспондеров для этой сети. Схему организации связи изобразить, используя обозначения из глав 3 и 9 учебного пособия 4. Потоки STM-N и Ethernet для каждого оптического канала выбираются из табл.1.1 по своему варианту, т.е. по номеру пароля. Предложить и обосновать схему защиты оптических каналов от повреждений. Составить комплектацию оборудования в каждом узле оптической сети на основе данных от компании Т8 для комплекса «ВОЛГА». Рассчитать и построить диаграмму уровней и OSNR для заданного по варианту оптического канала.
Табл. 1.1. Параметры соединений оптической сети
Параметры К
Конфигурация
транспортной сети из 4-х узлов (A, B, C, D) 16/40
Эквивалентное
число STM-N/Eth в оптических каналах на
участках сети:
A-B
A-C
A-D 256/100
8/2
5/1
6/2
Табл. 1.2. Параметры оптической линии
Параметры 5
Спектральный интервал между оптическими каналами, ГГц
50
Число резервных
оптических волокон на каждой секции мультиплексирования
12
Расстояние между узлами, км
A-B
B-C
C-D
A-D
24
38
64
-
Оптический канал в соединении на одной волне λi: A-D
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 15.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 15.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №35
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Лабораторная работа 1: Изучение оптических модулей и транспондеров
Контрольные вопросы
• 1. Что называют оптическим трансивером?
• 2. Что называют оптическим транспондером?
• 3. Что называют оптическим мукспондером?
• 4. Чем отличается когерентный транспондер от некогерентного?
• 5. Что представляют собой оптические модули SFP и XFP?
• 6. Чем отличаются модули SFP от модулей SFP+?
• 7. Какое назначение имеют модули SFP, XFP, CFP?
• 8. Чем отличаются в конструкциях и характеристиках одноволоконны
900 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 2
Вопросы для краткого ответ
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Курсовая работа
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Задание
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексор
330 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет: №3
ToPool
: 4 января 2022
Экзаменационное тестирование
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 3
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие характеристики имеют стекловолокна?
2. Каким образом может осуществляться волновое демультиплексирование (разделение оптических волн)?
3. Что представляет собой резонатор Фабри
330 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №1
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 1
Вопросы для краткого ответ
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №5
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 5
Вопросы для краткого отве
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.