Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант №8

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.CPP
material.view.file_icon LAB1.EXE
material.view.file_icon LAB1.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB2.CPP
material.view.file_icon LAB2.EXE
material.view.file_icon LAB2.OBJ
material.view.file_icon MESSAGE.CIP
material.view.file_icon MESSAGE.DAT
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB3.CPP
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.OBJ
material.view.file_icon message.doc
material.view.file_icon MESSAGE.SIG
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1

Задание

1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501, cB = 601 и сообщения m = 11111 вычислить dA, dB, x1, x2, x3, x4.
2.3. Для шифра Эль-Гамаля с параметрами p = 30803, g = 2, c = 500, k = 600 и сообщения m = 11111 вычислить зашифрованное сообщение.
2.4. Для шифра RSA с параметрами пользователя P = 131, Q = 227, d = 3 и сообщения m = 11111 вычислить зашифрованное сообщение.


Лабораторная работа 2

Задание

Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89.
Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы).
Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение.
Рекомендации к выполнению:
Зашифрованное сообщение выводить в бинарный файл. Исходный файл так же имеет смысл рассматривать как бинарный.


Лабораторная работа 3

Задание

Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89.
Рекомендации к выполнению:
Сообщение брать из файла. Подпись писать в файл с таким же именем, но другим расширением (например, если сообщение в файле message.doc, то подпись помещается в файл message.doc.sign). Все используемые файлы рассматривать как бинарные (т.е. как потоки произвольных байт).

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант №8
Вариант № 8 Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1.Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общ
User IT-STUDHELP : 31 мая 2021
450 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант №2
Лабораторная работа №1 Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p
User IT-STUDHELP : 17 мая 2023
450 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант №2 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант №04
Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретны
User IT-STUDHELP : 17 мая 2023
450 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант №04 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант №11
Лабораторная работа №1 Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p
User IT-STUDHELP : 17 мая 2023
450 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант общий
Лабораторная работа №1 «Шифры с открытым ключом» Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифр
User Roma967 : 26 января 2023
900 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Защита информации. Вариант № 15
Вариант № 15 Лабораторная работа №1 Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2) Задание: 1.Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и о
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2021
450 руб.
promo
Защита информации. Вариант №8
Требуется выполнить контрольную работу, соответствующую шестой главе лекционного курса. Прежде чем приступать к выполнению контрольной работы, необходимо изучить соответствующую главу и получить оценку «зачтено» по всем лабораторным работам. Задание на контрольную работу представляет собой одну задачу с различными параметрами, заданными по вариантам. Требования к оформлению отчета Для проверки контрольной работы необходимо представить: 1. Файл с текстом программы (программ); 2. Файл с результата
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
450 руб.
promo
Защита информации. Вариант 8.
. Используя теорему Ферма, найдите правильный ответ для выражения 512(mod 13): а) 5 б) 1 в) 3 г) 2 2. Шифр RSA является а) блоковым б) совершенным в) c открытым ключом 3. В совершенной системе шифрования найти сообщение без знания ключа а) невозможно б) возможно при полном переборе ключей в) возможно при наличии компьютера и неограниченного времени вычислений 4. В России существует государственный стандарт для а) совершенного шифра б) потокового шифра в) блокового шифра г) идеал
User Михаил18 : 26 сентября 2019
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх