Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №16

Состав работы

material.view.file_icon 2A809BF0-4481-40D8-9B48-D7726718299C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ

 Задание содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала». Третья задача – «Системы синхронизации». Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП».

Таблица 1 – Исходные данные
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
6 11, 32 7 16, 13



Задание 1 «Формирование цифрового канального сигнала»



Задача 11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.


Задача 32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК?



Задание 2 «Системы синхронизации»

Задача 7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3



Задание 3 «Линейные коды ЦСП»



Задача 13. Нарисовать временную диаграмму получения кода 3В2Т, для заданной УПИ изображенную на рисунке 4.8 (таблица 4.8).
Таблица 4.8 - Кодовая таблица
В 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
Т -1 +1 +1 0 -1 0 0 +1 0 -1 +1 -1 -1 -1 +1 +1



Задача 16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 11100000100000110100001

Дополнительная информация

Оценка: зачет
Дата оценки: 16.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). ВАРИАНТ №16
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). 6 11,32 7 16,13
User Иннокентий : 24 мая 2020
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16
Произвести реконструкцию всех участков сети путем замены цифровых систем ПЦИ на более современные при использовании существующего кабеля на двух участках сети 1,6. На остальных участках проложить оптический кабель. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и цифровых потоков
User Александр200 : 19 апреля 2019
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №16
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
5 билет 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001. 3. Величина о
User abuev : 7 сентября 2021
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) 16-й ВАРИАНТ
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку
User Иннокентий : 24 мая 2020
600 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №1
Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК). Третья задача – «Системы синхронизации». Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП». Формирование цифрового канального сигнала 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищ
User Alina9 : 14 февраля 2022
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №1
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 8, 20 Системы синхронизации - задача 6 Линейные коды ЦСП - задача 14, 9
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №3
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 5,17 Системы синхронизации - задача 3 Линейные коды ЦСП - задачи 5,7
User LenaSibsutis : 6 февраля 2022
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №3
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)/ ВАРИАНТ #11
1 ЛАБА!!! Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер» 1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». ВАРИАНТ 11 UАИМ, мВ == -777 Δ, мВ == 2 2 ЛАБА!! Лабораторное занятие по теме: «Регенератор» ... 1 Цель работы. Целью работы является изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений. ...2 Подготовка к работе. 2.1 Изучить тео
User Иннокентий : 20 июня 2020
1300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх