Основы управления техническими системами. Вариант №2

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon 1.xmcd
material.view.file_icon 2.xmcd
material.view.file_icon 3.xmcd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.

Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев:


• записать общую передаточную функцию;
• записать общее дифференциальное уравнение;
• изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы;
• построить АФЧХ (годограф);
• привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.

Таблица 1

варианта 2

К1(р) интегр

 К1 =10

К2(р) форсир
 Т1 =0.1
 К1 = 1

К3(р) инерц
 Т1=0.01
 К1 =10





Задание 2. Исследовать устойчивость замкнутой следящей системы,


используя заданный критерий: Гурвица, Михайлова (с применением метода чередующихся корней), либо Найквиста (графически, с использованием логарифмических частотных характеристик)

Таблица 2

варианта Структура системы Критерий Параметры
2 
Гурвица К=50;Т1=0,01; Т2=0,1;





Задание 3. Определить ошибку регулирования для детерминированного входного воздействия (используя метод коэффициентов ошибок). Построить временные зависимости задающего воздействия и ошибки регулирования.

Таблица П1.3

варианта Структура системы Задающее
воздействие Параметры
0 

К=5;Т1=0,1; Т2=1;

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа ,Основы управления техническими системами, вариант 2
Для разомкнутой системы, состоящей из последовательного соединения трех типовых звеньев: • записать общую передаточную функцию; • записать общее дифференциальное уравнение; • изобразить ЛАЧХ и ЛФЧХ заданной системы; • построить АФЧХ (годограф); • привести схему технической реализации системы звеньев с применением операционных усилителей.
User bioshock : 7 марта 2023
700 руб.
Контрольная работа ,Основы управления техническими системами, вариант 2
Основы управления техническими системами. ТЕСТ
Основы управления техническими системами ТЕСТ ТЕСТ НА 90 ПРОЦЕНТОВ Стационарная линейная система, поведение которой описывается обыкновенным дифференциальным уравнением, устойчива тогда и только тогда, когда все корни ее характеристического уравнения имеют: Свойство преобразования Лапласа: «интегрирование оригинала» предполагает: Время регулирования (время окончания переходного процесса) определяется как интервал времени, за который переходной процесс: Перечислите, какие критерии устойчивости от
User KVASROGOV : 13 июня 2021
215 руб.
Основы управления техническими системами. ТЕСТ
Основы управления техническими системами ТЕСТ
Основы управления техническими системами ТЕСТ ТЕСТ НА 80 ПРОЦЕНТОВ Передаточная функция интегрирующего звена описывается выражением: К(р) = Нелинейная система, в которой выходной параметр определяется не только формой передаточной характеристики, но и скоростью изменения входного сигнала, называется: Замкнутая система может быть неустойчива, если наклон ЛАЧХ разомкнутой системы в районе частоты среза превышает: Система, у которой управляющее воздействие – известная функция, называется системой:
User KVASROGOV : 13 июня 2021
215 руб.
Основы управления техническими системами ТЕСТ
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 2
Лабораторная работа №2 Исследование устойчивости линейных систем автоматического регулирования 1. Цель работы Ознакомление с методами исследования устойчивости линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР). Исследование влияния структуры системы автоматического регулирования и параметров ее звеньев на устойчивость. 2. Подготовка к работе 2.1 Исходные данные Исходные данные, согласно варианту, структуры и параметров системы приведены в таблице 2.1. Таблица 2.1 – Исходные дан
User Учеба "Под ключ" : 19 ноября 2022
600 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 2
Лабораторная работа №3 Исследование ошибки регулирования при детерминированных воздействиях 1. Цель работы Исследование влияния структуры и параметров замкнутой линейной стационарной САУ на величину ошибки регулирования и параметры переходного процесса при детерминированных воздействиях. 2. Подготовка к работе 2.1 Изучение теоретического материала 2.2 Предварительный расчет 2.2.1 Расчет ошибки регулирования Таблица 2.1 – Варианты передаточных функций для исследования качества регулирования №
User Учеба "Под ключ" : 19 ноября 2022
600 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы управления техническими системами. Вариант 2
Лабораторная работа №1 Изучение типовых динамических звеньев 1. Цель работы Ознакомление с методами исследования линейных стационарных систем автоматического регулирования (САР), способами представления моделей типовых динамических звеньев, структурных преобразований систем, а также методами исследования влияния параметров звеньев на частотные и переходные характеристики. 2. Описание лабораторной установки 3. Таблицы вариантов Исходные данные для исследования одиночных звеньев приведены в таб
User Учеба "Под ключ" : 19 ноября 2022
600 руб.
promo
Основы управления техническими системами - Вариант: 7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Основы управления техническими системами Вариант: 7
User KVASROGOV : 24 марта 2024
350 руб.
Основы управления техническими системами - Вариант: 7
Основы управления техническими системами. Билет №4
Описание: Экзаменационная работа по курсу: Основы управления техническими системами Тестовые задания для выходного контроля по курсам: «Радиоавтоматика», «Основы управления техническими системами» Билет: 4 1 В блоке «?» функциональной схемы автоподстройки частоты должен находиться: 1) фильтр нижних частот (ФНЧ); 2) частотный детектор (ЧД); 3) усилитель (Ус); 4) фазовый дискриминатор (ФД); 5) генератор (Ген) 2 Система, у которой управляющее воздействие – известная функция, называется си
User Ander : 4 апреля 2022
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх