Лабораторные работы №№1-3, Вариант №6, Программирование (ч. 2-я)

Цена:
98 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon pch.cpp
material.view.file_icon pch.h
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.cpp
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.exe
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.o
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab2.cpp
material.view.file_icon lab2.exe
material.view.file_icon lab2.o
material.view.file_icon Безымянный.png
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.cpp
material.view.file_icon lab3.doc
material.view.file_icon lab3.exe
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

ЛР 1
Используя функцию, написать программу по своему варианту.
6. Написать функцию поиска максимального и минимального элементов одномерного массива. В основной программе вызвать эту функцию для двух разных массивов.

ЛР2
Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
6. Дана информация о шести вкладчиках в сберкассы. Структура имеет вид: фамилия, район, социальное положение, величина вклада. Вывести данные о том, сколько среди вкладчиков служащих, рабочих и колхозников.

ЛР3
Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
6. Структура имеет вид: фамилия, номер телефона, дата рождения. Внести в начало списка информацию о четырех новых знакомых.

Дополнительная информация

Год сдачи - 2021. Оценка - Зачет! Перцев И.В.
Лабораторная работа №1 по программированию. Вариант № 6
Лабораторная работа №1 Решение задачи линейного программирования Задание: 1. Составьте математическую модель задачи линейного программирования. 2. Решите её средствами Excel с использованием Поиска решений. 3. Проинтерпретируйте найденное решение. Между двумя пунктами, расстояние между которыми равно 1000 км, необходимо с наименьшими затратами осуществить связь, имеющую a телефонных, b телеграфных и c фототелеграфных каналов с помощью кабелей двух типов. Кабель первого типа содержит a1 телефо
User nastenakosenkovmailru : 25 января 2015
60 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1 Вариант №6
Лабораторная работа №1 Язык программирвания: C++ Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в ос
User Софья5 : 16 сентября 2024
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа №1 Вариант №6
Функциональное и логическое программирование Лабораторная работа 1 Вариант №6
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля. Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов); файл с исходным текстом программы на языке CLISP. Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процес
User Notsohxc : 7 февраля 2023
100 руб.
Функциональное и логическое программирование Лабораторная работа 1 Вариант №6
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 1, вариант 6.
Лабораторная работа № 1 Обработка списков в языке CLISP Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 6. Сформируйте список, состоящий из сумм первого и последнего, второго и предпоследнего элементов числового списка и т.д. К
User nik200511 : 16 мая 2022
77 руб.
Программирование (часть 2-я). Лабораторная работа №1. Вариант №6
Лабораторная работа № 1 «Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры» По дисциплине: Программирование (часть 2) Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: x=8z/(et+2)-y2 при t=1; z=t+2; y=4.
User Акула73 : 16 мая 2017
150 руб.
Основы визуального программирования. Лабораторная работа № 1. Вариант 6
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32). 1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter: - Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ; - DirectoryListBox1– слева на клиентской области (свойство Align); - Splitter1; - FileListBox1 – на всю о
User dryan : 4 декабря 2012
200 руб.
Программирование. Лабораторные работы 1-5. Контрольная работа. Вариант 6
Сформировать двумерный массив F размером N x 8 (N – количество строк, равное предпоследней цифре пароля +2; 8 – количество столбцов) с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран и в файл. В строке матрицы F, содержащей максимальный элемент, заменить все отрицательные числа нулями (оформить нахождение максимального элемента в виде функции). Вывести на экран и в файл номер этой строки и максимальный элемент. Лабораторная работа № 1 Разработать программу для вычисления:
User Asiksep : 8 декабря 2019
50 руб.
Программирование. Лабораторные работы 1-5. Контрольная работа. Вариант 6
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы 1-3. Вариант 6.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 6. Сформируйте список, состоящий из сумм первого и последнего, второго и предпоследнего элементов числового списка и т.д. Кажды
User nik200511 : 16 мая 2022
213 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх