Сети радиодоступа (часть 1-я). Вариант №11

Цена:
480 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Сети радиодоступа (часть 1), кр, вар 11.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание

По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта.


Исходные данные

– Частота f, ГГц;
– Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м;
– Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБ;
– Позиционность модуляции М;
– Коэффициент шума приёмника n , дБ;
– Мощность передатчика РП, Вт;
– Скорость передачи Rb , Мбит/с;
– Roll off factor α ;
– Длину фидера принять равной высоте антенны.
– Тип местности.

Таблица 1 – Отношения hтреб = Рс/Рш, дБ для разной позиционности модуляции М
М 2 4 16 32 64 128 256 512
рош = 10-6 10,5 13,5 20,4 24 26,6 30,2 32,7 36,2





Таблица 2 – Значения параметров
Вариант No11
Частота f, ГГц 0,8
Высота передающей антенны h1, м 5
Высота приёмной антенны h2, м 1,5
Усиление передающей антенны G1, дБ 7
Усиление передающей антенны G2, дБ 2
Коэффициент шума приёмника n, дБ 1,1
Roll off factor α 0,52
Скорость передачи Rb, Мбит/с 2
Позиционность модуляции М 2
Мощность передатчика РП, Вт 1
Тип местности гор

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Сети радиодоступа (часть 1-я) . Вариант №11
Задание По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта. Исходные данные – Частота f, ГГц; – Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; – Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБ; – Позиционность модуляции М; – Коэффициент шума приёмника n , дБ; – Мощность передатчика РП, Вт; – Скорость перед
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
480 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1). Вариант 11
Задание По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта. Исходные данные: Вариант: 11 - Частота f=0,8ГГц; - Высота передающей h1=5 и приёмной h2=1,5 антенны, м; - Усиление передающей G1=7 и приёмной G2=2 антенны, дБ; - Позиционность модуляции М=2; - Коэффициент шума приёмника n=1,1 дБ; - Мощность передатчика
User SibGOODy : 21 ноября 2018
500 руб.
promo
Сети радиодоступа (часть 1)
Задание на контрольную работу По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта. Исходные данные: – Частота f, ГГц; – Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; – Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБ; – Позиционность модуляции М; – Коэффициент шума приёмника n , дБ; – Мощность передатчика Р
User Dirol340 : 22 ноября 2020
200 руб.
Сети радиодоступа (часть 1)
Исходные данные задания контрольной работы: • Частота f, ГГц; • Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; • Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБи; • Позиционность модуляции М; • Коэффициент шума приёмника n , дБ; • Мощность передатчика Рп, Вт; • Скорость передачи Rb , Мбит/с; • Roll off factor α ; • Длину фидера принять равной высоте антенны. • Тип местности. Таблица 1. Отношения hтреб = Рс/Рш , дБ для разной позиционности модуляции М М 2 4 16 32 64 128 256 512 рош = 10-6 10,5
User Dirol340 : 18 марта 2020
230 руб.
Сети радиодоступа (часть 1) (ДВ 1.1) / Вариант №11 / Контрольная работа
Контрольная работа Задание. Вариант No11 Исходные данные задания контрольной работы: · Частота f, ГГц = 0,8 · Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; = 5 и 1,5 · Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБи = 7 и 2 · Позиционность модуляции М = 2 · Коэффициент шума приёмника n , дБ = 1,1 · Мощность передатчика Рп, Вт = 1 · Скорость передачи Rb , Мбит/с = 2 · Roll off factor α = 0,52 · Длину фидера принять равной высоте антенны. · Тип местности = гор.
User Магистр : 29 мая 2020
200 руб.
Сети радиодоступа (часть 1) (ДВ 1.1) / Вариант №11 / Контрольная работа
Сети радиодоступа (часть 2-я). Вариант №11
Вариант 11 Средний город ФП – 4 М=2, М=4, М=16, М=64 S(kтр) = 85% Содержание Введение 4 Глава 1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора для проектируемой сети 6 Глава 2. Описание и технические характеристики аппаратуры WiMAX 10 2.1 ASN шлюзы 14 2.2 Базовая станция BreezeMAX 4Motion 16 2.3 Антенные системы 19 2.4 Абонентское оборудование 21 Глава 3. Разработка структуры проектируемой сети 23 Глава 4. Расчет зоны обслуживания с использованием модели Окамуры-Хата 30 Закл
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2021
1000 руб.
promo
Сети радиодоступа (часть 1-я). Вариант №2
Задание на курсовую работу Курсовая работа должна содержать в себе следующие части: 1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети; 2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию; 3. Разработка структуры проектируемой сети; 4. Расчет зоны обслуживания: - Расчёт радиуса зоны обслуживания: по модели Окамура-Хата; - Типы местности: крупный город; небольшой (средний) город; пригород; сельская (открытая) местно
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
480 руб.
promo
Сети радиодоступа (часть 1-я). Билет: №24
Магистратура Зачет по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1) Билет: 24 Проверил: Носов В.И. Билет №24. Вопросы: 1. Поясните функции, которые выполняет контроллер базовых станций при беспроводном абонентском доступе. 2. Поясните назначение и принцип работы кодера канала. Ответы: 06.2020 Зачет Носов Владимир Иванович
User ToPool : 5 января 2022
144 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх