Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
Исходные данные
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений входной (С1) и выходной (С2) разделительной емкости, а также емкости нагрузки С3, указанные в таблице 1.
Таблица 1 – параметры емкостей.
С1, мкФ 3
С2, мкФ 4
С3, пФ 500
С5, мкФ 400
1.4 Задание для исследования
Для данного усилительного каскада представляет интерес решение трех основных задач:
1. Исследование амплитудно-частотных (ЛАЧХ) характеристик усилителя с целю исследования влияния реактивных элементов:
- без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера) при но-минальных значениях компонентов;
- без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току при уменьшении Ср2 и увеличении Сн (примерно в 2 раза);
- с частотно-независимой обратной связью (без подключения емко-стей в цепи эмиттера транзистора);
- с частотно-зависимой обратной связью (при включении малой ем-кости эмиттера, на несколько порядков меньше номинальной (например, Сэ = 4нФ), являющейся элементом высокочастотной коррекции).
В отчете необходимо привести (либо качественно, либо с применением программ компьютерного моделирования) все четыре АЧХ, изображенные для сравнения на одном графике. Отметить, как изменился коэффициент усиления на средних частотах К(fср) и как изменились граничные частоты при допустимых частотных искажениях Мн = Мв = 1,41. Объяснить результаты экспериментов.
2. Исследовать переходную характеристику каскада в области малых времен (tи = 5 мкс).
Объяснить причины и механизм возникновения переходных искажений импульсов малой длительности. Какие элементы схемы вносят эти ис-кажения?
В отчете необходимо привести (либо качественно, либо с применением программ компьютерного моделирования) переходные характеристики для следующих вариантов:
- без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера) при номиналь-ных значениях элементов схемы (указанных в таблице 1);
- без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току при увеличении Сн (примерно в 2 раза);
- с частотно-зависимой обратной связью (при включении малой емкости эмиттера, на несколько порядков меньше номинальной (напри-мер, Сэ = 4нФ), являющейся элементом высокочастотной коррекции) при номинальных значениях элементов схемы (указанных в таблице 1)..
Все три переходные характеристики необходимо для сравне-ния изобразить на одном графике. Отметить, как изменилась ам-плитуда импульса и показать, как изменилось время установления импульса. Объяснить результаты экспериментов.
Под временем установления (tуст), характеризующего длительность (крутизну) переднего фронта, понимается интервал времени, за напряжение возрастет от уровня 0.1Uуст, до на уровня 0.9Uуст, где Uуст – установившееся значение, под которым понимается значение напряжения в конце импульса.
3. Исследовать переходную характеристику каскада в области больших времен (tи = 2 мс = 2000 мкс).
Объяснить причины и механизм возникновения переходных искажений импульсов малой длительности. Какие элементы схемы вносят эти ис-кажения?
В отчете необходимо изобразить (либо качественно, либо с применением программ компьютерного моделирования) переходные характеристики для следующих вариантов:
- без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера) при номиналь-ных значениях компонентов;
- без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току при уменьшении Ср2 (примерно в 2 раза);
- при частотно-независимой обратной связи (при отключении Сэ) при номинальных значениях элементов схемы (указанных в таблице 1)..
Все три переходные характеристики необходимо для сравне-ния изобразить на одном графике. Отметить, как изменилась ам-плитуда импульса и показать, как изменился относительный спад вершины импульса. Объяснить результаты экспериментов.
Под относительным спадом понимается отношение изменения напряже-ния за время длительности импульса к начальному размаху напряжения.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе»
2.4 Задание для исследования
1. Исследование амплитудно-частотные характеристики.
Исследовать следующие варианты АЧХ усилительного каскада.
а) Для схемы без коррекции:
- при отключенной емкости фильтра и отсутствие индуктивности (L = 0);
- при подключении большой емкости фильтра (например, Сф = 100мкФ).
В последнем случае большая емкость фильтра (Сф) фактически шунти-рует сопротивление Rф по переменному току, уменьшая общее сопротивле-ние в стоковой цепи транзистора. Уменьшение активного сопротивления нагрузки уменьшает коэффициент усиления, но расширяет частотный диапа-зон. Определите, как это скажется на площади усиления.
В отчете необходимо привести (либо качественно, либо с примене-нием программ компьютерного моделирования) эти две АЧХ, изобра-женные для сравнения на одном графике. Отметить, как изменился ко-эффициент усиления на средних частотах К(fср) и как это отразилось на площади усиления. Объяснить результаты экспериментов.
б) Для схемы с низкочастотной (Сф, Rф) и высокочастотной (L) – коррекцией:
- при наличие корректирующих элементов, указанных на схеме;
- при оптимальных значениях емкости Сф.опт и индуктивности Lопт.
Привести (либо качественно, либо с применением программ ком-пьютерного моделирования) эти две АЧХ, изображенные для сравнения на одном графике. Отметить, как изменилась форма АЧХ и как это от-разилось на площади усиления. Объяснить результаты экспериментов.
2. Исследовать переходную характеристику каскада в области малых времен (tи = 5 мкс).
Исследовать следующие варианты переходной характеристики:
- при отключенной емкости фильтра и отсутствие индуктивности (L = 0);
- при подключении большой емкости фильтра (например, Сф = 100мкФ).
- с коррекцией при номинальном значении корректирующей индуктивности;
- с коррекцией при оптимальном значении индуктивности Lопт, рассчитан-ном для заданного варианта.
Привести (либо качественно, либо с применением программ ком-пьютерного моделирования) все четыре переходные характеристики, изображенные для сравнения на одном графике. Отметить, как измени-лась форма ПХ и как это отразилось на времени установления импульса малой длительности. Объяснить результаты экспериментов.
3. Исследовать переходную характеристику каскада для области боль-ших времен (tи = 5000 мкс).
Исследовать следующие варианты переходной характеристики:
- при отключенной емкости фильтра и отсутствие индуктивности (L = 0);
- при подключении большой емкости фильтра (например, Сф = 100мкФ).
- с коррекцией при номинальных значениях элементов НЧ-коррекции (Сф Rф);
- с коррекцией при оптимальном значении емкости фильтра Сф.опт, рассчи-танном для заданного варианта.
Привести (либо качественно, либо с применением программ ком-пьютерного моделирования) все четыре переходные характеристики, изображенные для сравнения на одном графике. Отметить, как измени-лась форма ПХ и как это отразилось на относительном спаде вершины импульса большой длительности. Объяснить результаты эксперимен-тов.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
3.4. Задание для исследования
1. Исследовать свойства интегратора, изображенного на рисунке 5, считая операционный усилитель, R и С идеальными элементами. Пояснить влияние сопротивления обратной связи R2 на логарифмическую амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Для этого рассмотреть следующие вари-анты:
- сопротивление R2 отключено (R2 = ∞);
- R2 = 100 кОм;
- R2 = 10 кОм.
При выполнении отчета все три логарифмические (путем теоре-тического расчета или применения программ компьютерного моделиро-вания) АЧХ изобразить для сравнения на одном графике. Отметить, как изменился коэффициент усиления на низких частотах, а также рабо-чая частота интегратора (минимальная частота, на которой инте-гратор сохраняет свои свойства). Объяснить результаты эксперимен-тов.
2. Пояснить влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характе-ристику схемы интегратора, Для этого рассмотреть следующие вари-анты:
- сопротивление R1 отключено (R1 = 0);
- R1 = 100 кОм;
- R2 = 10 кОм.
При выполнении отчета все три переходные характеристики изобразить для сравнения на одном графике. Отметить, как изменилась форма выходного сигнала при подаче на вход двух периодов прямоуголь-ного сигнала. Объяснить результаты экспериментов.
3. Исследовать логарифмические амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора (рис.7). Для этого рассмотреть следующие ва-рианты:
- сопротивление R1 отключено (R1 = 0);
- сопротивление R1 включено (R1 = 1 кОм);
- сопротивление R1 включено (R1 = 10 кОм);
При выполнении отчета все три логарифмические АЧХ изобра-зить для сравнения на одном графике. Отметить, как изменился коэф-фициент усиления на верхних частотах, а также рабочая частота дифференциатора (максимальная частота, на которой дифференциа-тор сохраняет свои свойства). Объяснить результаты экспериментов.
4. Пояснить влияние сопротивления R1 на переходную характеристику схемы дифференциатора. Для этого рассмотреть следующие варианты:
- сопротивление R1 отключено (R1 = 0);
- сопротивление R1 включено (R1 = 10 кОм);
При выполнении отчета переходные характеристики (каче-ственно или с использованием программ компьютерного моделирования) изобразить на разных графиках. Отметить, как изменилась форма вы-ходного сигнала. Объяснить результаты экспериментов.
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
Исходные данные
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений входной (С1) и выходной (С2) разделительной емкости, а также емкости нагрузки С3, указанные в таблице 1.
Таблица 1 – параметры емкостей.
С1, мкФ 3
С2, мкФ 4
С3, пФ 500
С5, мкФ 400
1.4 Задание для исследования
Для данного усилительного каскада представляет интерес решение трех основных задач:
1. Исследование амплитудно-частотных (ЛАЧХ) характеристик усилителя с целю исследования влияния реактивных элементов:
- без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера) при но-минальных значениях компонентов;
- без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току при уменьшении Ср2 и увеличении Сн (примерно в 2 раза);
- с частотно-независимой обратной связью (без подключения емко-стей в цепи эмиттера транзистора);
- с частотно-зависимой обратной связью (при включении малой ем-кости эмиттера, на несколько порядков меньше номинальной (например, Сэ = 4нФ), являющейся элементом высокочастотной коррекции).
В отчете необходимо привести (либо качественно, либо с применением программ компьютерного моделирования) все четыре АЧХ, изображенные для сравнения на одном графике. Отметить, как изменился коэффициент усиления на средних частотах К(fср) и как изменились граничные частоты при допустимых частотных искажениях Мн = Мв = 1,41. Объяснить результаты экспериментов.
2. Исследовать переходную характеристику каскада в области малых времен (tи = 5 мкс).
Объяснить причины и механизм возникновения переходных искажений импульсов малой длительности. Какие элементы схемы вносят эти ис-кажения?
В отчете необходимо привести (либо качественно, либо с применением программ компьютерного моделирования) переходные характеристики для следующих вариантов:
- без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера) при номиналь-ных значениях элементов схемы (указанных в таблице 1);
- без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току при увеличении Сн (примерно в 2 раза);
- с частотно-зависимой обратной связью (при включении малой емкости эмиттера, на несколько порядков меньше номинальной (напри-мер, Сэ = 4нФ), являющейся элементом высокочастотной коррекции) при номинальных значениях элементов схемы (указанных в таблице 1)..
Все три переходные характеристики необходимо для сравне-ния изобразить на одном графике. Отметить, как изменилась ам-плитуда импульса и показать, как изменилось время установления импульса. Объяснить результаты экспериментов.
Под временем установления (tуст), характеризующего длительность (крутизну) переднего фронта, понимается интервал времени, за напряжение возрастет от уровня 0.1Uуст, до на уровня 0.9Uуст, где Uуст – установившееся значение, под которым понимается значение напряжения в конце импульса.
3. Исследовать переходную характеристику каскада в области больших времен (tи = 2 мс = 2000 мкс).
Объяснить причины и механизм возникновения переходных искажений импульсов малой длительности. Какие элементы схемы вносят эти ис-кажения?
В отчете необходимо изобразить (либо качественно, либо с применением программ компьютерного моделирования) переходные характеристики для следующих вариантов:
- без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току (при включении большой емкости в цепь эмиттера) при номиналь-ных значениях компонентов;
- без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному току при уменьшении Ср2 (примерно в 2 раза);
- при частотно-независимой обратной связи (при отключении Сэ) при номинальных значениях элементов схемы (указанных в таблице 1)..
Все три переходные характеристики необходимо для сравне-ния изобразить на одном графике. Отметить, как изменилась ам-плитуда импульса и показать, как изменился относительный спад вершины импульса. Объяснить результаты экспериментов.
Под относительным спадом понимается отношение изменения напряже-ния за время длительности импульса к начальному размаху напряжения.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе»
2.4 Задание для исследования
1. Исследование амплитудно-частотные характеристики.
Исследовать следующие варианты АЧХ усилительного каскада.
а) Для схемы без коррекции:
- при отключенной емкости фильтра и отсутствие индуктивности (L = 0);
- при подключении большой емкости фильтра (например, Сф = 100мкФ).
В последнем случае большая емкость фильтра (Сф) фактически шунти-рует сопротивление Rф по переменному току, уменьшая общее сопротивле-ние в стоковой цепи транзистора. Уменьшение активного сопротивления нагрузки уменьшает коэффициент усиления, но расширяет частотный диапа-зон. Определите, как это скажется на площади усиления.
В отчете необходимо привести (либо качественно, либо с примене-нием программ компьютерного моделирования) эти две АЧХ, изобра-женные для сравнения на одном графике. Отметить, как изменился ко-эффициент усиления на средних частотах К(fср) и как это отразилось на площади усиления. Объяснить результаты экспериментов.
б) Для схемы с низкочастотной (Сф, Rф) и высокочастотной (L) – коррекцией:
- при наличие корректирующих элементов, указанных на схеме;
- при оптимальных значениях емкости Сф.опт и индуктивности Lопт.
Привести (либо качественно, либо с применением программ ком-пьютерного моделирования) эти две АЧХ, изображенные для сравнения на одном графике. Отметить, как изменилась форма АЧХ и как это от-разилось на площади усиления. Объяснить результаты экспериментов.
2. Исследовать переходную характеристику каскада в области малых времен (tи = 5 мкс).
Исследовать следующие варианты переходной характеристики:
- при отключенной емкости фильтра и отсутствие индуктивности (L = 0);
- при подключении большой емкости фильтра (например, Сф = 100мкФ).
- с коррекцией при номинальном значении корректирующей индуктивности;
- с коррекцией при оптимальном значении индуктивности Lопт, рассчитан-ном для заданного варианта.
Привести (либо качественно, либо с применением программ ком-пьютерного моделирования) все четыре переходные характеристики, изображенные для сравнения на одном графике. Отметить, как измени-лась форма ПХ и как это отразилось на времени установления импульса малой длительности. Объяснить результаты экспериментов.
3. Исследовать переходную характеристику каскада для области боль-ших времен (tи = 5000 мкс).
Исследовать следующие варианты переходной характеристики:
- при отключенной емкости фильтра и отсутствие индуктивности (L = 0);
- при подключении большой емкости фильтра (например, Сф = 100мкФ).
- с коррекцией при номинальных значениях элементов НЧ-коррекции (Сф Rф);
- с коррекцией при оптимальном значении емкости фильтра Сф.опт, рассчи-танном для заданного варианта.
Привести (либо качественно, либо с применением программ ком-пьютерного моделирования) все четыре переходные характеристики, изображенные для сравнения на одном графике. Отметить, как измени-лась форма ПХ и как это отразилось на относительном спаде вершины импульса большой длительности. Объяснить результаты эксперимен-тов.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
3.4. Задание для исследования
1. Исследовать свойства интегратора, изображенного на рисунке 5, считая операционный усилитель, R и С идеальными элементами. Пояснить влияние сопротивления обратной связи R2 на логарифмическую амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Для этого рассмотреть следующие вари-анты:
- сопротивление R2 отключено (R2 = ∞);
- R2 = 100 кОм;
- R2 = 10 кОм.
При выполнении отчета все три логарифмические (путем теоре-тического расчета или применения программ компьютерного моделиро-вания) АЧХ изобразить для сравнения на одном графике. Отметить, как изменился коэффициент усиления на низких частотах, а также рабо-чая частота интегратора (минимальная частота, на которой инте-гратор сохраняет свои свойства). Объяснить результаты эксперимен-тов.
2. Пояснить влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характе-ристику схемы интегратора, Для этого рассмотреть следующие вари-анты:
- сопротивление R1 отключено (R1 = 0);
- R1 = 100 кОм;
- R2 = 10 кОм.
При выполнении отчета все три переходные характеристики изобразить для сравнения на одном графике. Отметить, как изменилась форма выходного сигнала при подаче на вход двух периодов прямоуголь-ного сигнала. Объяснить результаты экспериментов.
3. Исследовать логарифмические амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора (рис.7). Для этого рассмотреть следующие ва-рианты:
- сопротивление R1 отключено (R1 = 0);
- сопротивление R1 включено (R1 = 1 кОм);
- сопротивление R1 включено (R1 = 10 кОм);
При выполнении отчета все три логарифмические АЧХ изобра-зить для сравнения на одном графике. Отметить, как изменился коэф-фициент усиления на верхних частотах, а также рабочая частота дифференциатора (максимальная частота, на которой дифференциа-тор сохраняет свои свойства). Объяснить результаты экспериментов.
4. Пояснить влияние сопротивления R1 на переходную характеристику схемы дифференциатора. Для этого рассмотреть следующие варианты:
- сопротивление R1 отключено (R1 = 0);
- сопротивление R1 включено (R1 = 10 кОм);
При выполнении отчета переходные характеристики (каче-ственно или с использованием программ компьютерного моделирования) изобразить на разных графиках. Отметить, как изменилась форма вы-ходного сигнала. Объяснить результаты экспериментов.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 18.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Схемотехника (углубленный курс). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определ
800 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант 4
IT-STUDHELP
: 7 апреля 2022
Отчет
по лабораторно-практической работе №2
по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на бипо-лярном транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и пе-реходные характеристики).
2. Принципиальная схема резистор
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета:
транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Исходные данные для предварительного расчета:
Транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
3.1 Исходные данные для предварительного расчета
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8 нФ, fh21э=1,5 МГц, rбб =50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
1.4 Задание для исследования
Для данного усилительного каскада пре
900 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №7
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
по дисциплине
«СХЕМОТЕХНИКА
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ»
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h_21Э=185,C_(БЭ ДИН)=1,8 нФ, f_h21Э=1,5 МГц,r_(б^' б)=50 Ом; напряжение источника питания E_П=15 В,ток покоя транзистораi_К0=18,6 мА. Значения емкостей: C1= 2,5 мкФ, C2= 4,5 мкФ, C3= 300 пФ, C5= 400 мкФ.
1.4 Задание для исследования
Для
900 руб.
Схемотехника (углубленный курс)
Damovoy
: 26 ноября 2021
2. Задание на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исход-ными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса пост
320 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника (углубленный курс). Вариант №17
IT-STUDHELP
: 12 июня 2023
Контрольная работа
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2) с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обосновани
1350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.