Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
9. Написать отчет о проделанной работе.
Таблица 1. Вариант задания
Номер
варианта Подстановка
Вариант 8 – подстановка AAAA-BAAA.
Лабораторная работа 2. Работа с автоматами Мили и Мура. Часть 1.
1 Задание
Цель работы.
Изучить алгоритмы сокращения автоматов на примере автомата Мили.
Порядок выполнения работы.
1. Построить диаграмму Мили.
2. Удалить недостижимые состояния.
3. Удалить непродуктивные состояния.
4. Удалить эквивалентные состояния.
5. Построить диаграмму Мили сокращенного автомата.
6. Написать программу работы исходного автомата Мили. В исходном автомате предусмотреть «аварийный» останов автомата в непродуктивных состояниях.
7. Построить программу имитации работы сокращенного автомата Мили.
8. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
9. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
10. Написать отчет о проделанной работе.
В.8 a b c
S0 S1/a S6/b
S1 S3/a S3/a S1/c
S2 S3/a S7/c
S3 S3/b
S4 S3/c S7/c
S5 S4/a S7/c
S6 S1/a S2/b
S7 конечное состояние
Лабораторная работа 3. Работа с автоматами Мили и Мура. Часть 2.
1 Задание
Цель работы.
Изучить алгоритмы построения автоматов Мили и Мура по ГСА.
Порядок выполнения работы.
1. Минимизировать формулы в СФП, например, картами Карно.
2. По заданной СФП построить ГСА.
3. Преобразовать ГСА в автомат Мили.
4. Преобразовать ГСА в автомат Мура.
5. Удалить эквивалентные состояния.
6. Написать программы работы автомата Мили и автомата Мура.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
9. Написать отчет о проделанной работе.
Вариант 2.
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
9. Написать отчет о проделанной работе.
Таблица 1. Вариант задания
Номер
варианта Подстановка
Вариант 8 – подстановка AAAA-BAAA.
Лабораторная работа 2. Работа с автоматами Мили и Мура. Часть 1.
1 Задание
Цель работы.
Изучить алгоритмы сокращения автоматов на примере автомата Мили.
Порядок выполнения работы.
1. Построить диаграмму Мили.
2. Удалить недостижимые состояния.
3. Удалить непродуктивные состояния.
4. Удалить эквивалентные состояния.
5. Построить диаграмму Мили сокращенного автомата.
6. Написать программу работы исходного автомата Мили. В исходном автомате предусмотреть «аварийный» останов автомата в непродуктивных состояниях.
7. Построить программу имитации работы сокращенного автомата Мили.
8. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
9. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
10. Написать отчет о проделанной работе.
В.8 a b c
S0 S1/a S6/b
S1 S3/a S3/a S1/c
S2 S3/a S7/c
S3 S3/b
S4 S3/c S7/c
S5 S4/a S7/c
S6 S1/a S2/b
S7 конечное состояние
Лабораторная работа 3. Работа с автоматами Мили и Мура. Часть 2.
1 Задание
Цель работы.
Изучить алгоритмы построения автоматов Мили и Мура по ГСА.
Порядок выполнения работы.
1. Минимизировать формулы в СФП, например, картами Карно.
2. По заданной СФП построить ГСА.
3. Преобразовать ГСА в автомат Мили.
4. Преобразовать ГСА в автомат Мура.
5. Удалить эквивалентные состояния.
6. Написать программы работы автомата Мили и автомата Мура.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособности модели.
9. Написать отчет о проделанной работе.
Вариант 2.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 18.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №12
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
1200 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория автоматов. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No1
1 Задание
1. Изучить теорию.
2. Составить графическое представление машины Тьюринга.
3. Составить табличное представление машины Тьюринга.
4. Составить логическое представление машины Тьюринга.
5. Составить схему алгоритма моделирования.
6. Написать программу.
7. Исследовать работоспособность модели при различных вариантах исходных данных, обеспечивающих проверку работы всех ветвей программы.
8. Провести анализ полученных результатов и сделать выводы по работоспособнос
1200 руб.
Теория Автоматов. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Вариант 8
1. Чем отличается автомат Мили от автомата Мура при графическом представлении?
2. Опишите алгоритм удаления эквивалентных состояний.
3. Приведите пример вероятностного автомата в табличном виде.
4. Что такое «смерть» автомата?
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Моделирование. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 10 октября 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1
«ОСНОВЫ РАБОТЫ В ПАКЕТЕ MATLAB. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОСТЫХ РАДИОСИГНАЛОВ»
Цели работы:
1. Научиться работать с командным окном MATLAB.
2. Научиться создавать с диапазоны данных и вычислять функции от них.
3. Научиться работать с m-файлами.
4. Изучение технологии построения двумерных графиков.
5. Построение модели модуляции аналоговых радиосигналов.
Исходные данные для 8 варианта:
W1/2π = 1,4; W2/2π = 0,7; W0/2π = 10.
=============================================
ЛАБО
1000 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 9 октября 2023
Лабораторная работа 1
Задание
В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.
Варианты заданий:
8 Массив Y[10] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Вычислить среднее геометрическое элементов массива и определить наибольший элемент массива. Упорядочить элементы массива по убыванию.
------------------------------------------
600 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Управление данными. Вариант №8.
teacher-sib
: 22 октября 2024
Лабораторная работа № 1. Создание таблиц
Задание: создайте таблицы posts, comments, likes. Примечание: все поля таблицы отделяются запятыми. Внешние ключи перечисляются без запятых.
Лабораторная работа № 2. Заполнение данных
Заполнение таблиц осуществляется с помощью запроса INSERT и вызова
метода execute_query.
Тексты запросов:
ins_reg = """
INSERT INTO regions (
regions)
VALUES
('Россия'),
('USA'),
('Белоруссия'),
('England');
"""
execute_query(connection, ins_reg)
ins_users = """
INSERT INT
1500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.