«Теория массового обслуживания». Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon MONKAR.EXE
material.view.file_icon MonKar.pas
material.view.file_icon RESULTS.TXT
material.view.file_icon Контрольная работа.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Постановка задачи


Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1).

Таблица 1. Реконструкция сети
вариант Планируемые изменения
1  Добавить ещё один канал


Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).


Таблица 3. Время работы (в часах)

Необходимо оценить вероятность отказа при подключении к сети после реконструкции двумя способами:

1) Аналитически, при этом считать интенсивность работы каждого терминала одинаковой (т.е. усреднённой),
2) Методом Монте - Карло, при этом использовать не усреднённые оценки интенсивностей. По результатам работы программы построить доверительный интервал для вероятности отказа при уровне значимости 0,05.

Полный текст задания представлен на мини скриншотах.

Объем отчета составляет 26 страниц формата А4.
К отчету прилагаются: текст программы на языке Turbo Pascal исполняемый файл и текстовый файл с результатами моделирования системы массового обслуживания методом Монте-Карло.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2019
Преподаватель: Разинкина Т.Э.
Работа зачтена без замечаний.
Рекомендую использовать представленные материалы в качестве методической помощи для выполнения своих работ.
«Теория массового обслуживания». Вариант №1
Задание к зачету В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. Полный текст задания приведен на мини скриншоте. Объем отчета составляет 5 страниц формата А4.
User boeobq : 20 ноября 2021
125 руб.
«Теория массового обслуживания». Вариант №1
Теория массового обслуживания. Вариант №1
Задача №1: Поток сообщений интенсивностью =12. Задача №2; Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований=1 , среднее время обслуживания =0,45 Задача №3: Имеем СМО M/M/1 с параметрами l и µ. С вероятностью 0.3 систему покидает одно требование после обслуживания, с вероятностью 0.7 систему покидают сразу два требования.
User steshenko : 26 февраля 2018
50 руб.
Теория массового обслуживания. Вариант №1
Теория массового обслуживания. Вариант №1
Задача No1 Поток сообщений интенсивностью , разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Определить интенсивности подпотоков. Задача No2 Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить: 1. Среднее число требований в СМО. 2. Среднее время пребывания требования в СМО. 3. Среднюю длину очереди. 4. Среднее время ожидания обслуживания. 5. Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача No3 Имеем СМО M/M
User Ste9035 : 22 мая 2016
50 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант №1
Задача No 1 Дано: Поток сообщений интенсивностью λ= 12 с-1, разбивается на четыре подпотока. Задача No2 Дано: Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. 5.Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача No3 Дано: Имеем СМО M/M/1 с параметрами λ и μ.
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Теория массового обслуживания
Задание: На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User maksim3843 : 24 мая 2022
100 руб.
Теория массового обслуживания
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки.
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
400 руб.
promo
Теория массового обслуживания
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User najdac : 17 ноября 2021
78 руб.
Теория массового обслуживания
Контрольная работа Теория массового обслуживания 02 вариант 2018 г Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 30.01.2018 Рецензия:Уважаемая , Ваша работа выполнена хорошо. Кокорева Елена Викторовна
User ksushkin : 7 августа 2018
300 руб.
Теория массового обслуживания
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх