Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №03

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lr1.lisp
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lr2.lisp
material.view.file_icon lr2.pl
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon in.txt
material.view.file_icon Lr3.pl
material.view.file_icon out.txt
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Лабораторная работа № 1
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»

Задание

Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не
допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции -
операторов SET и SETQ. Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы
оказались рядом. Сортировку не использовать!
Например, при L=(1 5 2 1 4 3 1 2 4 5 4) функция должна вернуть
(1 1 1 5 5 2 2 4 4 4 3).


Лабораторная работа № 2
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»


Задание

Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-).
Из каждой группы подряд идущих элементов списка L оставьте только один. Например, для языка CLISP при L=(1 1 a a 3 3 3 + + + +) функция должна вернуть (1 a 3 +).



Лабораторная работа № 3
по дисциплине «Функциональное и логическое программирование»


Задание

Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла.
В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, во всех словах, оканчивающихся на "ing" замените это окончание на "ed". Сформируйте новый файл.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 22.11.2021

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Функциональное и логическое программирование. Вариант №03
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность до
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
580 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование".
Лабораторная работа №1 по "Функциональное и логическое программирование". Вариант 1. Задание к варианту 1. Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в "двойной" список таким образом, чтобы каждый элемент удвоился. Например, при L=(1 2 3) функция должна возвращать список (1 1 2 2 3 3).
User Eva : 3 июня 2011
12 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №3
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Сортировку не ис
User IT-STUDHELP : 22 ноября 2021
750 руб.
promo
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №1.
Лабораторная работа 1 Тема работы Обработка списков в языке CLISP Задание на лабораторную работу: Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 1. Преобразуйте одноуровневый список L во вложенный по следующему правилу. Например, при
User Леший : 3 января 2020
777 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100. Напри
User holm4enko87 : 27 января 2025
450 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №09.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Задание на лабораторную работу Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100. Напр
User holm4enko87 : 28 ноября 2024
500 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0
Вариант №0 Лабораторная работа №1 Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функ
User IT-STUDHELP : 11 ноября 2023
700 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №0 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх