Антенны и распространение радиоволн. Вариант №3. Цифры 25.03
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Часть 1. Распространение радиоволн.
(N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
27.06
N=3 M=7
Таблица 1 – Исходные данные для решения задач:
День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30
Параметр N 0 5 2 4 3
Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12
Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2
Задача 1
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)·104, f2 = (М + 1)·106, f3 = (М + 1)·108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определить комплексную диэлектрическую проницаемость обеих сред для указанных частот.
Задача 2
Определить критическую длину волны слоя ионосферы с электронной концентрацией (2,5 + N)·105(э/см3). Определить для этого же слоя показатель преломления на частотах f1=(5 + М) МГц и f2=(20 + М) МГц, и определить фазовую скорость волны на этих частотах. Определить минимальную длину волны при падении на слой ионосферы электромагнитной волны под различными углами β = 10°, 30°, 60°.
Задача 3
Передающая и приемная антенны имеют высоты h1= (10 + N) [м], h2= (10 + М) [м]. Определить расстояние прямой видимости при отсутствии атмосферной рефракции и при наличии нормальной атмосферной рефракции. Тоже самое выполнить, если высота передающей антенны будет h1 = (100 + N’) [м].
Задача 4
Какую напряженность поля на расстоянии (200+N) [км] создает антенна с действующей длинной 20 [м] при силе тока в пучности 25 [А] и частоте (3,5+М) МГц?
Вычислить потери при распространении на трассе длинной 1000 [км] при длине волны Ʌ = (20 + М) [см] и коэффициентах направленного действия антенн D1 = (100 +N) и D2 = (50 + N) для этих же данных определить потери на трассе, если множитель ослабления F = -(37 + N) дБ.
Задача 5
Привести описание особенностей распространения волн следующих диапазонов волн:
N = 1-6 – мириаметровых и километровых;
N = 7-12 – гектаметровых;
N = 13-18 – декаметровых;
N = 19-24 – ультракоротких.
N = 4: диапазон милиаметровых и километровых волн.
Часть 2. Антенно-фидерные устройства.
Задача 1
Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1/λ друг от друга.
Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей);
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊);
в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го квадранта (φmax ≤ 90 ̊);
г) значения нормированной характеристики направленности главного лепестка под углами φ = 0 ̊, 2 ̊, 4 ̊, 6 ̊, 8 ̊, 10 ̊;
д) рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊);
е) величину несинфазности токов возбуждения ψ, необходимую для того, чтобы угол максимального излучения был равен φ1;
ж) коэффициент направленного действия.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели.
М = 25
d1/λ = 0,7
W = 3
n = 14
ψ1° = 10
Задача No 2b.
Антенна в виде параболоида вращения имеет угол раскрыва ψ0 (табл. 4) и коэффициент направленного действия Д (табл. 4) при длине волны λ и коэффициенте использования поверхности ν = 0.5.
Необходимо определить:
1. радиус раскрыва антенны R0
2. фокусное расстояние f
3. объяснить, почему коэффициент использования поверхности ν <1.
М = 25
Ψ0 = 37°
W = 3
λ(см) = 8
Д = 800
(N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
27.06
N=3 M=7
Таблица 1 – Исходные данные для решения задач:
День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30
Параметр N 0 5 2 4 3
Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12
Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2
Задача 1
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)·104, f2 = (М + 1)·106, f3 = (М + 1)·108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определить комплексную диэлектрическую проницаемость обеих сред для указанных частот.
Задача 2
Определить критическую длину волны слоя ионосферы с электронной концентрацией (2,5 + N)·105(э/см3). Определить для этого же слоя показатель преломления на частотах f1=(5 + М) МГц и f2=(20 + М) МГц, и определить фазовую скорость волны на этих частотах. Определить минимальную длину волны при падении на слой ионосферы электромагнитной волны под различными углами β = 10°, 30°, 60°.
Задача 3
Передающая и приемная антенны имеют высоты h1= (10 + N) [м], h2= (10 + М) [м]. Определить расстояние прямой видимости при отсутствии атмосферной рефракции и при наличии нормальной атмосферной рефракции. Тоже самое выполнить, если высота передающей антенны будет h1 = (100 + N’) [м].
Задача 4
Какую напряженность поля на расстоянии (200+N) [км] создает антенна с действующей длинной 20 [м] при силе тока в пучности 25 [А] и частоте (3,5+М) МГц?
Вычислить потери при распространении на трассе длинной 1000 [км] при длине волны Ʌ = (20 + М) [см] и коэффициентах направленного действия антенн D1 = (100 +N) и D2 = (50 + N) для этих же данных определить потери на трассе, если множитель ослабления F = -(37 + N) дБ.
Задача 5
Привести описание особенностей распространения волн следующих диапазонов волн:
N = 1-6 – мириаметровых и километровых;
N = 7-12 – гектаметровых;
N = 13-18 – декаметровых;
N = 19-24 – ультракоротких.
N = 4: диапазон милиаметровых и километровых волн.
Часть 2. Антенно-фидерные устройства.
Задача 1
Линейная антенная решетка состоит из n ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1/λ друг от друга.
Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
1. Необходимо вычислить:
а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей);
б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊);
в) направление максимумов боковых лепестков в пределах 1-го квадранта (φmax ≤ 90 ̊);
г) значения нормированной характеристики направленности главного лепестка под углами φ = 0 ̊, 2 ̊, 4 ̊, 6 ̊, 8 ̊, 10 ̊;
д) рассчитать относительную интенсивность боковых лепестков диаграммы направленности в пределах 1-го квадранта (φ ≤ 90 ̊);
е) величину несинфазности токов возбуждения ψ, необходимую для того, чтобы угол максимального излучения был равен φ1;
ж) коэффициент направленного действия.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: Отсчет углов φ производится относительно перпендикуляра к оси, вдоль которой расположены излучатели.
М = 25
d1/λ = 0,7
W = 3
n = 14
ψ1° = 10
Задача No 2b.
Антенна в виде параболоида вращения имеет угол раскрыва ψ0 (табл. 4) и коэффициент направленного действия Д (табл. 4) при длине волны λ и коэффициенте использования поверхности ν = 0.5.
Необходимо определить:
1. радиус раскрыва антенны R0
2. фокусное расстояние f
3. объяснить, почему коэффициент использования поверхности ν <1.
М = 25
Ψ0 = 37°
W = 3
λ(см) = 8
Д = 800
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 23.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 23.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Антенны и распространение радиоволн
antoxa231
: 15 марта 2025
Расчетно-графическая работа
Предмет: “Антенны и распространение радиоволн”
Вариант – 78
Проверил: Лиманский В.Н.
Задача 1
(варианты 00-99)
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: отсчет углов производит
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн
Vladimir54
: 22 января 2020
Задача 1
Исходные данные:
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40.
3. Шаг решетки d/λ=0.5
Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n.
Таблица 1
n 2 5 10 20 40
φ 180 48 24 11 5,4
E1б 0,25 0,23 0,22 0,21
Е2б 0,2 0,15 0,14 0,13
КНД 2 5 10 20 40
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн.
Vladimir54
: 22 января 2020
Лабораторная работа No3
Плоские раскрывы
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва
Задача 1
Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.
Таблица 1
R0/λ 2 4 7 10 15 20 25 30 35 40
φ
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн контрольная
CrashOv
: 16 февраля 2020
Контрольная работа
По дисциплине: Антенны и распространение радиоволн
N=24; M=8
Проверил: Ищук А. А.
(N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
Задание на контрольную работу на тему «Распространение радиоволн»
Задача 1
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)·104, f2 = (М + 1)·106, f3 = (М + 1)·108 Г
1100 руб.
Антенны и распространение радиоволн. Вариант №3. Цифры 20
IT-STUDHELP
: 23 ноября 2021
Часть 1. Распространение радиоволн.
(N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
N=2; M=0
Таблица 1 – Исходные данные для решения задач:
День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30
Параметр N 0 5 2 4 3
Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12
Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2
Задача 1
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3 См/м
500 руб.
Антенны и распространение радиоволн. Вариант №48
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Задание на контрольную работу на тему «Распространение радиоволн»
Значения N и M определяются по двум последним цифрам номера студенческого билета.
N=4; M=8
Задача No 1.
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1 , = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, = 2۰10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)۰104, f2 = (М + 1)۰106, f3 = (М + 1)۰108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определи
500 руб.
: Антенны и распространение радиоволн. цифры 22.10
IT-STUDHELP
: 23 ноября 2021
Часть 1. Распространение радиоволн.
(N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
22.10
N=4; M=0
Таблица 1 – Исходные данные для решения задач:
День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30
Параметр N 0 5 2 4 3
Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12
Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2
Задача 1
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3
500 руб.
Антенны и распространение радиоволн. Вариант №32
IT-STUDHELP
: 23 ноября 2021
Часть 1. Распространение радиоволн.
(N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя)
27.06
N=3 M=7
Таблица 1 – Исходные данные для решения задач:
День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30
Параметр N 0 5 2 4 3
Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12
Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2
Задача 1
Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3
500 руб.
Другие работы
Гидравлика Задача 3.54
Z24
: 20 ноября 2025
Вычислить силу суммарного гидростатического давления воды на днище АВ. Предварительно определить толщину h2 слоя воды, которая стечет в нижнюю часть резервуара, учитывая при этом, что сумма глубин наполнения водой, залитой в резервуар, его верхней и нижней частей h1+h2=f.
Процесс сжатия воздуха под днищем AB при стекании воды считать изотермическим.
200 руб.
Основы экономической теории (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)
AnastasyaM
: 23 октября 2023
Ответы на тест Основы экономической теории - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат 95-100 баллов.
Дата сдачи - свежая.
Вопросы к тесту:
1. Реализуя стратегию максимизации прибыли, фирма-монополист выбирает тот объем выпуска, при котором … (где P – цена, MR – предельный доход, MC – предельные издержки)
MC = MR
P > MR
MC = P
Р > MC
2. Рыночное равновесие означает ситуацию на рынке, когда …
величина предложения больше величины спроса
величина спроса больше величины предложение
величина спроса равн
250 руб.
Работа с процессами в С/С++. Основные приемы
evelin
: 30 сентября 2013
Данная статья рассказывает о работе с процессами, модулями, кучами и потоками при помощи билиотеки TOOLHELP
Работа с процессами - основа, без которой заниматься системным программированием так же бессмысленно, как без знания структуры PE-файлов или организации памяти. Поэтому я поднимаю эту тему вновь и расскажу о работе с процессами посредством функций TOOLHELP.
Язык программирования: я выбрал C (без плюсиков, т.к. работы с классами в этой статье не будет - после прочтения вы сможете их без т
10 руб.
Отчет по практике: Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии
alfFRED
: 18 октября 2013
Отчет по итогам практики
1. Практика проходила в муниципальном образовательном учреждении начальной образовательной школе № 43 города Нижний Тагил
2. В процессе прохождения практики мне необходимо было познакомиться с коллективом, провести зачетные мероприятия с детьми, изучить психологический климат в некоторых классах, поработать с детьми, имеющими какие либо проблемы в плане: общения в классе, дома.
3. В ходе практики я занимался изучением адаптации первоклассников к школе, диагностиров
10 руб.