Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие функциональные блоки входят в схему фотоприемного устройства (ФПУ) с прямым детектированием?
7. Какие типы усилителей могут применяться в оптических системах передачи?
8. Какие различия имеют одноволновые оптические линейные тракты ВОСП?
9. Какие циклы передачи (по длительности и ёмкости) создаются при мультиплексировании PDH?
10. Что мультиплексируется в волокна FMF?
2.ЗАДАЧА (ПК-2)
Определить мощность оптического сигнала на длине волны 1.55мкм на входе разветвителя пассивной оптической сети (PON), если коэффициент ветвления составляет 32, а уровень мощности сигнала на выходе ветвителя PON равен минус 23дБм. Считать деление мощности между всеми выходами одинаковым, потери на поляризацию равными 0.5дБ во всех каналах.
По условиям задачи будем считать, что используется сплитер планарного типа, представленный на Рисунке 1.
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие функциональные блоки входят в схему фотоприемного устройства (ФПУ) с прямым детектированием?
7. Какие типы усилителей могут применяться в оптических системах передачи?
8. Какие различия имеют одноволновые оптические линейные тракты ВОСП?
9. Какие циклы передачи (по длительности и ёмкости) создаются при мультиплексировании PDH?
10. Что мультиплексируется в волокна FMF?
2.ЗАДАЧА (ПК-2)
Определить мощность оптического сигнала на длине волны 1.55мкм на входе разветвителя пассивной оптической сети (PON), если коэффициент ветвления составляет 32, а уровень мощности сигнала на выходе ветвителя PON равен минус 23дБм. Считать деление мощности между всеми выходами одинаковым, потери на поляризацию равными 0.5дБ во всех каналах.
По условиям задачи будем считать, что используется сплитер планарного типа, представленный на Рисунке 1.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 24.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 24.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 2
Вопросы для краткого ответ
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №9
IT-STUDHELP
: 7 июня 2020
Билет 9
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие функции может выполнять p-n переход в оптических приборах при прямом и обратном смещении?
2. Какое назначение имеют компенсаторы дисперсии?
3. Чем согласуют источники излучения с волоконными световодами и атмосферой?
4. Какие электрические и оптические характеристики имеет передающий оптический модуль?
5. Какие требования предъявляются к фотоприёмникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается гомодинный приёмник сигнала от гетеродинного в
550 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть-2). Билет №2.
teacher-sib
: 25 апреля 2021
Билет 2
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие фу
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №2
IT-STUDHELP
: 20 июля 2020
Билет 2
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие фу
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №?
IT-STUDHELP
: 5 января 2021
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
2. Какие виды оптических коммутационных устройств могут использоваться в составе оптических систем передачи, кроссовых коммутаторов и маршрутизаторов?
3. Как устроен полупроводниковый гетеролазер с резонатором Фабри – Перо и как формирует когерентное излучение?
4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
5. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от к
600 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). (ДВ 2.2). Экзамен. Билет №2
Dirol340
: 10 декабря 2020
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
2. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
3. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
4. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
5. Какие функциональные блоки входят в схему фотопри
280 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет: №3
ToPool
: 4 января 2022
Экзаменационное тестирование
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 3
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие характеристики имеют стекловолокна?
2. Каким образом может осуществляться волновое демультиплексирование (разделение оптических волн)?
3. Что представляет собой резонатор Фабри
330 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.