Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2

Состав работы

material.view.file_icon B43473F5-DBAB-4515-8A69-06D8317C5C8E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)


Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.


Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 2
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие функциональные блоки входят в схему фотоприемного устройства (ФПУ) с прямым детектированием?
7. Какие типы усилителей могут применяться в оптических системах передачи?
8. Какие различия имеют одноволновые оптические линейные тракты ВОСП?
9. Какие циклы передачи (по длительности и ёмкости) создаются при мультиплексировании PDH?
10. Что мультиплексируется в волокна FMF?

Задача (ПК-2)

Определить мощность оптического сигнала на длине волны 1.55мкм на входе разветвителя пассивной оптической сети (PON), если коэффициент ветвления составляет 32, а уровень мощности сигнала на выходе ветвителя PON равен минус 23дБм. Считать деление мощности между всеми выходами одинаковым, потери на поляризацию равными 0.5дБ во всех каналах.

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 24.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1). 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. К
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1). 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. К
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №9
Билет 9 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какие функции может выполнять p-n переход в оптических приборах при прямом и обратном смещении? 2. Какое назначение имеют компенсаторы дисперсии? 3. Чем согласуют источники излучения с волоконными световодами и атмосферой? 4. Какие электрические и оптические характеристики имеет передающий оптический модуль? 5. Какие требования предъявляются к фотоприёмникам оптических систем передачи? 6. Чем отличается гомодинный приёмник сигнала от гетеродинного в
User IT-STUDHELP : 7 июня 2020
550 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть-2). Билет №2.
Билет 2 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. Какие фу
User teacher-sib : 25 апреля 2021
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №2
Билет 2 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. Какие фу
User IT-STUDHELP : 20 июля 2020
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №?
Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 2. Какие виды оптических коммутационных устройств могут использоваться в составе оптических систем передачи, кроссовых коммутаторов и маршрутизаторов? 3. Как устроен полупроводниковый гетеролазер с резонатором Фабри – Перо и как формирует когерентное излучение? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от к
User IT-STUDHELP : 5 января 2021
600 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). (ДВ 2.2). Экзамен. Билет №2
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 2. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 3. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 4. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 5. Какие функциональные блоки входят в схему фотопри
User Dirol340 : 10 декабря 2020
280 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет: №3
Экзаменационное тестирование по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2) Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2). Билет 3 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какие характеристики имеют стекловолокна? 2. Каким образом может осуществляться волновое демультиплексирование (разделение оптических волн)? 3. Что представляет собой резонатор Фабри
User ToPool : 4 января 2022
330 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх