Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №3

Цена:
1100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon data.xml
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .dtbcache.v2
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon AddJournalRecord.cs
material.view.file_icon AddJournalRecord.Designer.cs
material.view.file_icon AddJournalRecord.resx
material.view.file_icon AddPartner.cs
material.view.file_icon AddPartner.Designer.cs
material.view.file_icon AddPartner.resx
material.view.file_icon AddProduct.cs
material.view.file_icon AddProduct.Designer.cs
material.view.file_icon AddProduct.resx
material.view.file_icon AddShop.cs
material.view.file_icon AddShop.Designer.cs
material.view.file_icon AddShop.resx
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CandyStore.exe
material.view.file_icon CandyStore.exe.config
material.view.file_icon CandyStore.pdb
material.view.file_icon CandyStoreLib.dll
material.view.file_icon CandyStoreLib.pdb
material.view.file_icon CandyStore.csproj
material.view.file_icon MainWindow.cs
material.view.file_icon MainWindow.Designer.cs
material.view.file_icon MainWindow.resx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.7.2.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon CandyStore.AddJournalRecord.resources
material.view.file_icon CandyStore.AddPartner.resources
material.view.file_icon CandyStore.AddProduct.resources
material.view.file_icon CandyStore.AddShop.resources
material.view.file_icon CandyStore.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon CandyStore.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon CandyStore.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon CandyStore.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon CandyStore.exe
material.view.file_icon CandyStore.MainWindow.resources
material.view.file_icon CandyStore.pdb
material.view.file_icon CandyStore.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon CandyStore.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CandyStoreLib.deps.json
material.view.file_icon CandyStoreLib.dll
material.view.file_icon CandyStoreLib.pdb
material.view.file_icon CandyStoreLib.csproj
material.view.file_icon CSObject.cs
material.view.file_icon CSObjects.cs
material.view.file_icon ISortData.cs
material.view.file_icon JournalRecord.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon CandyStoreLib.csproj.nuget.dgspec.json
material.view.file_icon CandyStoreLib.csproj.nuget.g.props
material.view.file_icon CandyStoreLib.csproj.nuget.g.targets
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETStandard,Version=v2.0.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon CandyStoreLib.AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon CandyStoreLib.AssemblyInfoInputs.cache
material.view.file_icon CandyStoreLib.assets.cache
material.view.file_icon CandyStoreLib.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon CandyStoreLib.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon CandyStoreLib.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon CandyStoreLib.dll
material.view.file_icon CandyStoreLib.pdb
material.view.file_icon project.assets.json
material.view.file_icon project.nuget.cache
material.view.file_icon Partner.cs
material.view.file_icon Product.cs
material.view.file_icon ProgramData.cs
material.view.file_icon Shop.cs
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

03 50.  Кондитерский магазин: виды конфет, поставщики, торговые точки, журнал поступления и отпуска товара. Дек 4, 14, 18

Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы
No
п/п Название и краткое содержание
(материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения
1.  Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование необходимости усовершенствования существующей схемы решения задач. 1–3
2.  Анализ существующих подобных программных продуктов: инсталляция и изучение проблемно-ориентированного экономического программного продукта, формулировка нефункциональных требований к программе, анализ и тестирование интерфейса программы. 4
3.  Техническое задание на создание программного продукта: назначение и общая цель создания программы, структура программы и состав функциональных задач, функциональные и нефункциональные требования к программе, моделирование требований на языке UML. 5–6
4.  Разработка функциональной структуры программного продукта: построение функциональной модели разрабатываемого ПО в виде контекстной диаграммы в нотации IDEF0, создание диаграммы декомпозиции А0 и А2. 7–8
5.  Разработка программного кода. Рефакторинг: освоение средства разработки программного кода MS Visual Studio для программирования алгоритмов внутренней сортировки, принципы обнаружения и устранения ошибок, применение процедуры рефакторинга для улучшения программного кода. 9–11
6.  Сборка и анализ программного продукта: технология программирования односвязного списка, сборка программы, анализ сложности разработанных методов сортировки. 12–13
7.  Управление качеством программного продукта: проверка работоспособности программы, регрессионное и нагрузочное тестирование, анализ производительности программы, оценивание эффективности методов сортировки. 14–15

Задание
1. Выполнить системное описание заданного бизнес-процесса и выполнить его декомпозицию на подпроцессы (задачи).
2. Дать характеристику схеме решения выделенных задач в ручном режиме и выделить ее недостатки.
3. Обосновать необходимость усовершенствования существующей схемы решения задач специального программного обеспечения

Задание
1. В соответствии с индивидуальным заданием и по согласованию с преподавателем выбрать проприентарный программный продукт (ПП), который можно применить для информатизации заданной предметной области, и провести его инсталляцию.
2. Привести полное и сокращенное название ПП, его версию, год выпуска, указать фирму-производителя, ее сайт.
3. Описать функциональное назначение ПП.
4. Описать требования к аппаратному и программному обеспечению, возможности взаимодействия с другими ПП (экспорт, импорт файлов, использование других программ и внешних баз данных и т.п.). Указать требуемый объем памяти при полной установке, минимальной установке. Описать особенности инсталляции.
5. Проанализировать организацию интерфейса с пользователем (привести свое аргументированное мнение о его «дружественности», «интуитивной понятности» и «концептуальной целостности»). Привести примеры оформления интерфейса (при помощи скриншотов).
6. Описать все меню и подменю командного языка, отпечатать вид главного меню, а также некоторые подменю (на выбор). Англоязычные термины снабдить переводом на русский язык.
7. Описать входные данные для работы ПП и его составляющих, описать результаты его работы (выходные данные, генерируемые отчеты). Поработать с ПП, задав необходимые исходные данные. Получить результаты.

3. Техническое задание на создание программного продукта

Цель: Освоение методики предварительного анализа разрабатываемой программы; освоение задач формулирования функциональных и нефункциональных требований к программной реализации отдельных задач и к программе в целом; выработка навыков разработки технического задания.
Задание
1. Установить назначение и общую цель создания программы.
2. Определить структуру программы и состав функциональных задач.
3. Разработать функциональные требования к программе:
 требования к входным и выходным данным;
 требования к программной реализации задач;
 специальные требования к математическому обеспечению программной реализации задач;
 требованиях к прикладному программному обеспечению.
4. Установить нефункциональные требования к программе:
 требования к надежности;
 требования к эффективности;
 требования к безопасности;
 требования к эргономичности и удобству использования;
 требования к численности и квалификации персонала и режиму его работы;
 требования к переносимости;
 требования к сопровождаемости;
 требования к особенностям поставки;
 требования к защите информации от несанкционированного доступа;
 требования по сохранению информации при авариях;
 требования к соответствию стандартам качества.




1. Построить функциональную модель разрабатываемого ПО в виде контекстной диаграммы в нотации IDEF0 при помощи пакета BPWin.
2. На основе контекстной диаграммы создать диаграмму декомпозиции А0 на дочерние подпроцессы (задачи).
3. Для всех функциональных блоков диаграммы А0 построить диаграммы декомпозиции А2 на подзадачи.

Дополнительная информация

Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Программная инженерия. Часть 1. Вариант №3.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Вариант 3 Практикум 1. «Определение требований к программному обеспечению» Разработать диаграмму вариантов использования, для разрабатываемой системы «Электронный журнал», обеспечивающий замену обычного классного журнала по учету посещаемости и контролю проведения занятий. Представить преподавателю разработанную диаграмму с пояснительной запиской. Практикум 2. «Проектирование программного обеспечения» Разработать диаграмму взаимодействия (collaboration diagram) языка моделир
User studypro3 : 6 января 2020
500 руб.
Программная инженерия (часть 1)
курсовой проект на тему: Технико-экономическое обоснование эффективно-сти проекта по разработке автоматизированной информационной системы на основе сравнения с аналогом и автоматизации процесса расчета ТЭО - 30 с., 11 таблиц.,5 рис., 7 источников. Цель данного исследования состоит в изучении структуры ТЭО эффек-тивности проекта по разработке автоматизированной информационной си-стемы на основе сравнения с аналогом и автоматизировать процесс расчета ТЭО. Изучить алгоритмы различных уровней конс
User страстный : 28 августа 2020
600 руб.
Программная инженерия (часть 1)
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №14
10. 50. Охранная служба: список постов охраны, список охранников, журнал выхода на дежурство, журнал учета замечаний. Очередь LIFO 11, 5, 17 Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы No п/п Название и краткое содержание (материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения 1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недост
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
1100 руб.
promo
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №4
04 50. Автобаза: автомашины, водители, рейсы, журнал выезда машин на рейсы. Стек 5, 15, 1 Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы No п/п Название и краткое содержание (материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения 1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование необходимости усовершенствования
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
1100 руб.
promo
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №03
03 50. Кондитерский магазин: виды конфет, поставщики, торговые точки, журнал поступления и отпуска товара. Дек 4, 14, 18 Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы No п/п Название и краткое содержание (материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения 1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование н
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
1100 руб.
promo
Программная инженерия (часть 1-я). Билет №21
Экзаменационный билет № 21 Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр V I. Модель прецедентов, отношения на диаграмме вариантов использования. II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии: 1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов; построить следующие диаграммы: - контекстную (IDEF0); - декомпозиции (IDEF0); - прецедентов (UML); - классов (UML). 2. Сформулировать цель и назначение создания прогр
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
600 руб.
promo
Программная инженерия (часть 1-я). Вариант №07
07 50. Школа: учителя, предметы, ученики, журнал успеваемости. Дек 8, 18, 4 Таблица 1. Рабочая схема выполнения курсовой работы No п/п Название и краткое содержание (материал для изучения и характер выполняемых работ) Неделя выполнения 1. Постановка задачи на создание программного продукта: системное описание заданного бизнес-процесса и его декомпозиция, характеристика схемы решения задач в ручном режиме и выделение ее недостатков, обоснование необходимости усовершенствования существующей
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
1100 руб.
promo
Программная инженерия (часть 1-я). Билет №6
Экзаменационный билет № 6 Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр V I. Модель процесса разработки программного обеспечения: фазы и виды деятельности. II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии: 1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов; построить следующие диаграммы: - контекстную (IDEF0); - декомпозиции (IDEF0); - прецедентов (UML); - классов (UML). 2. Сформулировать цель и назначение со
User IT-STUDHELP : 25 ноября 2021
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх