Современные технологии в программировании (часть 1-я). Билет №4

Состав работы

material.view.file_icon 44B706EC-0342-4748-A3C0-730004B4E57E.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №4

2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw

5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free

6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}

int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch( int* a)
{cout << *a << endl; delete a;}

return 0;
}
a) 8
b) Exceptin class void*
c) Exceptin class int

8.В шаблоне класса с двумя параметрами
template <class T, int R>
class S
{
 // Тело класса
};
a) T-нетиповой параметр
b) R-параметр типа
c) T-параметр типа
d) R-нетиповой параметр

12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;

13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно

14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ

19.Специальный инструмент контроля кода, который выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) –

a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench

20.Специальный инструмент автоматизации тестирования –

a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench

22.Реализация тестирования разделяется на этапы:
a) Создание тестового набора (test suite) путем ручной разработки или автоматической генерации для конкретной среды тестирования (testing environment).
b) Исправление ошибок.
c) Оценка результатов выполнения программы на наборе тестов с целью принятия решения о продолжении или остановке тестирования.
d) Прогон программы на тестах, управляемый тестовым монитором (test monitor, test driver с получением протокола результатов тестирования (test log).

24.Пусть программа H(x:int, y:int) реализована в машине с 64 разрядными словами, тогда мощность множества тестов для исчерпывающего тестирования программы ||(X,Y)||=
a) 2**64
b) 2**128

33.Критерии стохастического тестирования

a) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
b) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
c) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
d) Мутационные критерии ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.

36.Условие критерия тестирования команд:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

37.Условие критерия тестирования ветвей:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

38.Условие критерия тестирования путей:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).

42.list – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Предоставляет быструю вставку и удаление элементов в любом месте контейнера
d) Предоставляет быстрый случайный доступ к своим элементам

44. Map - это:
a) последовательный контейнер
b) ассоциативный контейнер
c) хранит элементы в последовательных ячейках памяти
d) хранит пары элементов <ключ, значение>
e) сортирует элементы по мере добавления по ключу
f) сортирует элементы по мере добавления по значению
g) не сортирует элементы при их добавлении

49. Вектор – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Массив, с возможность динамического изменения размера
d) Специальный тип данных для хранения математических векторов

53.Для изменения поведения алгоритма применяют
a) итераторы
b) контейнеры
c) функциональные объекты

54. Алгоритм STL — это:
a) связующий элемент между методами и контейнерами
b) независимая функция для работы с контейнерами
c) метод соответствующих контейнеров
d) функция, дружественная соответствующим классам контейнеров

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 26.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Современные технологии в программировании. Билет №4
1.Связь _______ применяется в тех ситуациях, когда имеется какой-либо фрагмент поведения системы (часть потока событий), который повторяется более чем в одном варианте использования. 2. Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа 3. Основным элементом диаграммы деятельности является 4. Основные элементы диаграммы размещения: 5. Диаграммы состояний отображают 6.Стереотипы классов UML — это механизм, позволяющий разделять классы на категории. Например, основными
User Ierihon : 29 мая 2020
300 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1)
1. . Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. 2.Установите соответствие 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать дорогостоящим процессом сложным процессом 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются сложность согласованность изменяемость незримость дороговизна 5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как сис
User VVA77 : 11 апреля 2017
70 руб.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Зачёт. Билет №4
Билет №4 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch(
User LowCost : 1 февраля 2022
230 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1-я) . Билет №84
Билет №84 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных b) констант c) операторов 11.Объект на основе шаблона создаётся template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) S< int, 20 > d; b) S< 10, float > g; c) S< float > d; d) S< float, 10 > a; e) S< 15 > w; 12.Объект на основе шаблон
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
350 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №30
Билет №30 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран voidmoo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } intmain(intargc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout<< a << "; ";} cout<< "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a)try b) throw c) catch d) free 7.Шаблоны позволяют вам дава
User IT-STUDHELP : 5 июля 2020
240 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 1) Зачётный тест
Зачётный тест за второй семестр 1. Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 3. Исполь
User Эректус : 7 октября 2018
40 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2). Экзамен. Билет №4
Дисциплина: Современные технологии в программировании БИЛЕТ 4 1. 3.Связь _______ применяется в тех ситуациях, когда имеется какой-либо фрагмент поведения системы (часть потока событий), который повторяется более чем в одном варианте использования. 1. Включения 2. Расширения 3. обобщения 4. коммуникации 2. 7.Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа 1. пользователи системы 2. другие системы, взаимодействующие с данной 3. время 4. прецеденты других сист
User Dirol340 : 26 ноября 2020
290 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 1.
Цель Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «простые дроби». ADT TFrac Данные Простая дробь (тип TFrac) - это пара целых чисел: числитель и знаменатель (a/b
User svladislav987 : 24 августа 2023
100 руб.
Лабораторной работе №4. Алгоритмы и структуры данных. Тема: Графы. ЛЭТИ.
Лабораторной работе №4. Алгоритмы и структуры данных. Тема: Графы. ЛЭТИ. Вариант 35 Содержание Введение ........................................................................................................ 3 Задание ........................................................................................................... 3 Постановка задачи и описание решения ..................................................... 3 Контрольные тесты ..........................................................
User DiKey : 23 марта 2023
75 руб.
Лабораторной работе №4. Алгоритмы и структуры данных. Тема: Графы. ЛЭТИ.
Курсовой проект по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Вариант 03
Тема: "Проект сети сотовой связи стандарта GSM" Содержание Техническое задание 3 Введение 4 1. Принципы построения сетей сотовой связи 8 2. Краткая характеристика населенного пункта 15 3. Расчет зоны обслуживания базовой станции 16 4. Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи 24 5. Расчет защитного отношения 25 5.1 Общие сведения 25 5.2 Расчет защитного отношения для проектируемой сети сотовой связи 26 6. Расчет надежности сети сотовой связи 28 6.1 Основные понятия 28 6.2 Колич
User Roma967 : 15 августа 2019
1700 руб.
promo
Коническая зубчатая передача. Вариант 17
Коническая зубчатая передача. Вариант 17 Выполнить чертеж конической зубчатой передачи. Большое зубчатое колесо вычерчивается на вертикальном валу, а малое на горизонтальном. m=10 Z1=12 Z2=15 Dв1=26 Dв2=32 Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМ
User lepris : 20 августа 2022
120 руб.
Коническая зубчатая передача. Вариант 17
Зачетная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, 7-й вариант (сдана на отлично 2017)
Описание: 7 вариант 1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А.Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 4.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на:
User Александр495 : 26 апреля 2017
60 руб.
up Наверх