Современные технологии программирования (часть 1). Экзамен. Билет №11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №11
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят
обеспечение качества
приобретение
управление конфигурацией
разрешение проблем
документирование
верификация
совместная оценка
аттестация
аудит
7.Достоинствами спиральной модели являются
разбиение большого объема работы на небольшие части
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования)
постоянное участие заказчика в процессе разработки
снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы)
10.Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:
ранняя разработка прототипа системы
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты
11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.
финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности
12.К недостаткам СММ относятся следующие
Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
В модели отсутствует анализ рисков и решений
Не определена область применения модели
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта
13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности
14.СММ — это описательная модель в том смысле, что она описывает существенные (или ключевые) атрибуты, которые определяют
насколько эффективно работает организация
на каком уровне технологической зрелости находится организация
насколько высоки прибыли организации
16.CASE технология представляет собой
набор инструментальных средств
совокупность методов проектирования ПО
набор аппаратных средств
17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
контекста
некоторого объекта
связей объекта
18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
объектом
классом
модулем
19.Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства
операций
интерфейсов
значений
20.Существуют два основных подхода к декомпозиции систем
структурный
процедурный
функционально-модульный
объектно-ориентированный
21.Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых ________ в ответ на событие, инициируемое ________
прецедентом
действующим лицом
системой
24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках
некоторой операции класса
проектируемой системы
потока событий варианта использования
25.Диаграммы состояний отображают
процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий
все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект
сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами
27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов
процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы
29.В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить
диаграмма состояний
диаграмма последовательности
диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности
32.Все требования к ПО делятся на
системные
функциональные
нефункциональные
34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет
варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы
35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований, относятся
Концепция
Варианты использования
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)
36.Установите соответствие. Укажите обязанности для класса каждого типа.
1.Граничные классы отвечают за 1. Координируют потоки событий варианта использования
2.Классы-сущности отвечают за 2. Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами)
3.Управляющие классы 3. Хранение и манипулирование данными
38.Архитектурные механизмы отражают
реализацию функциональных требований в архитектуре системы
нефункциональные требования к системе
функциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы
39.Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя
утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы
разработка компонентов системы
предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа)
формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа)
формирование начального представления архитектурных уровней
41.Установите соответствие
1.Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели) 1.С помощью кооперации
2.Структурная часть архитектурного механизма описывается 2. С помощью диаграмм взаимодействия
3.Поведение архитектурного механизма описывается 3. С помощью диаграмм классов
42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности
проектирование элементов системы
проектирование архитектуры системы
проектирование вариантов использования
44.Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя
проектирование структуры потоков управления
проектирование конфигурации системы
проектирование элементов системы
идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы
анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов
формирование архитектурных уровней
45.Проектирование классов включает следующие действия
детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
проектирование бизнес-процессов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами
47.Технологический процесс — совокупность взаимосвязанных технологических
действий
процессов
операций
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят
обеспечение качества
приобретение
управление конфигурацией
разрешение проблем
документирование
верификация
совместная оценка
аттестация
аудит
7.Достоинствами спиральной модели являются
разбиение большого объема работы на небольшие части
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования)
постоянное участие заказчика в процессе разработки
снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы)
10.Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:
ранняя разработка прототипа системы
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты
11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.
финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности
12.К недостаткам СММ относятся следующие
Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
В модели отсутствует анализ рисков и решений
Не определена область применения модели
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта
13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности
14.СММ — это описательная модель в том смысле, что она описывает существенные (или ключевые) атрибуты, которые определяют
насколько эффективно работает организация
на каком уровне технологической зрелости находится организация
насколько высоки прибыли организации
16.CASE технология представляет собой
набор инструментальных средств
совокупность методов проектирования ПО
набор аппаратных средств
17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
контекста
некоторого объекта
связей объекта
18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
объектом
классом
модулем
19.Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства
операций
интерфейсов
значений
20.Существуют два основных подхода к декомпозиции систем
структурный
процедурный
функционально-модульный
объектно-ориентированный
21.Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых ________ в ответ на событие, инициируемое ________
прецедентом
действующим лицом
системой
24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках
некоторой операции класса
проектируемой системы
потока событий варианта использования
25.Диаграммы состояний отображают
процесс смены состояний объекта в результате наступления некоторых событий
все возможные состояния, в которых может находиться конкретный объект
сообщения, которыми объект может обмениваться с другими объектами
27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов
процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы
29.В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить
диаграмма состояний
диаграмма последовательности
диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности
32.Все требования к ПО делятся на
системные
функциональные
нефункциональные
34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет
варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы
35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований, относятся
Концепция
Варианты использования
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)
36.Установите соответствие. Укажите обязанности для класса каждого типа.
1.Граничные классы отвечают за 1. Координируют потоки событий варианта использования
2.Классы-сущности отвечают за 2. Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами)
3.Управляющие классы 3. Хранение и манипулирование данными
38.Архитектурные механизмы отражают
реализацию функциональных требований в архитектуре системы
нефункциональные требования к системе
функциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы
39.Архитектурный анализ выполняется архитектором системы и включает в себя
утверждение общих стандартов (соглашений) моделирования и документирования системы
разработка компонентов системы
предварительное выявление архитектурных механизмов (механизмов анализа)
формирование набора основных абстракций предметной области (классов анализа)
формирование начального представления архитектурных уровней
41.Установите соответствие
1.Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели) 1.С помощью кооперации
2.Структурная часть архитектурного механизма описывается 2. С помощью диаграмм взаимодействия
3.Поведение архитектурного механизма описывается 3. С помощью диаграмм классов
42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности
проектирование элементов системы
проектирование архитектуры системы
проектирование вариантов использования
44.Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя
проектирование структуры потоков управления
проектирование конфигурации системы
проектирование элементов системы
идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы
анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов
формирование архитектурных уровней
45.Проектирование классов включает следующие действия
детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
проектирование бизнес-процессов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами
47.Технологический процесс — совокупность взаимосвязанных технологических
действий
процессов
операций
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Зайцев Михаил Георгиевич
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Зайцев Михаил Георгиевич
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Sasha7
: 18 декабря 2018
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) Билет №41 семестр 7, ДО СибГУТИ 2018
Билет №41
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
a) 0; o'key;
b) 5; o'key;
c) o'key
d) 5
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую мож
400 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Экзамен. Билет № 64.
nik200511
: 1 марта 2021
Билет №64
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
8.В шаблоне класса с двумя параметрами
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) T-нетиповой параметр
b) R-параметр типа
c) T-параметр типа
d) R-нетипово
312 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) Билет №83
bananchik
: 25 мая 2021
Билет №83
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch( int* a)
{cout << *a << endl; delete a;}
return 0;
}
a) 8
b) Exceptin
165 руб.
Современные технологии программирования. Экзамен.
Cole82
: 4 февраля 2017
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. толь
21 руб.
Современные технологии программирования. Экзамен
bvv1975
: 26 января 2016
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. тол
20 руб.
Современные технологии программирования (часть 1) Зачет
Oksikud2
: 27 мая 2019
Современные технологии программирования
(часть 1)
Зачет
Билет 30
250 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №1
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит со
600 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Билет 14
Damovoy
: 10 мая 2022
Билет №14
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
2. Запускается в той системе, где была разработана
3. Использует и сопровождает любой человек
2.Компонент программного комплекса 4. Может использоваться в различных операционных системах
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Использует точно определённые ресурсы
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложн
110 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.