Цифровые системы передачи (часть 1-я). Вариант №5

Цена:
700 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 70F71880-7E26-49C9-A74F-C2F2CA4E259D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление
Введение………………………………………….…………..…………………2
1. Техническое задание 3
2. Выполнение 5
2.1. Копия карты местности 5
2.2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6
2.3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8
2.4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 9
2.5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий) 11
2.6. Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества 12
2.7 Выбор аппаратуры и кабельной продукции 13
MHL 3000 — оптическая мультисервисная DWDM платформа 15
2.8 Обоснованный выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры 19
2.9 Расчет участков передачи одноканальных и многоканальных оптических сигналов 20
2.10 Конфигурации мультиплексоров 22
2.11. Разработка схемы организации связи 24
2.12. Разработка схемы синхронизации транспортной сети 25
2.13. Разработка схемы управления транспортной сетью 26
2.14. Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов 27
2.15 Расчет потребления электроэнергии оборудованием транспортной сети и выбор источника электропитания 29
2.16 Схема прохождения цепей в ЛАЦ 30
Список литературы 32

Техническое задание
на курсовой проект по дисциплине
«Цифровые системы передачи»

Вариант № 5

1. Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи. Разработать схемы: организации связи, синхронизации, управления и прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ. Привести комплектацию оборудования.

2. Направления передачи и информационная нагрузка
№№
П/П Направления передачи Информационная нагрузка
  Е1 Е3 Е4 STM-1 Eth 100 Eth 1000
1 А-Б 14 2 1  2 1
2 А-В 18 2  1 4 
3 А-Г 19 4  1 2 
4 А-Д 15 1 1  1 

Наименования пунктов:
А – Омск
Б – Кормиловка
В – Черлак
Г – Полтавка
Д – Исилькуль



3. Дополнительные указания:
3.1. Подключение к источникам синхросигналов в пункте А.
3.2. Узлы управления сетью находятся в пункте А.
3.3. Узел для разработки схемы прохождения оптических и электрических цепей в ЛАЦ А.



1 Порядок выполнения курсового проекта
Перед выполнением курсового проекта необходимо внимательно ознакомиться с основными этапами и методикой по каждому этапу отдельно. Каждый этап выполняется в виде отдельной главы или раздела пояснительной записки. В начале работы должно быть представлено оглавление (с указанием страниц глав, разделов, приложений и т.д.) и введение. Завершается работа заключением, приложениями и списком литературы. Общий объём работы должен быть в пределах 30-40страниц (без учета приложений) формата А4 с текстовым набором Arial 14, через 1 интервал. Размеры отступа при печати: слева 2см, справа 2см, верх и низ по 2см. Таблицы и рисунки выполняются в соответствии с действующими ГОСТ.

1.1 Основные этапы выполнения курсового проекта

1. Изучение технического задания (ТЗ) на курсовой проект.

2. Определение на географической карте (карте автодорог) мест расположения узлов связи в населенных пунктах и предполагаемых трасс прокладки кабельных линий.

3. Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети (скорости цифровых потоков, числа оптических каналов, числа волокон в кабеле) в направлениях согласно ТЗ.

4. Представление вариантов топологий транспортной сети (не менее 2-х) и их сравнительный анализ по условиям прокладки кабельных линий, по длине кабеля, по вариантам защиты линий и пользовательских соединений.

5. Представление на схемах всех рассмотренных вариантов топологий транспортной сети с учетом эквивалентных ресурсов и ресурсов для защиты линий и соединений.

6. Представление таблицы (таблиц) итоговых расчетов ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий).

7. Определение требуемых видов мультиплексоров (по технологиям: SDH, WDM, Ethernet и др., по применению: терминальные, ввода/вывода, кроссовые коммутаторы) и их количества в каждом из узлов связи по сравниваемым вариантам. Выбор оптимального варианта.

8. Выбор аппаратуры и кабельной продукции для соответствующей прокладки (в грунт, в кабельную канализацию, на подвеску).

9. Обоснованный выбор способов защиты: линий связи, секций передачи, соединений трактов, аппаратуры. Обоснование строится исходя из реальных характеристик выбранной аппаратуры и топологии сети.

10.  Расчет участков передачи одноканальных (секции регенерации и мультиплексирования) или многоканальных оптических (CWDM и DWDM) сигналов (секции многоканальной оптической передачи и оптического мультиплексирования).

11.  Конфигурации мультиплексоров в каждом узле транспортной сети с учетом требуемых пользовательских (компонентных) интерфейсов, линейных (агрегатных) интерфейсов, устройств кроссовой коммутации, устройств защитных переключений, устройств синхронизации, устройств управления, устройств электропитания.

12.  Разработка схемы организации связи.

13.  Разработка схемы синхронизации цифровых устройств транспортной сети (мультиплексоров SDH, Ethernet и т.д.).

14.  Разработка схемы управления транспортной сетью.

15.  Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов.

16.  Расчет потребления электроэнергии оборудованием транспортной сети и выбор источника электропитания.

17. Подробная комплектация оборудования (карты, корзины, стойки, пассивные электрические и оптические кроссы) в каждом узле транспортной сети, включая промежуточные станции оптического усиления, оптической регенерации, регенерации электрических сигналов, оборудование электропитания.

18.  Схема прохождения оптических и электрических цепей в цехе заданного узла транспортной сети.

19.  Оформление пояснительной записки курсовой с введением, основной содержательной частью из 18 разделов со схемами, таблицами и рисунками, заключением, приложением с необходимыми техническими характеристиками аппаратуры и кабеля, списком литературы.

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 01.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Цифровые системы передачи (часть 1). Вариант №5
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Задача 2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага кв
User Кристина13 : 19 декабря 2018
150 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Билет № 13 1. В чём преимущества нелинейного кодирования? 2. Для чего нужно регенерировать сигнал? 3. Признаки синхросигнала. 4. Какова норма вероятности ошибки на национальном участке соединения.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
100 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №5
Оглавление Введение………………………………………….…………..…………………2 1. Техническое задание 3 2. Выполнение 5 2.1. Копия карты местности 5 2.2 Расчет требуемых эквивалентных ресурсов транспортной сети 6 2.3. Представление вариантов топологий транспортной сети 8 2.4. Представление на схемах рассмотренных вариантов топологий 9 2.5. Итоговые расчеты ресурсов на каждом из участков сети (оптические волокна, оптические каналы, стандартные цифровые потоки соответствующих технологий) 11 2.6. Определение требуемых вид
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
700 руб.
promo
Цифровые системы передачи (часть 1) В-3
Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Таблица 1 Предпоследняя цифра номера пароля N Последняя цифра номера пароля m 1 14 3 10 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
User Lilicl : 21 марта 2017
300 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №5
Задача I Построить 3-канальную систему передачи с частотным разделением каналов. В задаче необходимо: 1. Нарисовать структурную схему 3-канальной системы передачам с ЧРК. 2. Рассчитать несущие частоты для однократного преобразования первичных телефонных сигналов из диапазона частот 0,3...3,4 кГц в диапазон частот группового сигнала, заданный таблице 1 и определяемый по последней цифре пароля 3. Рассчитать нижние и верхние частоты полос п
User merzavec : 7 апреля 2016
60 руб.
Цифровые системы передачи. Контрольная работа. Вариант №5
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №6.
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах? 3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения. 4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
User Yohaha : 1 мая 2018
100 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №8.
1. Назначение преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ. 2. Назначение сверхцикловой синхронизации и принцип её организации. 3. Как строится иерархия цифровых систем передачи? 4. Практическое применение теоремы Котельникова в системах с ИКМ.
User varyag : 8 декабря 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1-я)
Задача 1. Разработайте структурную схему и нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Формирование линейного сигнала в ЦСП с ИКМ будем осуществлять путем непосредственного кодирования.
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх