Оптические средства сопряжения. Лабораторная работа №1. Вариант №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)
Цель работы:Состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)
Порядок выполнения:
•Необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик;
•Ответить письменно кратко и по существу на контрольные вопросы решить задачи по варианту;
•Решить задачи по варианту
•Составить отчёт с выводами по результатам изучения
Задача
Составить схему волоконно-оптической системы передачи из следующих компонент: модуль оптического передатчика (в количестве N по варианту), каждый модуль работает на своей волне в диапазоне С; оптической волновой мультиплексор на AWG; волоконно-оптическая линия длиной L (по варианту) с волокнами G.652d; компенсатор хроматической дисперсии (DC с характеристиками по варианту); оптический волновой демультиплексор на AWG; модуль оптического приёмника (в количестве N по варианту). Определить величину затухания между точками подключения оптического передатчика и приёмника с учетом затухания мультиплексора/демультиплексора, оптической линии и компенсатора дисперсии на основе волокна с обратной характеристикой дисперсии (у дисперсии знак минус). Затухание в разъёмных соединениях составляет 0,5 дБ на соединении. Определить требуемую длину оптического волокна компенсатора для полного подавления накопленной в линии хроматической дисперсии. Исходные данные приведены в табличке.
№ вар. 4
Число оптич. каналов, N 5
Затух. ОВ (Аов), дБ/км 0,30
Хром. Дисперсия Dхр, пс/нм*км 17,4
Заух. ОВ (Ак) компенсатора DC, дБ/км 0,30
Хром. Дисперсия компенсатора DC, (Ddc), пс/нм*км -75
Длина (L) ОВ, км 40
Затухание (Aom/Aodm) OMX/ODMX, дБ 2,9/3,4
Цель работы:Состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)
Порядок выполнения:
•Необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик;
•Ответить письменно кратко и по существу на контрольные вопросы решить задачи по варианту;
•Решить задачи по варианту
•Составить отчёт с выводами по результатам изучения
Задача
Составить схему волоконно-оптической системы передачи из следующих компонент: модуль оптического передатчика (в количестве N по варианту), каждый модуль работает на своей волне в диапазоне С; оптической волновой мультиплексор на AWG; волоконно-оптическая линия длиной L (по варианту) с волокнами G.652d; компенсатор хроматической дисперсии (DC с характеристиками по варианту); оптический волновой демультиплексор на AWG; модуль оптического приёмника (в количестве N по варианту). Определить величину затухания между точками подключения оптического передатчика и приёмника с учетом затухания мультиплексора/демультиплексора, оптической линии и компенсатора дисперсии на основе волокна с обратной характеристикой дисперсии (у дисперсии знак минус). Затухание в разъёмных соединениях составляет 0,5 дБ на соединении. Определить требуемую длину оптического волокна компенсатора для полного подавления накопленной в линии хроматической дисперсии. Исходные данные приведены в табличке.
№ вар. 4
Число оптич. каналов, N 5
Затух. ОВ (Аов), дБ/км 0,30
Хром. Дисперсия Dхр, пс/нм*км 17,4
Заух. ОВ (Ак) компенсатора DC, дБ/км 0,30
Хром. Дисперсия компенсатора DC, (Ddc), пс/нм*км -75
Длина (L) ОВ, км 40
Затухание (Aom/Aodm) OMX/ODMX, дБ 2,9/3,4
Похожие материалы
Оптические средства сопряжения. Лабораторная работа №1. Вариант 3
SibGUTI2
: 25 сентября 2018
Цель работы
Изучение основных достижений в разработке оптических модулей для систем передачи
Тест выполнен в виде скринов, которые вставлены в работу
Задача No1
Дано:
PS=2 дБм, PR=-16 дБм, PD=2 дБм, Me=6 дБм, N=14, ls=0,04 дБ, Nc=3, lc=0,2 дБ, αm=0,05 дБ/км, тип ОВ:1, 1550 нм.
Решение:
Задача No2
Дано:
L=29 км, α=0,22 дБ/км, αs=0,05 дБ, αс=0,1 дБ, Lc=6 км, ЭП=10 дБ.
Решение:
100 руб.
Оптические средства сопряжения лабораторная 1 вариант 4
cneltynjuehtw
: 14 сентября 2018
итоговый тест есть
Задача 1
Рассчитайте дальность передачи L (км) для различных модулей по различным волокнам. Ответ округляется до целого числа.
Дано:
Таблица 1
Ps,
дБм Pr,
дБм Pd,
дБм Ме,
дБ N Is,
дБ Nc Ic,
дБ Тип ОВ λ,
нм αm дБ/км
1,5 -18 1 3 17 0,05 4 0,1 2 1310 0,05
Таблица 2
Тип ОВ 2
λ,
нм 1310
αс , дБ/км 0,25
Задача 2
Оцените возможность использования данного модуля, учитывая энергетический потенциал оборудования (ЭП). Ответ да-1, нет-0.
Дано
Таблица1
Длина ,км 32
α , дБ/к
600 руб.
Оптические средства сопряжения В95
Никита288
: 26 января 2021
Задача 1
Используя данные реального модуля SFP, приведенного в таблице 1.1, оценить возможность его применения на волоконно – оптической линии, представляющую собой волокно стандарта G.652C (SMF). Оценку применимости модуля на соответствующем волокне подтвердить расчетом энергетического параметра дисперсионных искажений. Значение затухания и дисперсии выбрать по рис. 1.1. Оценить возможную перегрузку приемника.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических сек-ций мультип
500 руб.
Оптические Средства Сопряжения (ОСС)
Антон131
: 7 сентября 2018
Оптические средства сопряжения
5 задач +вопросы
Вариант 26
Содержание
ВОПРОСЫ 3
1 Физические средства сопряжения 3
2 Оптические коммутационные платформы с мультиплексорами OADM/ROADM и коммутаторами PXC 5
3 Протокольные средства сопряжения оптических систем 8
4 Стандартные интерфейсные решения по сопряжению оптических систем передачи и сетей 18
5 Методики расчета интерфейсов для различных оптических линий при одноканальной и многоканальной организации связи с одним и парой волокон 20
ЗАДАЧИ 23
250 руб.
Экзамен "Оптические средства сопряжения Оптические средства сопряжения (ДВ 5.1)" вариант 08
Иннокентий
: 9 февраля 2020
Билет No8.
Тестовое задание (ОПК-6).
1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом OTH (G.959.1) P1L1-3A2 на скорость 40Гбит/с рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на частоте 192,1ТГц при ширине спектральной линии излучателя 0,1нм, максимальном уровне мощности передатчика +8дБм и его минимальном значение +5дБм, чувствительности приемника -20дБм, пороге перегрузки -3дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 1600пс/нм. Оптическа
1500 руб.
«Оптические средства сопряжения». Вариант №95
Александр200
: 8 ноября 2021
Контрольная работа По дисциплине: «Оптические средства сопряжения» Вариант 95
Ответы на контрольные вопросы + решенные задачи
Примеры:
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик.
4. Указать диапазоны волны оптического спектра, которые генерируются и детектируются в модулях SFP, XFP, CFP.
200 руб.
Оптические средства сопряжения. Вариант №18
Е2
: 17 февраля 2021
курсовая работа Оптические средства сопряжения Вариант 18
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Устройство и назначение модуля SFP.
3. Конструктивные отличия модулей SFP от XFP, CFP и их характеристик
8. Определить назначение в оптических модулях селективных фотодетекторов.
11. Какие функции поддерживают мукспондеры MxPD?
14. Каким должно быть соотношение OSNR в транспондерах на скорости передачи 12,5Гбит/с для получения цифровых данных с ошибками не более 10-4?
Задач
350 руб.
Оптические средства сопряжения. Билет №3
SibGOODy
: 1 июля 2020
Билет No3
Тестовое задание (ОПК-6).
1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) L4.3 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1550нм при ширине спектральной линии излучателя 1нм, максимальном уровне мощности передатчика +2дБм и его минимальном значение -3дБм, чувствительности приемника -28дБм, пороге перегрузки -8дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 1600пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарт
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.