Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 1-я). Вариант №08
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1
Изучение пассивных компонентов волоконно/оптических
систем передачи, (ВОСП)»
Контрольные вопросы
• 1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты?
• 2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент?
• 3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов?
• 4. Что называют длиной волны отсечки одномодового волокна?
• 5. Что относится к характеристикам стандартного оптического волокна?
• 6. Чем принципиально отличаются ОВ стандарта I.652 с индексами ã, d от ОВ с индексами e, æ?
• 7. В какой части оптического волокна распространяется свет?
• 8. Что в характеристиках передачи сигналов определяет показатель преломления сердцевины
оптического волокна?
• 9. В каком спектральном диапазоне волн ОВ имеют наименьшее затухание?
• 10. Какие достоинства имеют волокна стандарта I.653?
• 11. Какие недостатки имеют волокна стандарта I.653?
• 12. Чем отличаются волокна I.652 от волокон I.653?
• 13. Для чего нужны волокна стандарта I.654?
• 14. Что особенного в возможностях волокон типа Vgtã Yãøg?
• 15. Под какие технические задачи оптической связи предназначены ОВ стандартов I.655/656?
• 16. Какие возможности по организации оптической связи раскрываются в случае использования
волокон OCÈ?
• 17. К чему может привести прямой стык ОВ различных стандартов, например, I.652 и I.655?
• 18. Для чего нужны оптические коннекторы?
• 19. Чем отличаются различные оптические коннекторы?
• 20. Какое затухание допустимо для системы передачи на стыке оптических коннекторов?
• 21. Что в характеристиках отличается для коннекторов с отшлифованными торцами ×RC и ARC?
• 22. Для чего нужны соединительные розетки?
Контрольные вопросы
• 23. Какое назначение имеют оптические аттенюаторы?
• 24. Какие разновидности оптических аттенюаторов можно использовать в системах передачи?
• 25. Какие разновидности оптических кроссов производятся для предприятий связи?
• 26. Для чего нужны оптические кроссы?
• 27. Какие разновидности оптических разветвителей используются в технике оптической связи?
• 28. Для чего применяют оптические изоляторы?
• 29. Что можно сделать с оптическими сигналами с помощью оптических фильтров,
мультиплексоров и демультиплексоров?
• 30. Как устроена волоконная брэгговская решетка?
• 31. Какие пассивные оптические компоненты можно создать на основе волоконной брэгговской
решетки?
• 32. Что представляет собой тонкоплёночный оптический фильтр?
• 33. Для чего нужны оптические фильтры?
• 34. Что представляет собой фазированная волноводная решетка AYI?
• 35. Для чего применяют AYI?
• 36. Что достигается в оптических схемах с помощью циркулятора?
• 37. Почему нужно компенсировать дисперсию ОВ?
• 38. Какие разновидности компенсаторов хроматической дисперсии применяются в составе систем
передачи?
• 39. Какие характеристики имеют компенсаторы дисперсии?
• 40. Для чего нужны оптические коммутаторы и маошрутизаторы?
• 41. Чем отличается оптический коммутатор от оптического маршрутизатора?
• 42. С какой целью создают оптические мультиплексоры ÑADO?
• 43. Что входит в состав ÑADO?
• 44. Какое назначение имеют интерливинговые фильтры (ИФ)?
• 45. Какие компоненты ИФ служат формированию спектральных передаточных характеристик?
2.2.1. Задание. Выполнить расчёт хроматической дисперсии ОВ и требуемой длины волокна компенсатора DC.
2.2.2. Задание. Рассчитать обще затухание между указанными точками на схеме с учётом затухания компенсирующего волокна, ОВ и OMX/ODMX. Сравнить типовое значение энергетического потенциала оптических модулей
с рассчитанным значением затухания. Сделать вывод о возможности организации связи в этой схеме.
2.2.3. Задание. Определить число спектральных каналов с интервалом между ними 100 ГГц, которые можно организовать в диапазоне С для рассмотренной схемы.
Лабораторная работа No 2
на тему: «Изучение систем передачи, CWDM»
Контрольные вопросы
• 1. какую полосу частот можно использовать в стандартном оптическом
волокне?
• 2. В чём недостаток использования современных оптических волокон?
• 3. Что предложил МСЭ-Т в рекомендации I.694?
• 4. Какие возможности спектрального мультиплексирования определены
стандартами?
• 5. Что называют плотным мультиплексированием волн DYDO?
• 6. Что называют разреженным мультиплексированием волн CYDO?
• 7. Какие скоростные режимы передачи информационных сигналов могут
поддерживать системы CYDO?
• 8. В каких спектральных полосах оптических волокон размещается сетка волн
CYDO?
• 9. Что называют системой передачи?
• 10. Что входит в состав системы передачи?
• 11. Какие системы передачи называют волоконно-оптическими?
• 12. Что называют линией передачи?
• 13. Какие технологии мультиплексирования используются в ВОСП?
• 14. Что определено в стандарте для ВОСП-CYDO?
• 15. Что следует понимать под термином nkpm»?
Контрольные вопросы
• 16. Какие достоинства и недостатки имеют одноволоконная и двухволоконная
организация каналов в ВОСП Ę CYDO?
• 17. Какое назначение имеют ÑADO в системах CYDO?
• 18. Что входит в стандартные обозначения интерфейсов CYDO?
• 19. Какие характеристики определены стандартами для интерфейсов CYDO?
• 20. Что принято понимать под энергетическим потенциалом оптического
канала?
• 21. Для чего нормируются значения хроматической дисперсии в интерфейсах
CYDO?
• 22. Почему нормируется максимальный уровень мощности оптического
сигнала на входе приёмника?
• 23. Что учитывается в энергетической оценке возможностей канала CYDO?
• 24. Какие разновидностей модулей UÈR, ÚÈR используются в системах CYDO?
• 25. Почему необходимо учитывать хроматическую дисперсию в оптическом
канале CYDO при расчёте его протяженности?
• 26. Чем отличаются различные терминальные мультиплексоры CYDO?
• 27. Чем отличаются различные мультиплексоры ÑADO-CYDO?
• 28. Какие величины потерь оптической мощности вносят терминальные
мультиплексоры и мультиплексоры ввода/вывода?
• 29. Что необходимо учитывать при проектировании систем CYDO?
• 30. Когда в системах CYDO необходимо использовать оптические усилители?
2.2. Практическое задание.
Разработать по одному из вариантов схему организации связи
с двухволоконным исполнением системы CWDM на n число спектральных каналов с m промежуточных OADM и доступом по одному каналу. Выбрать рабочие волны и рассчитать энергетический потенциал, требуемый для каждого оптического канала с целью выбора SFP модуля. Расстояния между мультиплексорами и их характеристики приведены в исходных данных по варианту. Затухание волокна для каждой выбранной рабочей волны определить по рис. на слайде ниже. Выбор подходящего модуля можно выполнить по данным от производителя для заданной скорости передачи в оптическом канале https//shop.nag.ru, указать выбранные длины волн модулей. В случае недостаточного энергетического потенциала модулей на отдельных участках следует предложить использование оптических усилителей.
No вар 8
n, число спектральных каналов CWDM 12
m, число OADM 4
Lx, км 23
Затухание OMX, дБ 4,5
Затухание OADM, дБ 2,3
Скорость в канале, Гбит/с 10,1
Затухание в разъёмных соединениях, дБ 0,31
Лабораторная работа No 3
на тему: «Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8
Контрольные вопросы по оборудованию ВОЛГА
(составьте краткие ответы по существу вопросов и занесите их в отчёт)
1.Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных каналов DYDO может поддерживать платформа ВОЛГА?
4. Какие клиентские интерфейсы поддерживает платформа ВОЛГА?
5. Чем обеспечивается гибкость и резервирование в платформе ВОЛГА?
6. Какой формат модуляции и вид детектирования поддерживается в блоке VU100E?
7. Почему блок VU100E может работать на одной из 96 волн?
8. Что особенного в приёмнике блока VU100E?
9. Какой энергетический потенциал у блока OU-400E?
10. Какое предельное значение ÑUPÔ у блока OU-400E?
11. Чем принципиально отличаются блоки OU100E-V10 от VU100E?
12. В чём особенности блоков OU100E-ËB?
13. Чем принципиально отличаются блоки OU100E-V10-UJ от OU100E-V10?
14. С какой целью в состав оборудования ВОЛГА включают блок CO-2I-3È?
15. Какие виды оптических усилителей предусмотрены в платформе ВОЛГА?
16. Сколько спектральных каналов можно выделять и вводить через ÔÑADO в платформе ВОЛГА?
17. Каких характеристик оборудования необходимы для выполнения оценочных расчётов диаграммы
уровней оптического канала и расчётов ÑUPÔ?
18. Что должно отображаться на схеме организации связи в оптической сети?
19. Что входит в состав оптической секции мультиплексирования?
20. Какие виды оборудования оптической сети создают помехи в оптических каналах?
2.2. Практическое задание.
Составить схему организации связи оптической транспортной сети
с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту.
Для каждой станции (оконечной, промежуточной), указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин
под оборудование и оптических кроссов.
No вар 8
Структура физической сети и число мультиплексоров
термин/ввода-вывода (ROADM) Линейн Цепь
2/4
Число и нагрузки оптических каналов по направлениям:
1-2
1-3
1-4
1-5
1-6
4х100G
8xSTM16
10x1GE
4x40GE
1x400G
Число оптических усилителей в секциях мультиплексирования 1
Изучение пассивных компонентов волоконно/оптических
систем передачи, (ВОСП)»
Контрольные вопросы
• 1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты?
• 2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент?
• 3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов?
• 4. Что называют длиной волны отсечки одномодового волокна?
• 5. Что относится к характеристикам стандартного оптического волокна?
• 6. Чем принципиально отличаются ОВ стандарта I.652 с индексами ã, d от ОВ с индексами e, æ?
• 7. В какой части оптического волокна распространяется свет?
• 8. Что в характеристиках передачи сигналов определяет показатель преломления сердцевины
оптического волокна?
• 9. В каком спектральном диапазоне волн ОВ имеют наименьшее затухание?
• 10. Какие достоинства имеют волокна стандарта I.653?
• 11. Какие недостатки имеют волокна стандарта I.653?
• 12. Чем отличаются волокна I.652 от волокон I.653?
• 13. Для чего нужны волокна стандарта I.654?
• 14. Что особенного в возможностях волокон типа Vgtã Yãøg?
• 15. Под какие технические задачи оптической связи предназначены ОВ стандартов I.655/656?
• 16. Какие возможности по организации оптической связи раскрываются в случае использования
волокон OCÈ?
• 17. К чему может привести прямой стык ОВ различных стандартов, например, I.652 и I.655?
• 18. Для чего нужны оптические коннекторы?
• 19. Чем отличаются различные оптические коннекторы?
• 20. Какое затухание допустимо для системы передачи на стыке оптических коннекторов?
• 21. Что в характеристиках отличается для коннекторов с отшлифованными торцами ×RC и ARC?
• 22. Для чего нужны соединительные розетки?
Контрольные вопросы
• 23. Какое назначение имеют оптические аттенюаторы?
• 24. Какие разновидности оптических аттенюаторов можно использовать в системах передачи?
• 25. Какие разновидности оптических кроссов производятся для предприятий связи?
• 26. Для чего нужны оптические кроссы?
• 27. Какие разновидности оптических разветвителей используются в технике оптической связи?
• 28. Для чего применяют оптические изоляторы?
• 29. Что можно сделать с оптическими сигналами с помощью оптических фильтров,
мультиплексоров и демультиплексоров?
• 30. Как устроена волоконная брэгговская решетка?
• 31. Какие пассивные оптические компоненты можно создать на основе волоконной брэгговской
решетки?
• 32. Что представляет собой тонкоплёночный оптический фильтр?
• 33. Для чего нужны оптические фильтры?
• 34. Что представляет собой фазированная волноводная решетка AYI?
• 35. Для чего применяют AYI?
• 36. Что достигается в оптических схемах с помощью циркулятора?
• 37. Почему нужно компенсировать дисперсию ОВ?
• 38. Какие разновидности компенсаторов хроматической дисперсии применяются в составе систем
передачи?
• 39. Какие характеристики имеют компенсаторы дисперсии?
• 40. Для чего нужны оптические коммутаторы и маошрутизаторы?
• 41. Чем отличается оптический коммутатор от оптического маршрутизатора?
• 42. С какой целью создают оптические мультиплексоры ÑADO?
• 43. Что входит в состав ÑADO?
• 44. Какое назначение имеют интерливинговые фильтры (ИФ)?
• 45. Какие компоненты ИФ служат формированию спектральных передаточных характеристик?
2.2.1. Задание. Выполнить расчёт хроматической дисперсии ОВ и требуемой длины волокна компенсатора DC.
2.2.2. Задание. Рассчитать обще затухание между указанными точками на схеме с учётом затухания компенсирующего волокна, ОВ и OMX/ODMX. Сравнить типовое значение энергетического потенциала оптических модулей
с рассчитанным значением затухания. Сделать вывод о возможности организации связи в этой схеме.
2.2.3. Задание. Определить число спектральных каналов с интервалом между ними 100 ГГц, которые можно организовать в диапазоне С для рассмотренной схемы.
Лабораторная работа No 2
на тему: «Изучение систем передачи, CWDM»
Контрольные вопросы
• 1. какую полосу частот можно использовать в стандартном оптическом
волокне?
• 2. В чём недостаток использования современных оптических волокон?
• 3. Что предложил МСЭ-Т в рекомендации I.694?
• 4. Какие возможности спектрального мультиплексирования определены
стандартами?
• 5. Что называют плотным мультиплексированием волн DYDO?
• 6. Что называют разреженным мультиплексированием волн CYDO?
• 7. Какие скоростные режимы передачи информационных сигналов могут
поддерживать системы CYDO?
• 8. В каких спектральных полосах оптических волокон размещается сетка волн
CYDO?
• 9. Что называют системой передачи?
• 10. Что входит в состав системы передачи?
• 11. Какие системы передачи называют волоконно-оптическими?
• 12. Что называют линией передачи?
• 13. Какие технологии мультиплексирования используются в ВОСП?
• 14. Что определено в стандарте для ВОСП-CYDO?
• 15. Что следует понимать под термином nkpm»?
Контрольные вопросы
• 16. Какие достоинства и недостатки имеют одноволоконная и двухволоконная
организация каналов в ВОСП Ę CYDO?
• 17. Какое назначение имеют ÑADO в системах CYDO?
• 18. Что входит в стандартные обозначения интерфейсов CYDO?
• 19. Какие характеристики определены стандартами для интерфейсов CYDO?
• 20. Что принято понимать под энергетическим потенциалом оптического
канала?
• 21. Для чего нормируются значения хроматической дисперсии в интерфейсах
CYDO?
• 22. Почему нормируется максимальный уровень мощности оптического
сигнала на входе приёмника?
• 23. Что учитывается в энергетической оценке возможностей канала CYDO?
• 24. Какие разновидностей модулей UÈR, ÚÈR используются в системах CYDO?
• 25. Почему необходимо учитывать хроматическую дисперсию в оптическом
канале CYDO при расчёте его протяженности?
• 26. Чем отличаются различные терминальные мультиплексоры CYDO?
• 27. Чем отличаются различные мультиплексоры ÑADO-CYDO?
• 28. Какие величины потерь оптической мощности вносят терминальные
мультиплексоры и мультиплексоры ввода/вывода?
• 29. Что необходимо учитывать при проектировании систем CYDO?
• 30. Когда в системах CYDO необходимо использовать оптические усилители?
2.2. Практическое задание.
Разработать по одному из вариантов схему организации связи
с двухволоконным исполнением системы CWDM на n число спектральных каналов с m промежуточных OADM и доступом по одному каналу. Выбрать рабочие волны и рассчитать энергетический потенциал, требуемый для каждого оптического канала с целью выбора SFP модуля. Расстояния между мультиплексорами и их характеристики приведены в исходных данных по варианту. Затухание волокна для каждой выбранной рабочей волны определить по рис. на слайде ниже. Выбор подходящего модуля можно выполнить по данным от производителя для заданной скорости передачи в оптическом канале https//shop.nag.ru, указать выбранные длины волн модулей. В случае недостаточного энергетического потенциала модулей на отдельных участках следует предложить использование оптических усилителей.
No вар 8
n, число спектральных каналов CWDM 12
m, число OADM 4
Lx, км 23
Затухание OMX, дБ 4,5
Затухание OADM, дБ 2,3
Скорость в канале, Гбит/с 10,1
Затухание в разъёмных соединениях, дБ 0,31
Лабораторная работа No 3
на тему: «Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8
Контрольные вопросы по оборудованию ВОЛГА
(составьте краткие ответы по существу вопросов и занесите их в отчёт)
1.Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных каналов DYDO может поддерживать платформа ВОЛГА?
4. Какие клиентские интерфейсы поддерживает платформа ВОЛГА?
5. Чем обеспечивается гибкость и резервирование в платформе ВОЛГА?
6. Какой формат модуляции и вид детектирования поддерживается в блоке VU100E?
7. Почему блок VU100E может работать на одной из 96 волн?
8. Что особенного в приёмнике блока VU100E?
9. Какой энергетический потенциал у блока OU-400E?
10. Какое предельное значение ÑUPÔ у блока OU-400E?
11. Чем принципиально отличаются блоки OU100E-V10 от VU100E?
12. В чём особенности блоков OU100E-ËB?
13. Чем принципиально отличаются блоки OU100E-V10-UJ от OU100E-V10?
14. С какой целью в состав оборудования ВОЛГА включают блок CO-2I-3È?
15. Какие виды оптических усилителей предусмотрены в платформе ВОЛГА?
16. Сколько спектральных каналов можно выделять и вводить через ÔÑADO в платформе ВОЛГА?
17. Каких характеристик оборудования необходимы для выполнения оценочных расчётов диаграммы
уровней оптического канала и расчётов ÑUPÔ?
18. Что должно отображаться на схеме организации связи в оптической сети?
19. Что входит в состав оптической секции мультиплексирования?
20. Какие виды оборудования оптической сети создают помехи в оптических каналах?
2.2. Практическое задание.
Составить схему организации связи оптической транспортной сети
с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту.
Для каждой станции (оконечной, промежуточной), указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин
под оборудование и оптических кроссов.
No вар 8
Структура физической сети и число мультиплексоров
термин/ввода-вывода (ROADM) Линейн Цепь
2/4
Число и нагрузки оптических каналов по направлениям:
1-2
1-3
1-4
1-5
1-6
4х100G
8xSTM16
10x1GE
4x40GE
1x400G
Число оптических усилителей в секциях мультиплексирования 1
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №08
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Лабораторная работа No 1
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических
систем передачи»
Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу)
• 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)?
• 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП?
• 3. Чем отличаются форматы сигналов PÔ\, Ô\ в ВОСП?
• 4. Почему спектры сигналов PÔ\ и Ô\ отличаются в два раза?
• 5. Что происходит с
800 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 1-я). Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Лабораторная работа No 1
Изучение пассивных компонентов волоконно/оптических
систем передачи, (ВОСП)»
Контрольные вопросы
• 1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты?
• 2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент?
• 3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов?
• 4. Что называют длиной волны отсечки одномодового волокна?
• 5. Что относится к характеристикам стандартного оптического волокна?
• 6. Чем принципиаль
680 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 1-я). Вариант №11
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Лабораторная работа No 1
Изучение пассивных компонентов волоконно/оптических
систем передачи, (ВОСП)»
Контрольные вопросы
• 1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты?
• 2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент?
• 3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов?
• 4. Что называют длиной волны отсечки одномодового волокна?
• 5. Что относится к характеристикам стандартного оптического волокна?
• 6. Чем принципиаль
680 руб.
Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №08
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Курсовая работа
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Разработка схемы организации связи гибкой оптической транспортной сети на основе технологии DWDM-OTN/OTH»
Задание на курсовую работу по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи»
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети
на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот
для организации всех спектральных каналов и
800 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа № 1
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических
систем передачи»
-----------------------------------------------------------------
1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения
для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной
и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах.
2. Выполнение работ
800 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №23
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа 1
1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения
для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной
и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах.
2. Выполнение работы:
2.1. Контрольные вопросы:
1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)?
2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП?
3. Чем отличаются ф
800 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №11
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Лабораторная работа No 1
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических
систем передачи»
Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу)
• 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)?
• 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП?
• 3. Чем отличаются форматы сигналов PÔ\, Ô\ в ВОСП?
• 4. Почему спектры сигналов PÔ\ и Ô\ отличаются в два раза?
• 5. Что происходит с
800 руб.
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №03
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Лабораторная работа No 1
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических
систем передачи»
Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу)
• 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)?
• 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП?
• 3. Чем отличаются форматы сигналов PÔ\, Ô\ в ВОСП?
• 4. Почему спектры сигналов PÔ\ и Ô\ отличаются в два раза?
• 5. Что происходит с
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.