Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №08

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа № 1 гибкие оптические системы (часть 2).doc
material.view.file_icon Лабораторная работа № 2 гибкие оптические системы (часть 2).doc
material.view.file_icon Лабораторная работа № 3 гибкие оптические системы (часть 2).doc
material.view.file_icon Схема к лабораторной работе №2.vsdx
material.view.file_icon Схема к лабораторной работе №3.vsdx
material.view.file_icon Схемы к курсовому проекту.vsdx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических
систем передачи»

Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу)
• 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)?
• 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП?
• 3. Чем отличаются форматы сигналов PÔ\, Ô\ в ВОСП?
• 4. Почему спектры сигналов PÔ\ и Ô\ отличаются в два раза?
• 5. Что происходит со спектром при модуляции оптической несущей частоты импульсным сигналом?
• 6. Какие оптические диапазоны одномодовых волокон стандарта I.652 имеют наименьшие потери
оптической мощности?
• 7. Чем определяется число спектральных каналов DYDO в оптических диапазонах волокна UOÈ?
• 8. В чём недостатки передачи информационных сигналов в формате PÔ\ в оптических каналах
систем DYDO?
• 9. Что называется спектральной эффективностью оптического волокна?
• 10. Что представляет собой дисперсия оптического волокна?
• 11. Чем порождается хроматическая и поляризационная дисперсия в оптическом волокне?
• 12. На что в системе передачи информационных сигналов влияет дисперсия?
• 13 Чем отличаются с точки зрения дисперсии волокна стандартов I.652, I.653, I.654, I.655, I.656?
• 14. Для чего нужны волокна типа DCÈ?
• 15. Как определить результирующую дисперсию одномодового ОВ?
• 16. Что обозначает штраф за дисперсию?
• 17. Какие типы ОВ предназначены для протяженных оптических линий с мультиплексированием
DYDO и скоростями передачи 100/400 Гбит/с на канал?
• 18. Чем обусловлены нелинейные оптические эффекты в волокне?
• 19. Что такое коэффициент Керра?
Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу)
• 20. Какие нелинейные эффекты оптических волокон ухудшают характеристики оптических сигналов?
• 21. Как увязаны между собой число спектральных каналов DYDO в волокне, полоса частот канала,
максимальный допустимый уровень передачи сигнала в канале?
• 22. Как влияет ХД на нелинейные эффекты в ОВ?
• 23. Какие достоинства имеет электронная компенсация дисперсии?
• 24. В чём достоинство когерентного оптического приёма сигналов в ВОСП?
• 25. Для чего применяется ÈEC?
• 26. Какой выигрыш в энергетическом потенциале оптического канала можно получить за счёт ÈEC?
• 27. Какие форматы кодирования канальных сигналов предусмотрены в современных ВОСП?
• 28. Какие форматы кодирования канальных сигналов обеспечивают максимальную спектральную
эффективность?
• 29. Что обозначает нелинейный предел Шеннона в оптическом канале?
• 30. Какова связь между нелинейным пределом Шеннона и форматом кодирования канального
сигнала?
• 31. Почему необходимо использовать суперканальные решения по передаче информационных
сигналов?
• 32. В чём преимущество использования волокон OCÈ и ÈOÈ?
• 33. Какие проблемы передачи сигналов в волокнах OCÈ и ÈOÈ ограничивают дистанции передачи?
• 34. Сколько мод в ÈOÈ можно использовать для организации DYDO каналов?
• 35. Какие предельные скорости передачи информации можно реализовать в системах на основе
волокон OCÈ, ÈOÈ?


2.2.1. Задание. Используя данные таблицы рассчитать по своему варианту число спектральных каналов в заданных диапазонах волн.

2.2.2. Задание. Рассчитать предельные скорости передачи всех каналов на основе индивидуальных данных по таблице задания. Учесть число спектральных каналов на каждой моде и каждой сердцевине по варианту.

2.2.3. Задание. Рассчитать спектральную эффективность используемых волокон на основе определения слайда.


Лабораторная работа No 2
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Изучение технологии мультиплексирования OTH поколения 5G»



Контрольные вопросы 1
• 1. Каким требованиям должны отвечать гибкие оптические сети?
• 2. Какие международные стандарты определяют гибкие оптические сети?
• 3. Какие нововведения предусматриваются для оптических сетей с функциями hngz в новых
стандартах?
• 4. Чем отличаются последовательности размещения цифровых блоков в гибкой оптической
сети поколения 5I от предшествующих поколений?
• 5. О чём идёт речь в серии стандартов I.709?
• 6. Что определяет рекомендация I.709?
• 7. Чем отличаются варианты цифровых интерфейсов I.709?
• 8. Чем отличаются варианты оптических интерфейсов I.709?
• 9. Чем отличаются информационные модели интерфейсов I.709?
• 10. Сколько вариантов схем цифрового мультиплексирования предусмотрено рекомендацией
I.709? Чем они отличаются?
• 11. В чём особенность формирования цифровых блоков ÑVÎ3.4 и ÑVÎ4.4 ?
• 12. Чем отличаются цифровые структуры ÑR×m и ÑR×Cp?
• 13. Чем отличаются цифровые структуры ÑD×m и ÑD×Cp?
• 14. Чем отличаются цифровые структуры ÑV×m и ÑV×Cp?
• 15. Что обозначает ÑR×hngz и ÑD×hngz?
• 16. Что представляют собой ÑVU, ÑOU, Ñej, ÑD× в схеме соединений оптической сети?
• 17. Какие функции выполняют байты ÈAÑJ в ÑV×m?
• 18. Какие функции выполняют байты ÑV×m ÑJ?
• 19. Для чего нужен байт ÑUOC в заголовке ÑV×m?
• 20. Какое назначение имеют байты UO в заголовке ÑV×m ÑJ?
Контрольные вопросы 2
• 21. Для чего используется канал ICC в заголовке ÑV×m?
• 22. Чем отличаются заголовки ÑV×m от заголовков ÑV×Cp?
• 23. Какие функции выполняют байты заголовков ÑR×m и ÑD×m?
• 24. Чем отличаются функции заголовков ÑR×Cp, ÑD×Cp от заголовков ÑR×m, ÑD×m?
• 25. Для чего нужны цифровые заголовки в канале ÑUC?
• 26. Для чего может использоваться соединение на основе ÑD×m/hngz в гибкой оптической
транспортной сети?
• 27. Какие соединения в транспортной сети поддерживают канал информационно обмена на
основе ÑD×m/hngz?
• 28. Что предусматривает рекомендация I.709.1?
• 29. Какие скорости передачи поддерживаются в соединении на основе ÑV×Cp по рек.I.709.1?
• 30. Что обозначает ÈÑËC по рек. I.709.1?
• 31. Что представляет собой структура кадра передачи по рек. I.709.1?
• 32. С каким периодом повторяются кадры I.709.1?
• 33. Что предусмотрено рек. I.709.2?
• 34. Что обозначает ÑV×4-UC?
• 35. В чём особенность кадра ÑV×4-UC?
• 36. Что предусмотрено в интерфейсе гибкой оптической сети на основе рек. I.709.3?
• 37. Что обозначает индекс ­Cp» в интерфейсе I.709.3?
• 38. Что обозначает ÈngzÑ-z-UC-ï в интерфейсе I.709.3?
• 39. Что обозначает ÈÑËCz.m-UC?
• 40. Какие оптические интерфейсы производства Т8 в комплексе ВОЛГА можно отнести к
гибким оптическим интерфейсам?

2.2. Задача. Составить схемы размещения и мультиплексирования клиентских цифровых потоков в структуры OTUk, OTUCn гибкой оптической сети по варианту табл. Использовать условные обозначения слайдов 22-26 и возможности гибких интерфейсов G.709.1, 2, 3 пример на слайде 50. Нужно выполнить две схемы: вариант мультиплексирования с OTUk и вариант мультиплексирования с OTUCn. Предложить форматы модуляции для минимального числа оптических несущих частот каналов и суперканалов.
No вар. 8
Клиентский поток в структуру OTUk, OTUCn 1 Tбит/с



Лабораторная работа No 3
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Изучение принципов построения защищённых оптических транспортных сетей и сетей тактовой синхронизации»

Контрольные вопросы (составить краткие ответы и занести в отчёт)
• 1. Какими средствами достигается защита оптических сетей связи?
• 2. Какие стандарты определяют возможности защиты оптических сетей связи?
• 3. Через какие участки транспортных сетей может проходить соединение для пользователей?
• 4. Что такое тракт передачи транспортной сети?
• 5. Что называют секцией мультиплексирования оптической сети?
• 6. Какие виды соединений предусмотрены в транспортной сети?
• 7. Чем отличаются схемы защиты секций мультиплексирования 1+1 и 1:1?
• 8. Что может служить признаком для активации защиты?
• 9. Как может восстанавливаться соединение после устранения неисправности?
• 10. Какой временной интервал необходим для активации защиты?
• 11. Что обозначают сокращения ARU, OU-Uòtkpé, UPC/R, UPC/Ë,UPC/P?
• 12. Чем отличаются схемы однонаправленного и двунаправленного колец?
• 13. Какие виды защиты предусмотрены для оптических каналов?
• 14. Чем могут отличаться однонаправленные и двунаправленные оптические каналы в кольцевой
сети?
• 15. Какие классы подключения к базовой сети ТСС предусмотрены стандартами?
• 16. Что такое приоритет и показатель качества в ТСС?
• 17. Какое назначение имеет приоритет при восстановлении ТСС?
• 18. Какое назначение имеет показатель качества при восстановлении ТСС?
• 19. Где прописываются показатели качества ТСС?
• 20. Перечислите способы восстановления ТСС?
• 21. Какие функции выполняет ВЗГ при нарушении поступления сигнала синхронизации от ПЭГ?
• 22. Какие характеристики переключения имеет оптический коммутатор линий? (см. приложение)

2.2. Задача.
Используя данные по варианту (последняя цифра номера студ. билета или пароля) приведённому в таблицах составить схему защиты транспортной сети и сети синхронизации. В отчёт занести рисунок исходной схемы и схемы с защитой. Всего 4 схемы.
No вар. 8
Исх. схема транспортной сети на слайде 20
Защищаемые соединения между узлами (тракт) Г-Б
Место повреждения Б-В
Исходные схемы сети синхронизации К
Исходная схема на слайде 43
Участок повреждения ГСЭ5-ГСЭ6

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №08
Курсовая работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Разработка схемы организации связи гибкой оптической транспортной сети на основе технологии DWDM-OTN/OTH» Задание на курсовую работу по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи» Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 1-я). Вариант №08
Лабораторная работа No 1 Изучение пассивных компонентов волоконно/оптических систем передачи, (ВОСП)» Контрольные вопросы • 1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты? • 2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент? • 3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов? • 4. Что называют длиной волны отсечки одномодового волокна? • 5. Что относится к характеристикам стандартного оптического волокна? • 6. Чем принципиаль
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
680 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №23
Лабораторная работа 1 1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах. 2. Выполнение работы: 2.1. Контрольные вопросы: 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)? 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП? 3. Чем отличаются ф
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
800 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических систем передачи» ----------------------------------------------------------------- 1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах. 2. Выполнение работ
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
800 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №11
Лабораторная работа No 1 по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических систем передачи» Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу) • 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)? • 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП? • 3. Чем отличаются форматы сигналов PÔ\, Ô\ в ВОСП? • 4. Почему спектры сигналов PÔ\ и Ô\ отличаются в два раза? • 5. Что происходит с
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №03
Лабораторная работа No 1 по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических систем передачи» Контрольные вопросы (задание: составить краткие ответы по существу) • 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)? • 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП? • 3. Чем отличаются форматы сигналов PÔ\, Ô\ в ВОСП? • 4. Почему спектры сигналов PÔ\ и Ô\ отличаются в два раза? • 5. Что происходит с
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2021
800 руб.
promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №23
Лабораторная работа 1 1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах. 2. Выполнение работы: 2.1. Контрольные вопросы: 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)? 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП? 3. Чем отличаются ф
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
1250 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №23 promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №4
Лабораторная работа No 1 по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических систем передачи» ----------------------------------------------------------------- 1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах. 2. Выполнение рабо
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2022
1250 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Вариант №4 promo
Проект инструментального цеха по изготовлению пресс-форм и штампов с разработкой пресс-формы литья под давлением для детали «Пряжка» с подробной разработкой технологического процесса изготовления детали «Вставка ФЛДС-037.21». Годовая программа выпуска 10
СОДЕРЖАНИЕ. ЗАДАНИЕ. АННОТАЦИЯ.……………………………………………………………….…4 ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………….5 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. 1.1. Характеристика детали………………………………………………………….6 1.2. Исходные данные для проектирования………………………………………..6 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 2.1. Определение типа производства...……………………………………………..7 2.2. Анализ технологичности изделия………………………………………………9 2.3. Выбор метода получения заготовки……………………………………………14 2.4. Выбор схемы базирования и закрепления……………………………………..15 2.5. Анализ существ
User Рики-Тики-Та : 14 августа 2012
2200 руб.
Русский язык и культура речи, зачет .вар.6
Уважаемый слушатель, в качестве зачетного задания вам предложен анализ манипулятивного аспекта речи оратора: - логических оснований агональной риторики: Логические предпосылки агональной риторики: Принцип релятивности. Агональное высказывание противоположно формально-логическому высказыванию. Формально-логическое высказывание всегда может быть проверено как истинное или ложное, а агональное высказывание допускает одновременную истинность или ложность противоположных суждений. Здесь усматривается
User IspIr : 24 декабря 2018
250 руб.
Математика. Вариант №6
Задача 1. Дана система линейных уравнений. Найти решение ее методом Крамера (а), методом Гаусса (б). Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 4; 4; 10), А2 ( 4;10; 2), А3 ( 2; 8; 4), А4 ( 9; 6; 4) Задача №3. Найти пределы функций: Задача №4. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача №5. Провести исследование функ
User cmex66 : 9 июня 2014
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 04
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. Задание: 1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0,2; bj, j=1,2. Период дискретизации Т =0,1мс. 2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости. 3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), построить графики
User SibGOODy : 15 июля 2018
800 руб.
promo
up Наверх