Контрольная работа и Лабораторные работы №№1,2,3 по дисциплине: Ноксология. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра -3) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), ГТС – гидротехническое сооружение.
Задача 2.1 Тип производственного объекта Изучить особенности возникновения опасностей на данном производстве/отрасли
Задача 2.2 Из пункта 2 выбрать методы обнаружения опасностей (– органолептический)
Используя изученные методы обнаружения опасностей для данного варианта, предложить и обосновать положительные стороны и недостатки данного метода
Задача 2.3 Таксономия опасностей по виду энергетического носителя.
Используя знания по таксономии опасностей (по виду энергетического носителя) выбрать для своего варианта (в – электрические) данные и составить список таксономии
Задача 2.4 Квантификация опасностей. Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (табл.1) предложить варианты квантификации для опасного объекта из варианта задания.
Таблица 1 - Классификация опасностей.
No
варианта Признак классификации Вид (класс)
3 По величине потоков в жизненном пространстве допустимые, предельно допустимые, опасные, чрезвычайно опасные
Задание1/1
Таблица 1- Источники, создающие опасности.
Источники энергии
Опасные факторы
1. Обычное топливо
2. Двигательное топливо
3. Инициирующие взрывчатые вещества (ВВ)
4. Бризантные ВВ
5. Заряженные электрические конденсаторы
6. Аккумуляторные батареи
7. Статические электрические заряды
8. Емкости под давлением
9. Пружинные механизмы
10. Подвесные устройства
11. Газогенераторы
12. Электрические генераторы
13. Источники высокочастотной энергии
14. Радиоактивные источники энергии
15. Падающие предметы
16. Катапультированные предметы
17. Нагревательные приборы
18. Насосы, воздуходувки, вентиляторы
19. Вращающиеся механизмы
20. Приводные устройства
21. Ядерная техника и т. д.
Задание1/2 Таблица 2- Процессы и условия, создающие опасности.
Процессы и условия
Опасные факторы
1.Разгон
2. Загрязнения
4. Коррозия
5. Химическая диссоциация
6. Электрический ток:
поражение током
ожог
непредусмотренные включения
отказы источника питания
электромагнитные излучения
7. Взрывы
8. Пожары
9. Нагрев и охлаждение:
высокая температура
низкая температура
изменение температуры
10. Утечки
11. Влага:
высокая влажность
низкая влажность
12. Окисление
13. Давление:
высокое
низкое
быстро изменяющееся
14. Радиация:
термическая
электромагнитная
ионизирующая
ультрафиолетовое излучение
15. Химическое замещение
16. Механические удары
Контрольные вопросы по работе No 1.
1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности.
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации. .
3. Повседневные естественные опасности.
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков.
5. Концепция приемлемого риска.
6. Идентификация опасностей техногенных источников.
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух.
8. Источники опасности.
9. Процессы, создающие опасности.
10. Классификация опасностей
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), который соответствует:
3. ГТС – Гидротехническое сооружение
Таблица 3 Исходные данные
Вариант (Последняя цифра шифра)
3
Тип производственного объекта ГТС
Методы обнаружения опасностей 5.органолептический
Таксономия опасностей по виду энергетического носителя: в
Квантификация опасностей 6
Лабораторная работа No 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И СТРУКТУРЫ ПОРАЖЁННЫХ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ АВАРИЙНО- ОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
Цель: Определение количества и структуры поражённых среди населения, подвергшегося воздействию аварийно- опасных химических веществ
1. Задание и порядок выполнения
Задание. Выполнить расчет по варианту задания .Ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества и метеоусловия (исходные данные к задаче даны в таблице 1).
Таблица 1 -исходные данные к задаче
Исходные данные Вариант
3
Q,т 50
R, км 1,7
V, м/с 4
N, чел 80
X, % 50
Вещество аммиак
ρ , m/м3 0,68
Вертикальная устойчивость воздуха инверсия
Контрольные вопросы.
1. Исходными данными для прогнозирования масштабов заражения АХОВ
2. заблаговременном прогнозировании масштабов заражения
3. Химически опасный объект народного хозяйства
4. Зона заражения АХОВ
5. разрушением химически опасного объекта
6. Первичное облако - облако АХОВ
7. Пороговая токсодоза
8. коэффициент, учитывающий влияние температуры воздуха
9. глубины зоны заражения при аварии на химически опасном объекте
10. Полная глубина зоны заражения
11. Метеоусловия
Лабораторная работа No 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА ОПАСНОСТЕЙ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Цель и задачи: Исследование методики количественного анализа опасностей технических систем
Задание:
1. Используя методы анализа, этапы построения дерева отказов, правила построения дерева отказов. символику построения – построить «Дерево отказов» для нарушение условий теплоснабжения во время отопительного сезона.
Контрольные вопросы
1. Качественные методы анализа риска
2. Анализ опасностей.
3. Как идентифицировать в основном источники опасностей.
4. Особенности Предварительного анализ опасностей.
5. Анализ последствий отказов.
6. Анализ опасностей с помощью дерева причин.
7. Анализ опасностей с помощью дерева последствий.
8. Анализ опасностей методом потенциальных отклонений.
9. Анализ ошибок персонала.
10. Причинно – следственный анализ.
Лабораторная работа No 3. ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ КРУПНЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
Цель занятия:
1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров(ЛП)
Задание и порядок выполнения работы
1. Определить:
- скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП;
- площадь и периметр ЛП;.
- состояние леса в результате лесопожарной опасности.
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание
1.Изучить общие сведения о лесных пожарах.
2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП».
3.Выполнить оценку пожарной опасности погодных условий в лесах Западной или Восточной Сибири используется комплексный показатель K(K=∑(T0-т)T0), который учитывает основные факторы, влияющие на пожарную опасность лесных горючих материалов.
В качестве исходной ситуации для анализа рекомендуется использовать параметры ЛП, который произошел в Вашей области в летний пожароопасный период.:
В этом случае Т0 – температура воздуха в 12 ч по местному времени; т – точка росы в12 ч (дефицит влажности); n- число дней после последнего дождя.
4. Выполнить оценку последствий крупных лесных пожаров используя анализ параметров конкретного пожара, Ваши теоретические данные и практические расчеты.
5. Ответить на контрольные вопросы по теме.
Контрольные вопросы
1. Виды низовых лесных пожаров.
2. Что называют характером лесного массива
3. Развитие низовых пожаров.
4. Фронт низового пожара.
5. Пожары на вырубках
6. Скорость распространения фронта ЛП.
7. Скорость распространения пожара на равнине в безветренную погоду
8. Верховой пожар.
9. Основные горючие материалы на фронте пожара
10. Беглые верховые пожары.
11. Устойчивый верховой пожар.
12. Пожарная опасность погодных условий.
13. . Типы лесных массивов
14. Почему ночью пожар развивается медленнее.
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра -3) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), ГТС – гидротехническое сооружение.
Задача 2.1 Тип производственного объекта Изучить особенности возникновения опасностей на данном производстве/отрасли
Задача 2.2 Из пункта 2 выбрать методы обнаружения опасностей (– органолептический)
Используя изученные методы обнаружения опасностей для данного варианта, предложить и обосновать положительные стороны и недостатки данного метода
Задача 2.3 Таксономия опасностей по виду энергетического носителя.
Используя знания по таксономии опасностей (по виду энергетического носителя) выбрать для своего варианта (в – электрические) данные и составить список таксономии
Задача 2.4 Квантификация опасностей. Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (табл.1) предложить варианты квантификации для опасного объекта из варианта задания.
Таблица 1 - Классификация опасностей.
No
варианта Признак классификации Вид (класс)
3 По величине потоков в жизненном пространстве допустимые, предельно допустимые, опасные, чрезвычайно опасные
Задание1/1
Таблица 1- Источники, создающие опасности.
Источники энергии
Опасные факторы
1. Обычное топливо
2. Двигательное топливо
3. Инициирующие взрывчатые вещества (ВВ)
4. Бризантные ВВ
5. Заряженные электрические конденсаторы
6. Аккумуляторные батареи
7. Статические электрические заряды
8. Емкости под давлением
9. Пружинные механизмы
10. Подвесные устройства
11. Газогенераторы
12. Электрические генераторы
13. Источники высокочастотной энергии
14. Радиоактивные источники энергии
15. Падающие предметы
16. Катапультированные предметы
17. Нагревательные приборы
18. Насосы, воздуходувки, вентиляторы
19. Вращающиеся механизмы
20. Приводные устройства
21. Ядерная техника и т. д.
Задание1/2 Таблица 2- Процессы и условия, создающие опасности.
Процессы и условия
Опасные факторы
1.Разгон
2. Загрязнения
4. Коррозия
5. Химическая диссоциация
6. Электрический ток:
поражение током
ожог
непредусмотренные включения
отказы источника питания
электромагнитные излучения
7. Взрывы
8. Пожары
9. Нагрев и охлаждение:
высокая температура
низкая температура
изменение температуры
10. Утечки
11. Влага:
высокая влажность
низкая влажность
12. Окисление
13. Давление:
высокое
низкое
быстро изменяющееся
14. Радиация:
термическая
электромагнитная
ионизирующая
ультрафиолетовое излучение
15. Химическое замещение
16. Механические удары
Контрольные вопросы по работе No 1.
1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности.
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации. .
3. Повседневные естественные опасности.
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков.
5. Концепция приемлемого риска.
6. Идентификация опасностей техногенных источников.
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух.
8. Источники опасности.
9. Процессы, создающие опасности.
10. Классификация опасностей
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий потенциально-опасный объект (ПОО), который соответствует:
3. ГТС – Гидротехническое сооружение
Таблица 3 Исходные данные
Вариант (Последняя цифра шифра)
3
Тип производственного объекта ГТС
Методы обнаружения опасностей 5.органолептический
Таксономия опасностей по виду энергетического носителя: в
Квантификация опасностей 6
Лабораторная работа No 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И СТРУКТУРЫ ПОРАЖЁННЫХ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ АВАРИЙНО- ОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
Цель: Определение количества и структуры поражённых среди населения, подвергшегося воздействию аварийно- опасных химических веществ
1. Задание и порядок выполнения
Задание. Выполнить расчет по варианту задания .Ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества и метеоусловия (исходные данные к задаче даны в таблице 1).
Таблица 1 -исходные данные к задаче
Исходные данные Вариант
3
Q,т 50
R, км 1,7
V, м/с 4
N, чел 80
X, % 50
Вещество аммиак
ρ , m/м3 0,68
Вертикальная устойчивость воздуха инверсия
Контрольные вопросы.
1. Исходными данными для прогнозирования масштабов заражения АХОВ
2. заблаговременном прогнозировании масштабов заражения
3. Химически опасный объект народного хозяйства
4. Зона заражения АХОВ
5. разрушением химически опасного объекта
6. Первичное облако - облако АХОВ
7. Пороговая токсодоза
8. коэффициент, учитывающий влияние температуры воздуха
9. глубины зоны заражения при аварии на химически опасном объекте
10. Полная глубина зоны заражения
11. Метеоусловия
Лабораторная работа No 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА ОПАСНОСТЕЙ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Цель и задачи: Исследование методики количественного анализа опасностей технических систем
Задание:
1. Используя методы анализа, этапы построения дерева отказов, правила построения дерева отказов. символику построения – построить «Дерево отказов» для нарушение условий теплоснабжения во время отопительного сезона.
Контрольные вопросы
1. Качественные методы анализа риска
2. Анализ опасностей.
3. Как идентифицировать в основном источники опасностей.
4. Особенности Предварительного анализ опасностей.
5. Анализ последствий отказов.
6. Анализ опасностей с помощью дерева причин.
7. Анализ опасностей с помощью дерева последствий.
8. Анализ опасностей методом потенциальных отклонений.
9. Анализ ошибок персонала.
10. Причинно – следственный анализ.
Лабораторная работа No 3. ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ КРУПНЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
Цель занятия:
1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров(ЛП)
Задание и порядок выполнения работы
1. Определить:
- скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП;
- площадь и периметр ЛП;.
- состояние леса в результате лесопожарной опасности.
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание
1.Изучить общие сведения о лесных пожарах.
2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП».
3.Выполнить оценку пожарной опасности погодных условий в лесах Западной или Восточной Сибири используется комплексный показатель K(K=∑(T0-т)T0), который учитывает основные факторы, влияющие на пожарную опасность лесных горючих материалов.
В качестве исходной ситуации для анализа рекомендуется использовать параметры ЛП, который произошел в Вашей области в летний пожароопасный период.:
В этом случае Т0 – температура воздуха в 12 ч по местному времени; т – точка росы в12 ч (дефицит влажности); n- число дней после последнего дождя.
4. Выполнить оценку последствий крупных лесных пожаров используя анализ параметров конкретного пожара, Ваши теоретические данные и практические расчеты.
5. Ответить на контрольные вопросы по теме.
Контрольные вопросы
1. Виды низовых лесных пожаров.
2. Что называют характером лесного массива
3. Развитие низовых пожаров.
4. Фронт низового пожара.
5. Пожары на вырубках
6. Скорость распространения фронта ЛП.
7. Скорость распространения пожара на равнине в безветренную погоду
8. Верховой пожар.
9. Основные горючие материалы на фронте пожара
10. Беглые верховые пожары.
11. Устойчивый верховой пожар.
12. Пожарная опасность погодных условий.
13. . Типы лесных массивов
14. Почему ночью пожар развивается медленнее.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Ноксология. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Лабораторная работа No 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА И СТРУКТУРЫ ПОРАЖЁННЫХ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОДВЕРГШЕГОСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ АВАРИЙНО- ОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
Цель: Определение количества и структуры поражённых среди населения, подвергшегося воздействию аварийно- опасных химических веществ
1. Задание и порядок выполнения
Задание. Выполнить расчет по варианту задания .Ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) оценка производит
720 руб.
Ноксология. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2.
600 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Ноксология. Вариант общий
Roma967
: 16 марта 2023
Тема: «Оценка последствий крупных лесных пожаров»
Цель занятия:
1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров (ЛП)
Задание и порядок выполнения работы
1. Определить:
- скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП;
- площадь и периметр ЛП;
- состояние леса в результате лесопожарной опасности.
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание
1.Изучить общие сведения о лесных пожарах.
2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП».
3. Выполнить оценку пожарной опасности погодн
500 руб.
Ноксология. Контрольная работа. Вариант 3
Damovoy
: 25 марта 2022
Цель работы:
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Примечание. Задание не
470 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Ноксология. вариант 07
IT-STUDHELP
: 14 мая 2022
Лабораторная работа 1
Задание: выполнить расчет по варианту задания, ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АОХВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества и метеоусловия (исходные данные к задаче даны в таблице 1).
Таблица 1 – Исходные данные
Исходные данные Вариант
7
Q,т 50
R, км 1,5
V, м/с 2
720 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Ноксология. Вариант 04
IT-STUDHELP
: 14 мая 2022
Лабораторная работа 1
Задание: выполнить расчет по варианту задания, ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АОХВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества и метеоусловия (исходные данные к задаче даны в таблице 1).
Таблица 1 – Исходные данные
Исходные данные Вариант
4
Q,т 10
R, км 2,7
V, м/с
720 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Ноксология. вариант 08
IT-STUDHELP
: 14 мая 2022
Лабораторная работа 1
Задание: выполнить расчет по варианту задания, ответить на контрольные вопросы.
При аварии (разрушении) емкостей с аварийно-опасными химическими веществами (АОХВ) оценка производится по фактически сложившийся обстановке, т.е. берутся реальные количества вылившегося (выброшенного) ядовитого вещества и метеоусловия (исходные данные к задаче даны в таблице 1).
Таблица 1 – Исходные данные
Исходные данные Вариант
8
Q,т 75
R, км 2,0
V, м/с 1
720 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Базы данных. Для всех вариантов
hikewa8019
: 30 июня 2023
Лабораторная работа 1
В файл z1-1.txt занесите ответы на следующие вопросы:
1. Напишите запрос, который выводит все строки из таблицы Покупателей, для которых номер продавца равен 1001.
2. Напишите запрос, который выводит таблицу Продавцов со столбцами в следующем порядке: city, sname, snum, comm.
3. Напишите запрос, который выводит оценку (rating), сопровождаемую именем каждого покупателя в городе San Jose.
4. Напишите запрос, который выводит значение номера продавца всех продавцов из таблицы
800 руб.
Другие работы
Теория становления личности Э. Эриксона
Qiwir
: 19 октября 2013
Многие сторонники Фрейда пытались глубже изучить психоанализ, с целью выявления значения эго-процессов и наблюдения за их развитием. Наиболее ярким таким последователем был - Эрик Эриксон, расширивший теорию психоанализа. Однако он изучал процесс взросления ребенка в более обширной среде социальных отношений. Он считал, что специфика становления личности зависит от степени культурного и экономического развития общества, в котором находится ребенок, от того в какой исторический период он попал.
15 руб.
Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта подвижного состава в ОАО «Автотранс¬портное пред-приятие №1»/ Стенд для разборки и сборки редукторов
Aronitue9
: 10 октября 2012
Оглавление
Аннотация 7
Введение 8
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
и состояния ПТБ предприятия 10
1.1 Общая характеристика предприятия 10
1.2. Анализ структуры управления предприятием 11
1.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 14
1.4. Анализ численного состава работников АТП 16
1.5. Анализ подвижного состава АТП 18
1.6. Анализ состояния производственно –
495 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Аудит»
vov70
: 23 января 2013
Ситуация 1.
Проводя аудит, старший аудитор дал поручение рядовому аудитору сделать проверку расчетов налогообложения организации в соответствии с российским законодательством. По окончании проверки рядовой аудитор сообщил, что никаких ошибок обнаружено не было. Через неделю после этого отчетность была подготовлена.
Спустя два месяца налоговая инспекция провела проверку за отчетный год и обнаружила ряд ошибок в налоговых расчетах организации. Теперь клиент фирмы должен доплачивать налоги и уплати
300 руб.
Ф.И. Тютчев в Троицком и Знаменском-Садках
Aronitue9
: 25 августа 2013
Детские и юношеские годы Ф.И. Тютчева связаны с ближним подмосковным имением его отца Ивана Николаевича Тютчева (1768—1846) селом Троицкое, ныне приписанным к соседнему населенному пункту со странным названием Мосрентген. В состав имения входила и деревня Верхние Теплые Станы (Теплый Стан), стоявшая на Старой Калужской дороге. Прокладка Московской кольцевой автодороги навсегда отделила ее от Троицкого, превратив в часть Москвы. Название этого населенного пункта — Теплый Стан — перешло к одному и
5 руб.