Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №84
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №84
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
11.Объект на основе шаблона создаётся
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
18.Тестирование, которое выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) с помощью специальных инструментов контроля кода – CodeChecker
a) статическое
b) динамическое
23.Основные проблемы тестирования:
a) Определить достаточность множества тестов для истинности вывода о правильности реализации программы;
b) Найти множество тестов, достаточных для истинности вывода о правильности реализации программы;
c) построить процедуру Оракул.
25.В чём состоит назначение Оракула
a) определять, соответствуют ли выходные данные – Yв (вычисленные по входным данным – X) желаемым результатам – Y,
b) определять желаемый результат работы программы.
27.Требования к идеальному критерию: критерий должен быть
a) Легко проверяемым.
b) Надежным
c) Полным.
d) Достаточным.
e) Эффективным.
30.К классу критериев тестирования "черного ящика" относят
a) Функциональные критерии
b) Структурные критерии
33.Критерии стохастического тестирования
a) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
b) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
c) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
d) Мутационные критерии ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.
42.list – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Предоставляет быструю вставку и удаление элементов в любом месте контейнера
d) Предоставляет быстрый случайный доступ к своим элементам
43.Отличия list от vector:
a) Отсутствия прямого доступа к элементам по позиции
b) Быстрая вставка элементов в любом месте контейнера
c) Быстрое удаление элементов в любом месте контейнера
44. Map - это:
a) последовательный контейнер
b) ассоциативный контейнер
c) хранит элементы в последовательных ячейках памяти
d) хранит пары элементов <ключ, значение>
e) сортирует элементы по мере добавления по ключу
f) сортирует элементы по мере добавления по значению
g) не сортирует элементы при их добавлении
47. Правильный способ для добавления элементов в конец вектора(vector<int> values):
a) values[5] \= 5
b) values.add(5)
c) values.push_back(5)
49. Вектор – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Массив, с возможность динамического изменения размера
d) Специальный тип данных для хранения математических векторов
50. Преимущества вектора перед массивом:
a) Не позволяет пользователю выйти за пределы массива при индексировании
b) Знает свой размер
c) Может менять размер во время выполнения
57. Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом
58. Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:
a) вставлять множество новых элементов в произвольные места контейнера
b) получить быстрый доступ к элементу по индексу
c) по ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу
d) вставлять новые элементы всегда в начало или конец кон тейнера
63. К последовательным контейнерам относят
a) вектор
b) список
c) двусторонняя очередь
d) множество
e) отображение
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
11.Объект на основе шаблона создаётся
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь несколько аргументов?
a) Верно
b) Неверно
18.Тестирование, которое выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) с помощью специальных инструментов контроля кода – CodeChecker
a) статическое
b) динамическое
23.Основные проблемы тестирования:
a) Определить достаточность множества тестов для истинности вывода о правильности реализации программы;
b) Найти множество тестов, достаточных для истинности вывода о правильности реализации программы;
c) построить процедуру Оракул.
25.В чём состоит назначение Оракула
a) определять, соответствуют ли выходные данные – Yв (вычисленные по входным данным – X) желаемым результатам – Y,
b) определять желаемый результат работы программы.
27.Требования к идеальному критерию: критерий должен быть
a) Легко проверяемым.
b) Надежным
c) Полным.
d) Достаточным.
e) Эффективным.
30.К классу критериев тестирования "черного ящика" относят
a) Функциональные критерии
b) Структурные критерии
33.Критерии стохастического тестирования
a) формулируются в описании требований к программному изделию (критерии так называемого "черного ящика")
b) формулируются в терминах проверки наличия заданных свойств у тестируемого приложения, средствами проверки некоторой статистической гипотезы.
c) используют информацию о структуре программы (критерии так называемого "белого ящика")
d) Мутационные критерии ориентированы на проверку свойств программного изделия на основе подхода Монте-Карло.
42.list – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Предоставляет быструю вставку и удаление элементов в любом месте контейнера
d) Предоставляет быстрый случайный доступ к своим элементам
43.Отличия list от vector:
a) Отсутствия прямого доступа к элементам по позиции
b) Быстрая вставка элементов в любом месте контейнера
c) Быстрое удаление элементов в любом месте контейнера
44. Map - это:
a) последовательный контейнер
b) ассоциативный контейнер
c) хранит элементы в последовательных ячейках памяти
d) хранит пары элементов <ключ, значение>
e) сортирует элементы по мере добавления по ключу
f) сортирует элементы по мере добавления по значению
g) не сортирует элементы при их добавлении
47. Правильный способ для добавления элементов в конец вектора(vector<int> values):
a) values[5] \= 5
b) values.add(5)
c) values.push_back(5)
49. Вектор – это:
a) Последовательный контейнер
b) Ассоциативный контейнер
c) Массив, с возможность динамического изменения размера
d) Специальный тип данных для хранения математических векторов
50. Преимущества вектора перед массивом:
a) Не позволяет пользователю выйти за пределы массива при индексировании
b) Знает свой размер
c) Может менять размер во время выполнения
57. Ассоциативный массив - это
a) список
b) множество
c) отображение (словарь)
d) очередь с двусторонним доступом
58. Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:
a) вставлять множество новых элементов в произвольные места контейнера
b) получить быстрый доступ к элементу по индексу
c) по ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу
d) вставлять новые элементы всегда в начало или конец кон тейнера
63. К последовательным контейнерам относят
a) вектор
b) список
c) двусторонняя очередь
d) множество
e) отображение
Дополнительная информация
Отлично
Похожие материалы
Современные технологии в программировании (часть 1-я) . Билет №84
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет №84
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
11.Объект на основе шаблона создаётся
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
12.Объект на основе шаблон
350 руб.
Современные технологии программирования (часть 1) Зачет
Oksikud2
: 27 мая 2019
Современные технологии программирования
(часть 1)
Зачет
Билет 30
250 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №1
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит со
600 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Билет 14
Damovoy
: 10 мая 2022
Билет №14
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
2. Запускается в той системе, где была разработана
3. Использует и сопровождает любой человек
2.Компонент программного комплекса 4. Может использоваться в различных операционных системах
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Использует точно определённые ресурсы
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложн
110 руб.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Вариант №10.
LowCost
: 1 февраля 2022
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое кон
399 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1-я)». Билет №92
boeobq
: 5 декабря 2021
Вопросы билета.
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь неск
220 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Вариант №6
Damovoy
: 26 ноября 2021
ВАРИАНТ 06
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнер
430 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №72
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2021
Зачет
По дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Билет №72
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S( ) \{//---\
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.