Сети и системы широкополосного доступа. Вариант №13

Состав работы

material.view.file_icon 630736DA-7AA2-40A5-BE3F-2C6F91AECEC7.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание и исходные данные

Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1.

1. Привести краткую характеристику заданного стандарта;
2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС;

Таблица 1 – Исходные данные к контрольной работе вариант: 13
Предпоследняя цифра пароля Тип местности Значение холмистости Последняя цифра пароля Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС
Мощность передатчика, Вт 
Коэффициент усиления антенны, дБ 
Высота антенны, м 
Чувствительность приемника, дБм 
Мощность передатчика, Вт 
Коэффициент усиления антенны, дБ 
Высота антенны, м 
Чувствительность приемника, дБм
1 2 25 3 GSM 900 SPA/920/65/10/0/V 30 10 30 -104 0,25 0 1 -100


Стандарт GSM 900:

- потери в фидере антенны БС – 3,5 дБ/100м;
- потери в дуплексере - 3 дБ;
- потери в комбайнере - 2,2 дБ.

Тип местности (2) - Крупный город.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 03.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Сети и системы широкополосного доступа
Задание: 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС Исходные данные: Стандарт DECT: потери в фидере антенны БС – 2,2 дБ/1м длина фидера – 1м тип местности – 3 (пригород) значение холмистости – 34 используемый стандарт – DECT тип антенны – SPA1900/65/11/0/V параметры БС: мощность передатчика – 0,1 Вт. коэффициент усиления антенны – 11 дБ. высота антенны – 20 м. Чувствительность приемника – -83 дБм. параметры МС
User liza131992 : 11 октября 2015
350 руб.
Сети и системы широкополосного доступа
Вариант 44. ЗАДАНИЕ 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта. 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС. Исх. данные: Тип местности- пригород h=34 м IS95- используемый стандарт AL XT824-960/1710-65-18-A-D - тип антенны Параметры БС: Рпрд бс=9 Вт Gбс=18 дБ hбс=52 м Рпрм бс=-112 дБм Параметры МС: Рпрд мс=0.02 Вт Gмс=0 дБ hмс=1.2м Рпрм мс=-110.5 дБм Доп.потери: Вф.бс=2 дБ Вд=1.5 дБ Вк=3 дБ Вт=3 дБ Вэ=15 дБ z=2.326
User gugych : 27 января 2015
1000 руб.
Экзамен по дисциплине: Сети и системы широкополосного доступа. Билет №12
Экзамен По дисциплине: «Сети и системы широкополосного радиодоступа» -------------------------------------------- Билет №12 5. Алгоритмы вычисления контрольной суммы –это: а. контроль по паритету; б. вертикальный и горизонтальный контроль по паритету; в. диагональный контроль по паритету; г. циклический избыточный контроль. 17. К достоинствам систем с кодовым разделением относятся: а. возможность регулировки мощности; б. снижение негативных эффектов многолучевого распространения; в. конфиде
User IT-STUDHELP : 8 ноября 2022
300 руб.
promo
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Сети и системы широкополосного доступа.
Вопрос №1 Поле данных пакета MAC PDU может содержать данные приложений нижних уровней управляющие сообщения подзаголовки MAC данные приложений верхних уровней, преобразованные на CS-подуровне Вопрос №2 Модель Окамуры применяется для расчёта надёжности базовых станций расчёта зоны покрытия базовых станций расчёта состава оборудования базовых станций расчёта зоны покрытия абонентских станций Вопрос №3 Какие ключи шифрования могут применяться в системах DECT логический-LDK (Logi
User IT-STUDHELP : 8 ноября 2022
500 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: «Сети и системы широкополосного доступа». Вариант №10.
Задание и исходные данные Задание и исходные данные для контрольной работы представлены в таблице 1. 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС Таблица 1. Исходные данные к контрольной работе Предпоследняя цифра пароля Тип местности Значение холмистости Последняя цифра пароля Используемый стандарт Тип антенны Параметры БС Параметры МС Мощность передатчика, Вт Коэффициент усиления антенны, дБ Высота антен
User teacher-sib : 30 августа 2023
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного доступа. Вариант №1
Содержание 1 Задание на контрольную работу 3 2 Характеристика стандарта DECT 5 3 Расчет радиуса зоны обслуживания БС на основе модели COST231-Хата 8 Вывод 17 Список литературы 18 ----------------------------------------------------- Задание на контрольную работу 1.1 Привести краткую характеристику заданного стандарта. 1.2 Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС. 1.3 Исходные данные. Таблица 1.1 – Исходные данные Предпоследняя цифра номера студенческого билета 0 Ти
User IT-STUDHELP : 8 ноября 2022
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного доступа. Вариант №1 promo
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного доступа. Цифры 16
Содержание 1 Задание на контрольную работу 3 2 Характеристика стандарта DECT 5 3 Расчет радиуса зоны обслуживания БС на основе модели COST231-Хата 8 Вывод 18 Список литературы 19 1 Задание на контрольную работу 1.1 Привести краткую характеристику заданного стандарта. 1.2 Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС. 1.3 Исходные данные. Таблица 1.1 – Исходные данные Предпоследняя цифра номера студенческого билета 1 Тип местности Крупный город Значение холмистости 25 По
User IT-STUDHELP : 14 мая 2022
405 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Сети и системы широкополосного доступа. Вариант 02
Оглавление 1 Задание и исходные данные 3 2 Характеристика стандарта IEEE 802.11 4 2.1 МАС – уровень протокола IEEE 802.11 6 2.2 Физический уровень стандарта IEEE 802.11b 12 2.2.1 Физический уровень DS-SS 12 2.2.2 Физический уровень FH-SS 13 2.2.3 Физический уровень инфракрасного диапазона 14 3 Модель расчета 20 4 Выполнение работы 23 5 Выбор оборудования 27 Список литературы 31 1 Задание и исходные данные 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта 2. Для заданных параметров стан
User IT-STUDHELP : 14 мая 2022
405 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх