Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90

Состав работы

material.view.file_icon 824925FD-1044-4CBE-A937-54636D0D62AC.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №90

2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
 2. Может использоваться в различных операционных системах
 3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
 5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
 7. Запускается автором


4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются

сложность
дороговизна
согласованность
незримость
изменяемость

7.Достоинствами спиральной модели являются

разбиение большого объема работы на небольшие части
на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования)
постоянное участие заказчика в процессе разработки
снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы)

8.В соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 все процессы ЖЦ ПО разделены на три группы

Процессы разработки
Организационные процессы
Вспомогательные процессы
Основные процессы

9.Недостатком каскадной модели ЖЦ не является

позднее обнаружение проблем
избыточное количество документации
формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов
невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз)
высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей

12.К недостаткам СММ относятся следующие

Модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
В модели отсутствует анализ рисков и решений
Не определена область применения модели
Модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта

16.CASE технология представляет собой

набор инструментальных средств
совокупность методов проектирования ПО
набор аппаратных средств

17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.

контекста
некоторого объекта
связей объекта

18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями

объектом
классом
модулем

19.Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства

операций
интерфейсов
значений

20.Существуют два основных подхода к декомпозиции систем

структурный
процедурный
50% функционально-модульный
50% объектно-ориентированный

22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие

зависимостям на этапе компиляции
зависимостям классов компонентов
зависимостям на этапе выполнения

26.Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов в технологии Rational Unified Process предусматривает построение двух моделей

модели бизнес-правил
модели бизнес-анализа (Business Analysis Model)
модели бизнес-процессов (Business Use Case Model)

27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов

процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы

28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам

Business Worker
Business Use Case
Business Entity

29.В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить

диаграмма состояний
диаграмма последовательности
диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности

31.Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью

вариантов использования (use case)
диаграмм состояний
диаграммы взаимодействия

32.Все требования к ПО делятся на

системные
функциональные
нефункциональные

33.Категории FURPS для нефункциональных требований включают в себя

Практичность
Надежность
Производительность
Возможность поддержки
стоимость

34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет

варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы

36.Установите соответствие. Укажите обязанности для класса каждого типа.

1.Граничные классы отвечают за  1. Координируют потоки событий варианта использования
2.Классы-сущности отвечают за  2. Взаимодействие с внешней средой системы (действующими лицами)
3.Управляющие классы  3. Хранение и манипулирование данными


37.Анализ вариантов использования выполняется проектировщиками и включает в себя

определение атрибутов и ассоциаций классов
унификацию классов анализа
идентификацию классов, участвующих в реализации потоков событий варианта использования
распределение поведения, реализуемого вариантом использования, между классами (определение обязанностей классов)
определение отношений между действующими лицами системы

38.Архитектурные механизмы отражают

реализацию функциональных требований в архитектуре системы
нефункциональные требования к системе
функциональные требования к системе
реализацию нефункциональных требований в архитектуре системы

40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности

анализ вариантов использования
архитектурный анализ
выделение классов предметной области

41.Установите соответствие

1.Архитектурные механизмы — это некоторые типовые решения (образцы), они документируются в проекте (модели)  1.С помощью кооперации
2.Структурная часть архитектурного механизма описывается  2. С помощью диаграмм взаимодействия
3.Поведение архитектурного механизма описывается  3. С помощью диаграмм классов


44.Проектирование архитектуры системы выполняется архитектором системы и включает в себя

проектирование структуры потоков управления
проектирование конфигурации системы
проектирование элементов системы
идентификацию архитектурных решений и механизмов, необходимых для проектирования системы
анализ взаимодействий между классами анализа, выявление подсистем и интерфейсов
формирование архитектурных уровней


45.Проектирование классов включает следующие действия

детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
проектирование бизнес-процессов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами

46.Технология создания ПО — упорядоченная совокупность взаимосвязанных технологических ___________ в рамках ЖЦ ПО.

действий
процессов
операций

48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью

работы
процесса
операции

49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной

инструментальным средством
ролью
человеком

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 03.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса.
User Dirol340 : 22 ноября 2020
350 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
Билет №88 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы 2. Может использоваться в различных операционных системах 3. Запускается в той системе, где была разработана 2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Запускается автором 3.В основе программной инженерии лежит одна ф
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
400 руб.
promo
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором
User VVA77 : 26 октября 2017
40 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Зачет. Билет №90
Билет №90 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a) try b) throw c) catch d) free 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 8.В шаблоне класса с двумя параметрами template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) T-нетиповой параметр b) R-параметр типа c) T-параметр типа d) R-нетиповой параметр 9.Шаблон класса: a) гене
User Damovoy : 31 января 2022
200 руб.
Современные технологии в программировании (ЧАСТЬ 2). Контрольная. Вариант 5
ВАРИАНТ 5! №Варианта Тип Критерий тестирования Реализация 5 int С1, С2 Агрегирование Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания. Рекомендации к выполнению 1. Абстракцию данных реализуйте, используя классы языка программи
User pleze : 20 марта 2022
350 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2). Экзамен. Билет №4
Дисциплина: Современные технологии в программировании БИЛЕТ 4 1. 3.Связь _______ применяется в тех ситуациях, когда имеется какой-либо фрагмент поведения системы (часть потока событий), который повторяется более чем в одном варианте использования. 1. Включения 2. Расширения 3. обобщения 4. коммуникации 2. 7.Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа 1. пользователи системы 2. другие системы, взаимодействующие с данной 3. время 4. прецеденты других сист
User Dirol340 : 26 ноября 2020
290 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2). Экзамен. Билет №29
Билет №29 Тестовое задание. Ответы на вопросы: 13. Укажите, что из перечисленного ниже, не может содержать графическое изображение (прямоугольник) класса на диаграмме классов 14. Порядок передачи сообщений на диаграмме кооперации - 15. Порядок передачи сообщений на диаграмме последовательности - 16. Основные элементы диаграммы размещения: 26. Укажите, что не является достоинством модели вариантов использования 29. Линейки синхронизации на диаграмме деятельности используются, если необходимо 30.
User zzzzzzz : 8 января 2020
50 руб.
Лабораторные работы по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
В архиве содержится три лабораторных работы по дисциплине Современные технологии в программировании (часть 2) Лабораторная работа No1 «Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления» Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на язы
User zzzzzzz : 8 января 2020
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх