Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3. Вариант: №04. 2021 год.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
Вариант: 04
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Задание 1
Как будет выглядеть сигнал на выходе интегратора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.1. Данные для интегратора также приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Данные для расчета интегратора
Вариант 4
Тип сигнала прямоуг
R1, МОм 3
C, мкФ 0,5
Uвх, В 5
t1, мс 5
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
Вариант: 04
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Задание 1
Как будет выглядеть сигнал на выходе интегратора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.1. Данные для интегратора также приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Данные для расчета интегратора
Вариант 4
Тип сигнала прямоуг
R1, МОм 3
C, мкФ 0,5
Uвх, В 5
t1, мс 5
Дополнительная информация
Зачет без замечаний 10.11.2021 Бородихин Михаил Григорьевич СИБГУТИ
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: 04. 2021 год.
icetank2020
: 5 декабря 2021
Контрольная работа
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вариант: 04
Задание на контрольную работу
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1,2,3. Вариант №04. 2021 год.
icetank2020
: 19 мая 2022
Лабораторная работа №1
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
1100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №04. 2021 год.
icetank2020
: 5 декабря 2021
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета
Вариант 4
Тип транзистора KT 3102А
Параметр h21э 270
Ск, пФ 13
fh21э, МГц 1,9
rбб, Ом 120
Нап
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант: №04. 2021 год.
icetank2020
: 5 декабря 2021
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Таблица 1 – Исходные данные для расчета
Вариант 4
СЗИ, пФ 24
СЗС, пФ 9
ССИ, пФ 16
RВЫХ, Ом 170
S, мА/В 220
RН, Ом 70
YB 0,87
K0
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5. 2021 год
ilya2213
: 25 августа 2021
Задание для контрольной работы
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1
90 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (вариант 04)
Дмитрий2010
: 26 января 2020
Задача 1
В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки.
Таблица 1
Последняя
цифра зачетки
h11э
Ом
h12э
h21э
h22э
мкСм
Rк
кОм
Rн
кОм
Rг
кОм
Rэ
кОм
0 1000 5⋅10-4 48 80 5,1 10 1 0,51
1 950 4
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ. ВАРИАНТ 04
cneltynjuehtw
: 31 января 2017
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1
Количество каналов, тч 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 13,9
Требуемое затухание нелинейности
АГО 2, дБ
1200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
1973830311asd
: 8 мая 2021
Лабораторная работа No 3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного
усилителя (ОУ).
2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
Литература
1
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.