Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3. Вариант: №04. 2021 год.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР3_вариант 04.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
Вариант: 04
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).

Задание 1
Как будет выглядеть сигнал на выходе интегратора, если на вход подается сигнал, указанный в таблице 4.1. Данные для интегратора также приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Данные для расчета интегратора
Вариант 4
Тип сигнала прямоуг
R1, МОм 3
C, мкФ 0,5
Uвх, В 5
t1, мс 5

Дополнительная информация

Зачет без замечаний 10.11.2021 Бородихин Михаил Григорьевич СИБГУТИ
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: 04. 2021 год.
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств Вариант: 04 Задание на контрольную работу Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1.
User icetank2020 : 5 декабря 2021
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа. Вариант: 04. 2021 год.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1,2,3. Вариант №04. 2021 год.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
User icetank2020 : 19 мая 2022
1100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №04. 2021 год.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета Вариант 4 Тип транзистора KT 3102А Параметр h21э 270 Ск, пФ 13 fh21э, МГц 1,9 rбб, Ом 120 Нап
User icetank2020 : 5 декабря 2021
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №04. 2021 год.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант: №04. 2021 год.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Таблица 1 – Исходные данные для расчета Вариант 4 СЗИ, пФ 24 СЗС, пФ 9 ССИ, пФ 16 RВЫХ, Ом 170 S, мА/В 220 RН, Ом 70 YB 0,87 K0
User icetank2020 : 5 декабря 2021
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант: №04. 2021 год.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5. 2021 год
Задание для контрольной работы Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1
User ilya2213 : 25 августа 2021
90 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5. 2021 год promo
Схемотехника телекоммуникационных устройств (вариант 04)
Задача 1 В каскаде ОЭ (рис. 1) используется транзистор, с известными параметрами h11э , h12э, h21э, h22э. Для конкретных значений элементов схемы: Rк, Rн, Rг, Rэ найти коэффициент усиления по напряжению и по току, входное и выходное сопротивление усилителя. Исходные данные выбираются по таблице 1, в соответствии с последней цифрой зачетной книжки. Таблица 1 Последняя цифра зачетки h11э Ом h12э h21э h22э мкСм Rк кОм Rн кОм Rг кОм Rэ кОм 0 1000 5⋅10-4 48 80 5,1 10 1 0,51 1 950 4
User Дмитрий2010 : 26 января 2020
350 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. КОНТРОЛЬНАЯ. ВАРИАНТ 04
Задание Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1 Количество каналов, тч 198 Максимальная температура грунта 36 Уровень передачи УП, дБ 13,9 Требуемое затухание нелинейности АГО 2, дБ
User cneltynjuehtw : 31 января 2017
1200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа No 3 Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Подготовка к работе Изучить следующие вопросы курса: свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ; способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ; функциональные схемы и характеристики операционных усилителей. Литература 1
User 1973830311asd : 8 мая 2021
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх