Техника мультисервисных сетей. Вариант №11

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3B3FD35B-CB80-4A74-9B0B-B83180CC407C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
по дисциплине:
«Техника мультисервисных сетей»

Задание 1

Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии.
Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС.

Таблица 1.1 – Исходные данные, определяемые по последней цифре пароля
Последняя цифра студенческого билета 1
Количество соединительных линий N 486

Таблица 1.2 – Исходные данные, определяемые по предпоследней цифре пароля
Предпоследняя цифра студенческого билета Оптический мультиплексор
1 ToPGATE-24E1-2FG


Соединительные линии ГТС организуются основными цифровыми каналами. Основные цифровые каналы (ОЦК) организуются в циклы потоков Е1. Цикл потока Е1 организуется из 30 ОЦК.
Определим сколько потоков Е1 требуется для передачи 486 соединительных линий:



Таким образом для передачи 486 ОЦК потребуется 16 потоков Е1 с заполненными 30 информационными канальными интервалами и 1 поток (последний) с частично-свободными канальными интервалами.
Определим количество занятых канальных интервалов в последнем потоке Е1:
16 потоков Е1 передает



Для передачи в восьмом Е1 остается 486-480 = 6 ОЦК, значит 6 канальных интервалов заняты в последнем потоке Е1.
На рисунке 1.2 показана структура потока Е1, в котором заняты 6 канальный интервал информацией соединительных линий ГТС, а 24 канальных интервалов балластом.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Техника мультисервисных сетей
Вид работы: Контрольная работа
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.11.2021
Рецензия:Уважаемый Шмидт Антон Анатольевич,

Терентьева Елена Анатольевна
Техника мультисервисных сетей. Вариант №11
Задание 1 Между двумя цифровыми ГТС М потоков Е1, в которых занято N соединительных линии. Определите количество (М) потоков Е1, которое требуется для передачи данных между ГТС, приведите рисунок и подробное описание цикла последнего Е1. Приведите технические параметры оптического мультиплексора, осуществляющего передачу потоков Е1 между ГТС. Задание 2 Определить среднее значение величины битовой скорости в локальной сети передачи данных Ethernet с виртуальными каналами услуг. Опираясь на рассч
User Alina9 : 14 февраля 2022
Техника мультисервисных сетей. Вариант №11
Техника мультисервисных сетей
Лабораторная работа 1 По дисциплине: «Техника мультисервисных сетей» Изучение гибкого мультиплексора МАКОМ-МХ 1. Цель работы - изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ; - измерение амплитудно-частотной характеристики канала. 2. Задание Ответы на вопросы Измерение амплитудно-частотной характеристики канала Решить задачи Лабораторная работа 2 По дисциплине: «Техника мультисервисных сетей» Изучение мульти
User kombatowoz : 6 мая 2021
500 руб.
Техника мультисервисных сетей
РГЗ Техника мультисервисных сетей Разработать участок транспортной сети: произвести выбор уровня STM в зависимости от топологии сети и способа защиты информации (показать динамику работы при обрыве на участке сети, заданном в п.7). Разработать схемы организации связи и синхронизации (показать динамику работы при обрыве на участке сети, заданном в п.7). Преподаватель Терентьева Е.А. Сдано без ошибок.
User ksemerius : 30 мая 2020
1000 руб.
Техника мультисервисных сетей
Техника мультисервисных сетей
РГЗ Техника мультисервисных сетей Разработать участок транспортной сети: произвести выбор уровня STM в зависимости от топологии сети и способа защиты информации (показать динамику работы при обрыве на участке сети, заданном в п.7). Разработать схемы организации связи и синхронизации (показать динамику работы при обрыве на участке сети, заданном в п.7). Преподаватель Терентьева Е. А. Сдано без ошибок.
User ksemerius : 30 мая 2020
1000 руб.
Техника мультисервисных сетей
Техника мультисервисных сетей. Лабораторные работы №№1-3. Вариант №11
Лабораторная работа 1 По дисциплине: «Техника мультисервисных сетей» Изучение гибкого мультиплексора МАКОМ-МХ 1. Цель работы - изучение принципов построения современных систем передачи плезиохронной цифровой иерархии на примере гибкого мультиплексора Маком-МХ; - измерение амплитудно-частотной характеристики канала. 2. Задание Ответы на вопросы Измерение амплитудно-частотной характеристики канала Решить задачи 3. Краткая теория Аппаратура гибкого мультиплексор – многофункциональная канало
User banderas0876 : 5 декабря 2021
400 руб.
Техника мультисервисных сетей. Лабораторные работы №№1-3. Вариант №11
Техника мультисервисных сетей Терентьева
Разработать схему организации связи участка оптической транспортной сети между пунктами, указанными на рисунке 1. Топология сети и расстояние между пунктами показаны на рисунке 1 и рисунке 47 вариант
User ksemerius : 14 июля 2021
1000 руб.
Техника мультисервисных сетей Терентьева
Техника мультисервисных сетей Терентьева
1) Разработать схему организации связи участка оптической транспортной сети между пунктами, указанными на рисунке 1. Топология сети и расстояние между пунктами показаны на рисунке 1 и рисунке Вариант42
User ksemerius : 14 июля 2021
1000 руб.
Техника мультисервисных сетей Терентьева
Экзамен Техника мультисервисных сетей
1. Что представляет собой ЕСЭ Российской Федерации? Чем различаются первичные сети (магистральная, внутризоновая, местная)? 2. Чем отличаются функции плоскость транспортировки от функций плоскости коммутационных услуг общей архитектуры телекоммуникаций? 3. Какие модели транспортных сетей существуют в настоящее время и в каких рекомендациях они описаны? 4. В чем сущность мультиплексирования технологии Ethernet 5. Чем принципиально отличаются циклы SDH STM-N (N=0,1,…256) от циклов OTH OTU-k (k=1,
User perveeva : 28 марта 2019
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх