Технологический процесс восстановления толкателя клапана двигателя

Цена:
299 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon NEWPROC2.frw
material.view.file_icon NEWPROC2.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Толкатель клапана — деталь газораспределительного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания; следящее устройство ГРМ, осуществляющее передачу осевого усилия от распределительного вала на клапан непосредственно или через вспомогательные элементы (штангу, коромысло).

Газораспределительный механизм любого ДВС в общем случае основан на трех основных деталях: распределительном вале, который вращается синхронно (но с вдвое меньшей угловой скоростью) с коленчатым валом, клапанах и их привода. Привод клапанного механизма следит за положением распределительного вала и обеспечивает передачу усилия от него на клапаны. В качестве привода могут использоваться различные детали: штанги, коромысла со штангами и без них, и другие. В большинстве ГРМ применяются и дополнительные детали — толкатели.

Толкатели ГРМ выполняют ряд функций:

Выступают в роли связующего звена между кулачком распредвала и другими деталями привода клапанов;
Обеспечивают надежную передачу усилий от кулачка распредвала на каждый из клапанов;
Равномерно распределяют нагрузки, возникающие при вращении распредвала и работе ГРМ;
Повышают срок службы деталей ГРМ и облегчают его обслуживание;
Толкатели определенных типов — обеспечивают необходимые температурные зазоры между деталями ГРМ и/или облегчают процесс их регулировки.
Толкатель клапана — важная деталь ГРМ, при неисправности которой работа двигателя значительно ухудшается. При поломке толкатель должен быть заменен, а, чтобы сделать верный выбор новой детали, необходимо разобраться в существующих типах и конструкциях толкателей.
Реконструкция станции технического обслуживания автотранспорта с детальной разработкой участков
Задачей дипломного проекта является определение путей совершенствования работы станции технического обслуживания СТО . а в частности участка кузовных работ Было предложено реконструировать участок кузовных работ, путем совмещения участка рихтовочных работ с зоной подготовки к покраске. В технологической части произведено обоснование мощности СТО, кузовного участка, произведен расчет годового объема работ, численности обслуживающего персона и вспомогательных рабочих и рассчитана площадь данног
User nik freeman : 16 сентября 2011
40 руб.
Проектирование стабилизированного источника питания
Оглавление. Техническое задание ………………………………………………………. 3 Введение ……………………………………………………………………. 4 1. Аналитический обзор ………………………………………………… 5 1.1. Линейные источники питания ……………………………………. 5 1.2. Стабилизаторы линейных источников питания …………………. 7 1.2.1. Параметрические стабилизаторы ………………………….. 7 1.2.2. Компенсационные стабилизаторы ………………………… 8 1.3. Импульсные источники питания …………………………………. 9 1.3. Выбор схемы источника питания ………………………………… 10 2. Разработка структурно
User mix_gylik : 18 февраля 2009
Мостовой кран с поворотной тележкой
ЗМІСТ ВСТУП................................................................................................... 1. ТЕХНІКО-ЕКОНОМІЧНЕ ОБГРУНТУВАННЯ ПРОЕКТУ........ 1.1. Аналіз конструкцій кранових візків............................................. 1.1.1. Поворотний вантажний візок крана для транспортування слябів...................................................................................................... 1.1.2. Поворотний вантажний візок крана з лапами.......................... 1.1.3. П
User alexandrostriviany : 24 февраля 2014
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 7. Ценности
Лабораторная работа №7. ЦЕННОСТИ. Методика: «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах»(Е.Б. Фанталова)
User tbd44 : 27 февраля 2020
500 руб.
up Наверх