Технологический процесс восстановления толкателя клапана двигателя
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Толкатель клапана — деталь газораспределительного механизма поршневого двигателя внутреннего сгорания; следящее устройство ГРМ, осуществляющее передачу осевого усилия от распределительного вала на клапан непосредственно или через вспомогательные элементы (штангу, коромысло).
Газораспределительный механизм любого ДВС в общем случае основан на трех основных деталях: распределительном вале, который вращается синхронно (но с вдвое меньшей угловой скоростью) с коленчатым валом, клапанах и их привода. Привод клапанного механизма следит за положением распределительного вала и обеспечивает передачу усилия от него на клапаны. В качестве привода могут использоваться различные детали: штанги, коромысла со штангами и без них, и другие. В большинстве ГРМ применяются и дополнительные детали — толкатели.
Толкатели ГРМ выполняют ряд функций:
Выступают в роли связующего звена между кулачком распредвала и другими деталями привода клапанов;
Обеспечивают надежную передачу усилий от кулачка распредвала на каждый из клапанов;
Равномерно распределяют нагрузки, возникающие при вращении распредвала и работе ГРМ;
Повышают срок службы деталей ГРМ и облегчают его обслуживание;
Толкатели определенных типов — обеспечивают необходимые температурные зазоры между деталями ГРМ и/или облегчают процесс их регулировки.
Толкатель клапана — важная деталь ГРМ, при неисправности которой работа двигателя значительно ухудшается. При поломке толкатель должен быть заменен, а, чтобы сделать верный выбор новой детали, необходимо разобраться в существующих типах и конструкциях толкателей.
Газораспределительный механизм любого ДВС в общем случае основан на трех основных деталях: распределительном вале, который вращается синхронно (но с вдвое меньшей угловой скоростью) с коленчатым валом, клапанах и их привода. Привод клапанного механизма следит за положением распределительного вала и обеспечивает передачу усилия от него на клапаны. В качестве привода могут использоваться различные детали: штанги, коромысла со штангами и без них, и другие. В большинстве ГРМ применяются и дополнительные детали — толкатели.
Толкатели ГРМ выполняют ряд функций:
Выступают в роли связующего звена между кулачком распредвала и другими деталями привода клапанов;
Обеспечивают надежную передачу усилий от кулачка распредвала на каждый из клапанов;
Равномерно распределяют нагрузки, возникающие при вращении распредвала и работе ГРМ;
Повышают срок службы деталей ГРМ и облегчают его обслуживание;
Толкатели определенных типов — обеспечивают необходимые температурные зазоры между деталями ГРМ и/или облегчают процесс их регулировки.
Толкатель клапана — важная деталь ГРМ, при неисправности которой работа двигателя значительно ухудшается. При поломке толкатель должен быть заменен, а, чтобы сделать верный выбор новой детали, необходимо разобраться в существующих типах и конструкциях толкателей.
Другие работы
Реконструкция станции технического обслуживания автотранспорта с детальной разработкой участков
nik freeman
: 16 сентября 2011
Задачей дипломного проекта является определение путей совершенствования работы станции технического обслуживания СТО . а в частности участка кузовных работ
Было предложено реконструировать участок кузовных работ, путем совмещения участка рихтовочных работ с зоной подготовки к покраске.
В технологической части произведено обоснование мощности СТО, кузовного участка, произведен расчет годового объема работ, численности обслуживающего персона и вспомогательных рабочих и рассчитана площадь данног
40 руб.
Проектирование стабилизированного источника питания
mix_gylik
: 18 февраля 2009
Оглавление.
Техническое задание ………………………………………………………. 3
Введение ……………………………………………………………………. 4
1. Аналитический обзор ………………………………………………… 5
1.1. Линейные источники питания ……………………………………. 5
1.2. Стабилизаторы линейных источников питания …………………. 7
1.2.1. Параметрические стабилизаторы ………………………….. 7
1.2.2. Компенсационные стабилизаторы ………………………… 8
1.3. Импульсные источники питания …………………………………. 9
1.3. Выбор схемы источника питания ………………………………… 10
2. Разработка структурно
Мостовой кран с поворотной тележкой
alexandrostriviany
: 24 февраля 2014
ЗМІСТ
ВСТУП...................................................................................................
1. ТЕХНІКО-ЕКОНОМІЧНЕ ОБГРУНТУВАННЯ ПРОЕКТУ........
1.1. Аналіз конструкцій кранових візків.............................................
1.1.1. Поворотний вантажний візок крана для транспортування слябів......................................................................................................
1.1.2. Поворотний вантажний візок крана з лапами..........................
1.1.3. П
МИП - ОПП часть 3. Лабораторная работа № 7. Ценности
tbd44
: 27 февраля 2020
Лабораторная работа №7. ЦЕННОСТИ. Методика: «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах»(Е.Б. Фанталова)
500 руб.