Теория электрических цепей. Лабораторные работы №№2,3. Вариант №08
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
1. Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
2. Подготовка к выполнению лабораторной работы
Изучить по учебной литературе теорию электрических фильтров и методику их синтеза (см. раздел «Теория», глава 17).
3. Теоретическое исследование
3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (табл. 2.1)
3.2. Рассчитать и построить частотные характеристики H(f) и A(f) каждого звена и всего фильтра. Результаты расчета занести в таблицу 2.3
Примечания:
• При выборе частот для расчета включите частоты, соответствующие максимумам и минимумам ослабления в полосе пропускания фильтра
3.3. По результатам расчета построить графики H(f) и A(f) отдельно для каждого звена и для всего фильтра. На графиках показать полосу пропускания и полосу непропускания фильтра. Сделать вывод о том, удовлетворяют ли полученные характеристики заданным требованиям.
Лабораторная работа No 3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
3.1 Задание 1
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
Таблица 3.2 – Ослабление корректора
В решении необходимо привести условия задания, графики и пояснения.
3.2. Задание 2
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Определить максимально возможное ослабление корректора Акmax Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
3.3. Задание 3
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.
Рассчитать значения параметров элементов в продольном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов корректора и пояснения.
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
1. Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
2. Подготовка к выполнению лабораторной работы
Изучить по учебной литературе теорию электрических фильтров и методику их синтеза (см. раздел «Теория», глава 17).
3. Теоретическое исследование
3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (табл. 2.1)
3.2. Рассчитать и построить частотные характеристики H(f) и A(f) каждого звена и всего фильтра. Результаты расчета занести в таблицу 2.3
Примечания:
• При выборе частот для расчета включите частоты, соответствующие максимумам и минимумам ослабления в полосе пропускания фильтра
3.3. По результатам расчета построить графики H(f) и A(f) отдельно для каждого звена и для всего фильтра. На графиках показать полосу пропускания и полосу непропускания фильтра. Сделать вывод о том, удовлетворяют ли полученные характеристики заданным требованиям.
Лабораторная работа No 3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
3.1 Задание 1
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
Таблица 3.2 – Ослабление корректора
В решении необходимо привести условия задания, графики и пояснения.
3.2. Задание 2
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Определить максимально возможное ослабление корректора Акmax Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
3.3. Задание 3
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.
Рассчитать значения параметров элементов в продольном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов корректора и пояснения.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08
Roma967
: 21 сентября 2023
Лабораторная работа № 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
Цель работы:
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (см. таблицу 1)
Таблица 1 - Исходные данные
Вариант: 8
dA, дБ: 3,0
Amin, дБ: 33
f2, кГц: 20
f3, кГц: 53
400 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант №08
Damovoy
: 18 января 2022
Лабораторно-практическая работа No1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08
Roma967
: 21 сентября 2023
Лабораторная работа № 3
Исследование пассивных амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректо
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08
Roma967
: 21 сентября 2023
Лабораторная работа № 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать
400 руб.
Контрольная работа № 2 по дисциплине "Теория электрических цепей". Вариант 08
maxotto
: 19 марта 2012
Задача 2.1 посвящена анализу цепей, имеющих индуктивно связанные катушки.
На рис. приведена общая схема цепи гармонического тока, состоящая из четырех ветвей. Схемы вариантов задачи содержат только по три ветви. В каждую их этих ветвей входят элементы R1C1, R2C2, R3C3, R4C4 соответственно. Комбинации из ЭДС Е, индуктивностей и взаимоиндуктивностей для десяти вариантов схем определяются вариантом.
Дано: Ветвь 1 – L12M14; Ветвь 2 – нет; Ветвь 3 – E3L31L33M33; Ветвь 4 – E4M14L41.
Задача 2.2 посвяще
199 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 08
glebova95
: 9 октября 2020
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 08
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
Таблица 1
Варианты Номер схемы или задания
08 9
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
Таблица
110 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 2
kisa7
: 21 июля 2012
«Нелинейные цепи»
Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
Рис.1
Формула для расчета i(u) при полиномиальной аппроксимации:
i=a0+a1(u-Uo)+a2(u-Uo)2+a…+aN(u-Uo)N
Полином первой степени: i=a0+a1(u-Uo). Здесь а0 – прямая, параллельная оси абсц
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08
xtrail
: 31 июля 2024
Задача 1.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Дано:
Схема: №9
R1=2 кОм
R2=2 кОм
R3=2 кОм
L=20 мГн
Е=10 В
1) Рассчитать основные характеристики процесса;
2) Получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uL(t) классическим методом; проверить правильность расчетов;
3) Построить графики указа
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.