Математика. Часть 3-я. Вариант №2

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Математика 2вар.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Дистанционное обучение
Направление «Информатика и вычислительная техника»
Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
Дисциплина «Математика» Часть 3.

Вариант No 2


1. Найти область сходимости степенного ряда


2.  Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)


3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям:
, , ,

4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки
, - прямая, , .


Дополнительная информация

декабрь 2021 зачет
Математика (часть 3-я). Вариант №2. Контрольная работа.
Вариант № 2 1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки , - прямая Зачтено Агульник Владимир Игоревич
User Отличник1 : 6 января 2021
150 руб.
Математика (часть 3-я). Вариант №2. Контрольная работа.
Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант 2.
Вариант № 2 1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: , , , 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки , - прямая, , .
User nik200511 : 10 февраля 2020
339 руб.
Математика (часть 3). Контрольная работа. Вариант 2.
Математика (часть 3)
Экзамен по математике (часть 3) Оценка - хорошо Вариант - 3 1 Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2 Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3 Вычислить 4 Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5 Тест Смотрите скриншот
User Алексей115 : 14 августа 2020
130 руб.
Математика (часть 3)
Математика (часть 3)
основные понятия математического анализа, основные результаты использования дифференциального и интегрального исчислений при исследовании функций. оценка - зачет. ДО СибГУТИ 2019 год
User svladislav987 : 5 декабря 2019
250 руб.
Математика. Часть №3
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки Существенных замечаний нет. Ваша работа зачтена
User bananchik : 10 октября 2018
10 руб.
Математика. Часть №3
Математика (часть 3-я).Вариант №3
1. Найти область сходимости степенного ряда 3 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т ) 5 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 7 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки 9
User artyomemelinnn : 18 декабря 2021
100 руб.
Математика (часть 3-я). Вариант №3.
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т ) f(x)=x, (0,1), T=1. 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям (прикреплено в скриншоте). 4. Вычислить интеграл по дуге L от точки z1 до точки z2.
User Marina4 : 4 июня 2021
400 руб.
Математика (часть 3-я). Вариант №3.
Математика (часть 2). Вариант № 3
Вариант № 3 Задания 1. Найти неопределенные интегралы 2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; 4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - дуга параболы от точки до точки . Контрольная работа 1 13.11.2019 13.11.2019 Зачет Уважаемый Кондратьев Павел Сергеевич, Овчаренко Алёна Юрьевна
User rikimaru : 10 мая 2020
150 руб.
Математика (часть 2). Вариант № 3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх