Математика (часть 3-я).Вариант №3

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4198BBF5-2445-4A82-AE49-A18C0316F753.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Найти область сходимости степенного ряда 3
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т ) 5
3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 7
4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки  9
Математика (часть 3-я). Вариант №3.
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т ) f(x)=x, (0,1), T=1. 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям (прикреплено в скриншоте). 4. Вычислить интеграл по дуге L от точки z1 до точки z2.
User Marina4 : 4 июня 2021
400 руб.
Математика (часть 3-я). Вариант №3.
Математика (Часть 3). Вариант 5
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3.Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям 4. Вычислить интеграл по дуге L от точки z1 до точки z2 Подробное описание заданий во вложенном скриншоте
User Zla : 14 февраля 2020
200 руб.
Математика (Часть 3). Вариант 5
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 3). Вариант №3
Дистанционное обучение Направление «Информатика и вычислительная техника» Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» Дисциплина «Математика» Часть 3. Вариант No 3 1. Найти область сходимости степенного ряда ∑_(n=1)^∞▒〖n^2/(3^n (n+1) ) x^n 〗 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т ) f(x)=x, (0,1), T=1 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: |z+1+2i|>3, π/4≤argz<3π/4, Rez>-2, Imz≤3. 4. Вычислить ин
User IT-STUDHELP : 7 января 2021
380 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математика (часть 3). Вариант №3 promo
Математика (часть 1) Вариант №3
1. Найти пределы 2. Найти производные dy/dx данных функций 3. Исследовать методами дифференциального исчисления функцию y=(x^2+1)/(x^2-1). Используя результаты исследования, построить её график. 4. Дана функция f(x,y)=sin(x^2 * y). Найти её частные производные.
User sibsutisru : 3 сентября 2021
180 руб.
Математика (часть 1) Вариант №3
Математика (часть 2). Вариант № 3
Вариант № 3 Задания 1. Найти неопределенные интегралы 2. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость 3. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями ; ; 4. Вычислить криволинейный интеграл по координатам , где - дуга параболы от точки до точки . Контрольная работа 1 13.11.2019 13.11.2019 Зачет Уважаемый Кондратьев Павел Сергеевич, Овчаренко Алёна Юрьевна
User rikimaru : 10 мая 2020
150 руб.
Математика (часть 2). Вариант № 3
Математика (часть 3)
Экзамен по математике (часть 3) Оценка - хорошо Вариант - 3 1 Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд 2 Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3 Вычислить 4 Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов 5 Тест Смотрите скриншот
User Алексей115 : 14 августа 2020
130 руб.
Математика (часть 3)
Математика (часть 3)
основные понятия математического анализа, основные результаты использования дифференциального и интегрального исчислений при исследовании функций. оценка - зачет. ДО СибГУТИ 2019 год
User svladislav987 : 5 декабря 2019
250 руб.
Математика. Часть №3
1. Найти область сходимости степенного ряда 2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т) 3. Начертить область на комплексной плоскости по данным условиям: 4. Вычислить интеграл по дуге от точки до точки Существенных замечаний нет. Ваша работа зачтена
User bananchik : 10 октября 2018
10 руб.
Математика. Часть №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх