Клиническая психология ответы
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине «Клиническая психология»
Форма текущего контроля успеваемости – тест (79 вопросов).
Форма промежуточной аттестации – экзамен 50 вопросов (3 вопроса в билете, один из которых – практическое задание)
Вопросы к экзамену
1. Клиническая психология. Определение, предмет.
2. Задачи клинической психологии.
3. История отечественной клинической психологии.
4. Сферы применения клинической психологии.
5. Профессиональные принципы клинической психологии.
6. Разделы клинической психологии и связанные с ними отрасли медицины.
7. Патопсихология как раздел клинической психологии.
8. Нейропсихология как раздел клинической психологии.
9. Психосоматика и психология телесности как раздел клинической психологии.
10. Психология аномального онтогенетического развития как раздел клинической психологии.
11. Психотерапия и психокоррекция как разделы клинической психологии.
12. Практическая направленность профессиональной деятельности клинических психологов (диагностика, профилактика и реабилитация).
13. Общая характеристика экспериментально-психологического исследования в клинической психологии.
14. Основные принципы экспериментально-психологического исследования в клинике.
15. Виды клинико-психологической диагностики в клинической психологии.
16. Особенности участия клинических психологов в решении задач медицинской экспертизы.
17. Общая характеристика методов исследования в клинической психологии (эксперимент, беседа, наблюдение).
18. Основные разделы нейропсихологии.
19. Основные понятия нейропсихологии: симптом, синдром, фактор.
20. Проблемы локализации психических функций в головном мозге.
21. Структурно-функциональная модель мозга по А.Р. Лурии (концепция о трех блоках мозга).
22. Первый структурно-функциональной блок мозга (А.Р.Лурия).
23. Второй структурно-функциональной блок мозга (А.Р.Лурия).
24. Третий структурно-функциональной блок мозга (А.Р.Лурия).
25. Вклад А.Р. Лурии в отечественную клиническую психологию.
26. Вклад Б.В. Зейгарник в отечественную клиническую психологию.
27. Нарушения непосредственной памяти (Б.В.Зейгарник).
28. Нарушения опосредованной памяти.
29. Нарушение мотивационного компонента памяти.
30. Психопатология и патопсихология, характеристика и различия.
31. Классификация нарушений памяти по Б.В. Зейгарник.
32. Структура нарушений памяти при Корсаковском синдроме.
33. Методики для исследования памяти.
34. Методики для исследования мышления.
35. Методики для исследования личности.
36. Пиктограмма – метод исследования памяти и мышления.
37. Классификация нарушений мышления в работах Б.В. Зейгарник.
38. Нарушения операциональной стороны мышления (Б.В.Зейгарник).
39. Нарушения динамики мышления.
40. Нарушения личностного компонента мышления.
41. Классификация нарушений психического развития в детском возрасте по В.В.Лебединскому.
42. Характеристика психического недоразвития как одного из вариантов нарушенного развития в детском возрасте.
43. Поврежденное психическое развитие.
44. Искаженное психическое развитие.
45. Задержка психического развития.
46. Характеристика внутренней картины болезни (ВКБ).
47. Структура внутренней картины болезни.
48. Влияние хронической соматической болезни на психику человека.
49. Влияние психических факторов на возникновение и течение соматических заболеваний.
50. Особенности экспериментально-психологического исследования в клинической психологии.
Комплект типовых задач (кейс-пакетов) к экзамену
1. Дайте определение и характеристику экспериментально-психологического обследования в клинической психологии.
2. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике «Пиктограмма» А.Р.Лурия.
3. Дайте определение термина и примеры понятия «патопсихологический синдром».
4. Дайте определение и примеры понятия «нейропсихологический синдром».
5. Дайте определение и характеристику «внутренней картине болезни».
6. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике «Классификация».
7. Дайте определение понятия «разноплановость» мышления.
8. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике «Самооценка по Т.Дембо - С.Я.Рубинштейн».
9. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике, которую использовала Б.В.Зейгарник при исследовании незавершенных действий.
10. Дайте клинико-психологическую характеристику раннему детскому аутизму (РДА).
11. Дайте определение понятия «латентные признаки» при исследовании мышления.
12. С какой целью в клинической психологии используется методика «Трактовка пословиц и метафор»?
13. В чем смысл такого принципа профессиональной деятельности клинического психолога, как «Конфиденциальность»?
14. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике «10 слов» А.Р.Лурия.
15. К какому типу дизонтогенеза (по В.В.Лебединскому) следует отнести развитие ребенка, если у него сохранна когнитивная сфера и выявлены нарушения эмоционально-личностной сферы?
Форма текущего контроля успеваемости – тест (79 вопросов).
Форма промежуточной аттестации – экзамен 50 вопросов (3 вопроса в билете, один из которых – практическое задание)
Вопросы к экзамену
1. Клиническая психология. Определение, предмет.
2. Задачи клинической психологии.
3. История отечественной клинической психологии.
4. Сферы применения клинической психологии.
5. Профессиональные принципы клинической психологии.
6. Разделы клинической психологии и связанные с ними отрасли медицины.
7. Патопсихология как раздел клинической психологии.
8. Нейропсихология как раздел клинической психологии.
9. Психосоматика и психология телесности как раздел клинической психологии.
10. Психология аномального онтогенетического развития как раздел клинической психологии.
11. Психотерапия и психокоррекция как разделы клинической психологии.
12. Практическая направленность профессиональной деятельности клинических психологов (диагностика, профилактика и реабилитация).
13. Общая характеристика экспериментально-психологического исследования в клинической психологии.
14. Основные принципы экспериментально-психологического исследования в клинике.
15. Виды клинико-психологической диагностики в клинической психологии.
16. Особенности участия клинических психологов в решении задач медицинской экспертизы.
17. Общая характеристика методов исследования в клинической психологии (эксперимент, беседа, наблюдение).
18. Основные разделы нейропсихологии.
19. Основные понятия нейропсихологии: симптом, синдром, фактор.
20. Проблемы локализации психических функций в головном мозге.
21. Структурно-функциональная модель мозга по А.Р. Лурии (концепция о трех блоках мозга).
22. Первый структурно-функциональной блок мозга (А.Р.Лурия).
23. Второй структурно-функциональной блок мозга (А.Р.Лурия).
24. Третий структурно-функциональной блок мозга (А.Р.Лурия).
25. Вклад А.Р. Лурии в отечественную клиническую психологию.
26. Вклад Б.В. Зейгарник в отечественную клиническую психологию.
27. Нарушения непосредственной памяти (Б.В.Зейгарник).
28. Нарушения опосредованной памяти.
29. Нарушение мотивационного компонента памяти.
30. Психопатология и патопсихология, характеристика и различия.
31. Классификация нарушений памяти по Б.В. Зейгарник.
32. Структура нарушений памяти при Корсаковском синдроме.
33. Методики для исследования памяти.
34. Методики для исследования мышления.
35. Методики для исследования личности.
36. Пиктограмма – метод исследования памяти и мышления.
37. Классификация нарушений мышления в работах Б.В. Зейгарник.
38. Нарушения операциональной стороны мышления (Б.В.Зейгарник).
39. Нарушения динамики мышления.
40. Нарушения личностного компонента мышления.
41. Классификация нарушений психического развития в детском возрасте по В.В.Лебединскому.
42. Характеристика психического недоразвития как одного из вариантов нарушенного развития в детском возрасте.
43. Поврежденное психическое развитие.
44. Искаженное психическое развитие.
45. Задержка психического развития.
46. Характеристика внутренней картины болезни (ВКБ).
47. Структура внутренней картины болезни.
48. Влияние хронической соматической болезни на психику человека.
49. Влияние психических факторов на возникновение и течение соматических заболеваний.
50. Особенности экспериментально-психологического исследования в клинической психологии.
Комплект типовых задач (кейс-пакетов) к экзамену
1. Дайте определение и характеристику экспериментально-психологического обследования в клинической психологии.
2. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике «Пиктограмма» А.Р.Лурия.
3. Дайте определение термина и примеры понятия «патопсихологический синдром».
4. Дайте определение и примеры понятия «нейропсихологический синдром».
5. Дайте определение и характеристику «внутренней картине болезни».
6. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике «Классификация».
7. Дайте определение понятия «разноплановость» мышления.
8. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике «Самооценка по Т.Дембо - С.Я.Рубинштейн».
9. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике, которую использовала Б.В.Зейгарник при исследовании незавершенных действий.
10. Дайте клинико-психологическую характеристику раннему детскому аутизму (РДА).
11. Дайте определение понятия «латентные признаки» при исследовании мышления.
12. С какой целью в клинической психологии используется методика «Трактовка пословиц и метафор»?
13. В чем смысл такого принципа профессиональной деятельности клинического психолога, как «Конфиденциальность»?
14. Дайте развернутый ответ (инструкция, процедура проведения и параметры анализа) о методике «10 слов» А.Р.Лурия.
15. К какому типу дизонтогенеза (по В.В.Лебединскому) следует отнести развитие ребенка, если у него сохранна когнитивная сфера и выявлены нарушения эмоционально-личностной сферы?
Похожие материалы
Клиническая психология. Ответы на вопросы.
studypro3
: 6 августа 2018
Вопросы к экзамену
1. Клиническая психология. Определение, предмет.
2. Задачи клинической психологии.
3. История отечественной клинической психологии.
4. Сферы применения клинической психологии.
5. Профессиональные принципы клинической психологии.
6. Разделы клинической психологии и связанные с ними отрасли медицины.
7. Патопсихология как раздел клинической психологии.
8. Нейропсихология как раздел клинической психологии.
9. Психосоматика и психология телесности как раздел клинической психологии
800 руб.
Ответы к зачету по клинической психологии
GnobYTEL
: 8 июля 2012
Биологические модели психической нормы и патологии в психиатрии: критический анализ.
Социально-нормативные модели нормы и патологии (антипсихиатрия и теория «ярлыков»): критический анализ.
Системные биопсихосоциальные модели психической патологии в современной психиатрии и клинической психологии.
Общая характеристика трех уровней психической патологии (невротического, пограничного и психотического).
Личностные расстройства: история изучения, основные теоретические модели и эмпирические исследова
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.