Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №6. 4-й курс, 7-й семестр. Год сдачи 2021ID: 222775Дата закачки: 24 Декабря 2021 Продавец: Alexandr1305 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Билеты экзаменационные Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Билет №6 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: - планирование - организация процесса труда - мотивация - контроль 8. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути - t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0) - t1-4 ( R 1-4 = 2 ; r1-4 = 2) - t1-3 ( R1-3 = 4; r1-3 =0) 9. Запас времени, на который можно сдвинуть начало выполнения работы, при этом ранние начала последующих работ не меняются - частный резерв времени - полный резерв времени - критический путь 10. При ранжировании в методе экспертных оценок наиболее значимому фактору (объекту, параметру, показателю) присваивается - наименьший ранг - наибольший ранг - средний ранг 12. Верно ли утверждение: Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации. - Верно - неверно 16. Оптимизационные критерии: - максимизация прибыли - минимизация затрат - размер минимальных поставок - географическое положение фирмы 17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет: - увеличения фондоотдачи - роста фондовооруженности - увеличения фондоемкости 19. Затраты на построение сети в основном зависят от стоимости: - станционного оборудования; - линейных сооружений; - станционного оборудования и линейных сооружений 21. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации W=0,25 - согласованность достаточна - согласованность недостаточна - мнения экспертов одинаковы 22. Чистый денежный поток – это: - время, за которое окупаются инвестиции - разница между притоками и оттоками средств за период - финансовый результат за период 24. По представленным результатам экспертного опроса определите самый значимый (важный) фактор, по мнению экспертов Ответ: 1 2 3 4 5 6 7 8 26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует: актуализация функций сосредоточение функций совместимость функций гибкость функций 27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть): обеспечение координация контроль управление 31. Фиктивная работа в сетевом графике требует затрат: материальных трудовых финансовых никаких 33. Проект развития сети связи считается эффективным, если: ЧДД>0, ИД>0 ЧДД<0, ИД<1 ЧДД>0, ИД>1 39. Целевое назначение объекта определяют функции: внешние внутренние главные второстепенные основные вспомогательные 41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает: - ежегодную аттестацию работников - количественную оценку работников - создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников - постоянный контроль работы сотрудников 42. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент: - ориентация на экономическое поведение объекта управления - ориентация на директивное планирование - ориентация на административные методы управления - ориентация на использование системы наказаний 43. Какой из методов не относится к методам оценки рыночной ситуации, используемых в бизнес-планировании: - свот-анализ - метод дисконтирования - метод 5*5 - метод анализа иерархий 45. Анализ возможности и целесообразности использования прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для целей медицины представляет собой (нужное подчеркнуть): - творческую форму ФСА - инверсную форму ФСА - корректирующую форму ФСА - структурную форму ФСА 46. Какие данные нужны для построения функционально-стоимостной диаграммы (ФСД) в функционально-стоимостном анализе: - затраты на каждую функцию в абсолютном исчислении - результирующая (обобщающая) значимость каждой функции - значимость каждой функции на ее уровне функциональной модели - степень реализации каждой функции в функциональной модели 47. Функционально-стоимостной анализ включает построение модели (нужное подчеркнуть): - системной - аналитической - функциональной - оценочной 50. Система договорных отношений между крупной и малой фирмами, согласно которой крупная фирма обязуется передать малой фирме права на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения: - хеджирование - франчайзинг - лизинг - кредитование 52. Что относится к направлениям организационного плана бизнес-плана: - технология производства - распределение функций - ценообразование 59. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F112 - 1 - 0,036 - 1,5 - 0,096 76. К характеристикам, описывающим личные качества экспертов, не относится: - объективность - хорошее отношение к эксперименту - креативность 79. Для расчета коэффициента конкордации по формуле необходимо знать: - количество экспертов - количество факторов (критериев) - число групп равных (одинаковых) рангов - количество связанных рангов 84. К этапам ФСА относятся: - аналитический - расчетный - подготовительный 93. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет? - поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги) - максимального снижения издержек производства - наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом - все ответы верны - правильного ответа нет 98. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг. - традиционный - конверсионный - стратегический - глобальный - массовый Комментарии: Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Зачет Оценка: Хорошо Дата оценки: 23.12.2021 Рецензия:Уважаемый............., Мухина Ирина Сергеевна Размер файла: 46,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №58. 4-й курс, 7 семестр. Год сдачи 2021Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Производственный менеджмент / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №6. 4-й курс, 7-й семестр. Год сдачи 2021
Вход в аккаунт: