Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

350

Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №17

ID: 222789
Дата закачки: 25 Декабря 2021
Продавец: Учеба "Под ключ" (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Билет №17

11. Какой из перечисленных уровней коэффициента конкордации характеризует полную согласованность мнений экспертов

- W=0.64
- W=0
- W=0,35
- W=1


12. Верно ли утверждение:
Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации.

- Верно
- неверно


14. Работоспособность объекта обеспечивают функции:

- внешние
- внутренние
- основные
- вспомогательные
- главные
- второстепенные


15. Форма ФСА, предназначенная для совершенствования ранее созданных конструкций:

- корректирующая
- творческая
- инверсная


17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет:

- увеличения фондоотдачи
- роста фондовооруженности
- увеличения фондоемкости


21. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации W=0,25

- согласованность достаточна
- согласованность недостаточна
- мнения экспертов одинаковы


25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА:

подготовительный
аналитический
информационный
исследовательский
внедренческий


26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует:

актуализация функций
сосредоточение функций
совместимость функций
гибкость функций


27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть):

обеспечение
координация
контроль
управление


28. Решение, наилучшее в заданном критерием смысле:

рациональное
неэффективное
оптимальное


32. Продолжите определение «событие в сетевом графике – это…»:

результат выполнения одной или нескольких работ
продолжительность выполнения работы
процесс, требующий затрат времени и других ресурсов
результат оптимизации сетевого графика


34. Метод ФСА направлен на:

минимизацию затрат
максимизацию затрат
не касается затрат
на минимизацию затрат и максимизацию прибыли


40. Противоречия между техническими и экономическими требованиями объектов позволяет уменьшить или устранить:

- метод экспертных оценок
- функционально-стоимостной анализ
- метод ранжирования
- сетевые методы планирования и управления


41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает:

- ежегодную аттестацию работников
- количественную оценку работников
- создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников
- постоянный контроль работы сотрудников


45. Анализ возможности и целесообразности использования прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для целей медицины представляет собой (нужное подчеркнуть):

- творческую форму ФСА
- инверсную форму ФСА
- корректирующую форму ФСА
- структурную форму ФСА


48. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть):

- время простоя
- взаимосвязь между работами и событиями
- время ожидания
- работу без резерва времени


53. Что относится к методам разработки и принятия решений, используемых в условиях риска:

- хеджирование
- страхование
- теория вероятностей
- метод Монте-Карло

56. Верно ли определение: «Сетевой график (сетевая модель) – это упорядоченная последовательность работ, приводящих к определенному результату.

- Верно
- неверно

 
57. В функционально-стоимостном анализе излишние затраты – это (нужное подчеркнуть):

- затраты на обеспечение работоспособности объекта анализа
- затраты на вспомогательные функции объекта анализа
- затраты, не связанные с обеспечением работоспособности объекта анализа
- затраты на обязательную сертификацию объекта анализа


60. На основе каких данных рассчитывается коэффициент удорожания работ при оптимизации сетевых графиков:

- минимально возможные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения;
- минимально возможные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения;
- максимальные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения;
- максимальные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения.


61. Какой метод не относится к методам организации экспертизы при использовании метода экспертных оценок:

- метод комиссий
- метод суда
- метод анализа иерархий
- метод мозгового штурма


65. К принципам управления относится:

- Принцип сокращения затрат
- Принцип увеличения прибыли
- Принцип ответственности


68. На сетевом графике путь, имеющий наибольшую продолжительность, называется:

- Полный
- Укороченный
- Критический
- Подкритический


74. Решение рекомендательное относится к признаку классификации решений:

- по характеру реализации
- по степени регламентации
- по степени обоснованности


78. Балльная шкала оценки критериев (параметров) используется в экспертных методах при:

- непосредственной оценке
- парном сравнении
- последовательном сравнении
- ранжировании


80. Определить достоверность полученных результатов в ходе метода экспертных оценок позволяет:

- коэффициент конкордации
- коэффициент относительного размаха
- критерий Пирсона


90. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков - ... маркетинг

- сетевой
- массовый
- концентрированный
- дифференцированный
- недифференцированный


94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

- специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
- избежать экспансии более сильных конкурентов
- удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
- занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
- избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска


97. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...

- оптимизации производства
- гармонии с природой 
- получения прибыли
- удовлетворения потребностей
- благосостояния человечества

99. Прямой маркетинг - это:

- устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;
- устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей;
- продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;
- благожелательное представление товара в СМИ

Комментарии: Оценка - отлично!
Дата сдачи: декабрь 2021 г.
Преподаватель: Мухина И.С.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru

Размер файла: 21,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Производственный менеджмент и маркетинг / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №17
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!