Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №17

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 52BB1D05-7BDE-4D6C-A0CA-8E356BFD3BBB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No17

11. Какой из перечисленных уровней коэффициента конкордации характеризует полную согласованность мнений экспертов

- W=0.64
- W=0
- W=0,35
- W=1


12. Верно ли утверждение:
Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации.

- Верно
- неверно


14. Работоспособность объекта обеспечивают функции:

- внешние
- внутренние
- основные
- вспомогательные
- главные
- второстепенные


15. Форма ФСА, предназначенная для совершенствования ранее созданных конструкций:

- корректирующая
- творческая
- инверсная


17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет:

- увеличения фондоотдачи
- роста фондовооруженности
- увеличения фондоемкости


21. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации W=0,25

- согласованность достаточна
- согласованность недостаточна
- мнения экспертов одинаковы


25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА:

подготовительный
аналитический
информационный
исследовательский
внедренческий


26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует:

актуализация функций
сосредоточение функций
совместимость функций
гибкость функций


27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть):

обеспечение
координация
контроль
управление


28. Решение, наилучшее в заданном критерием смысле:

рациональное
неэффективное
оптимальное


32. Продолжите определение «событие в сетевом графике – это...»:

результат выполнения одной или нескольких работ
продолжительность выполнения работы
процесс, требующий затрат времени и других ресурсов
результат оптимизации сетевого графика


34. Метод ФСА направлен на:

минимизацию затрат
максимизацию затрат
не касается затрат
на минимизацию затрат и максимизацию прибыли


40. Противоречия между техническими и экономическими требованиями объектов позволяет уменьшить или устранить:

- метод экспертных оценок
- функционально-стоимостной анализ
- метод ранжирования
- сетевые методы планирования и управления


41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает:

- ежегодную аттестацию работников
- количественную оценку работников
- создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников
- постоянный контроль работы сотрудников


45. Анализ возможности и целесообразности использования прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для целей медицины представляет собой (нужное подчеркнуть):

- творческую форму ФСА
- инверсную форму ФСА
- корректирующую форму ФСА
- структурную форму ФСА


48. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть):

- время простоя
- взаимосвязь между работами и событиями
- время ожидания
- работу без резерва времени


53. Что относится к методам разработки и принятия решений, используемых в условиях риска:

- хеджирование
- страхование
- теория вероятностей
- метод Монте-Карло

56. Верно ли определение: «Сетевой график (сетевая модель) – это упорядоченная последовательность работ, приводящих к определенному результату.

- Верно
- неверно


57. В функционально-стоимостном анализе излишние затраты – это (нужное подчеркнуть):

- затраты на обеспечение работоспособности объекта анализа
- затраты на вспомогательные функции объекта анализа
- затраты, не связанные с обеспечением работоспособности объекта анализа
- затраты на обязательную сертификацию объекта анализа


60. На основе каких данных рассчитывается коэффициент удорожания работ при оптимизации сетевых графиков:

- минимально возможные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения;
- минимально возможные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения;
- максимальные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения;
- максимальные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения.


61. Какой метод не относится к методам организации экспертизы при использовании метода экспертных оценок:

- метод комиссий
- метод суда
- метод анализа иерархий
- метод мозгового штурма


65. К принципам управления относится:

- Принцип сокращения затрат
- Принцип увеличения прибыли
- Принцип ответственности


68. На сетевом графике путь, имеющий наибольшую продолжительность, называется:

- Полный
- Укороченный
- Критический
- Подкритический


74. Решение рекомендательное относится к признаку классификации решений:

- по характеру реализации
- по степени регламентации
- по степени обоснованности


78. Балльная шкала оценки критериев (параметров) используется в экспертных методах при:

- непосредственной оценке
- парном сравнении
- последовательном сравнении
- ранжировании


80. Определить достоверность полученных результатов в ходе метода экспертных оценок позволяет:

- коэффициент конкордации
- коэффициент относительного размаха
- критерий Пирсона


90. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков - ... маркетинг

- сетевой
- массовый
- концентрированный
- дифференцированный
- недифференцированный


94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

- специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
- избежать экспансии более сильных конкурентов
- удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
- занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
- избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска


97. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...

- оптимизации производства
- гармонии с природой 
- получения прибыли
- удовлетворения потребностей
- благосостояния человечества

99. Прямой маркетинг - это:

- устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;
- устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей;
- продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;
- благожелательное представление товара в СМИ

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: декабрь 2021 г.
Преподаватель: Мухина И.С.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User kombatowoz : 13 декабря 2021
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
530 руб.
promo
Экзамен №60. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Билет №60 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 4. Капитальные вложения проекта: - затраты на основные, оборотные фонды, эксплуатационные издержки - затраты на основные и оборотные фонды - суммы издержек на технологию, оборудование, здания и сооружения 7. К основным элементам сетевого графика
User masnev : 6 августа 2020
300 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 87.
Билет №87 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: 3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи: 6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет: 9. Запас времени, на который можно сдвинуть начало выполнения работы, при этом ранние начала последующих работ не меняются 12. Верно ли утверждение: Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации.
User pavel121 : 4 июля 2020
100 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 87.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1.
Контрольная работа предполагает решение нескольких задач по теме «Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети». Номер варианта соответствует последним цифрам пароля студента. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исход
User pavel121 : 8 июня 2020
500 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. Билет №7
Экзаменационный тест по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци» 1. Увеличение количества элементов и уровней в структуре управления организацией неизбежно приводи к… а) Нарушению связей б) Сложности связей в) Потере связей г) Многократному росту числа связей 2. В менеджменте выделяют следующие группы методов управления: а) Административные б) Социально-психологические в) Организационно-экономические г) Социально- экономические д) Экономические 3. Примеро
User IT-STUDHELP : 7 июня 2020
400 руб.
promo
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5.
Экзаменационный тест по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци» 1. Какие методы используются для определения «командного духа»? а) интервьюирование; б) коллективные ситуационные игры; в) метод экспертных оценок; г) анкетирование 2. Установите последовательность этапов принятия решения а) Формирование и документальное оформление решения б) Выбор оптимального варианта решения в) Анализ предлагаемых вариантов решения г) Выбор критериев для анализа варианто
User Andreas74 : 8 мая 2020
300 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, 6 семестр
Задание Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспособности рассматриваемых поставщиков оборудования. Сравниваются следующие производители оборудования коммутаторов агрегации: 1) Eltex; 2) QTECH; 3) Cisco; 4) Связькомплектсервис. В
User Andreas74 : 25 апреля 2020
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх