Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №17ID: 222789Дата закачки: 25 Декабря 2021 Продавец: Учеба "Под ключ" (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Билет №17 11. Какой из перечисленных уровней коэффициента конкордации характеризует полную согласованность мнений экспертов - W=0.64 - W=0 - W=0,35 - W=1 12. Верно ли утверждение: Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации. - Верно - неверно 14. Работоспособность объекта обеспечивают функции: - внешние - внутренние - основные - вспомогательные - главные - второстепенные 15. Форма ФСА, предназначенная для совершенствования ранее созданных конструкций: - корректирующая - творческая - инверсная 17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет: - увеличения фондоотдачи - роста фондовооруженности - увеличения фондоемкости 21. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации W=0,25 - согласованность достаточна - согласованность недостаточна - мнения экспертов одинаковы 25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА: подготовительный аналитический информационный исследовательский внедренческий 26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует: актуализация функций сосредоточение функций совместимость функций гибкость функций 27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть): обеспечение координация контроль управление 28. Решение, наилучшее в заданном критерием смысле: рациональное неэффективное оптимальное 32. Продолжите определение «событие в сетевом графике – это…»: результат выполнения одной или нескольких работ продолжительность выполнения работы процесс, требующий затрат времени и других ресурсов результат оптимизации сетевого графика 34. Метод ФСА направлен на: минимизацию затрат максимизацию затрат не касается затрат на минимизацию затрат и максимизацию прибыли 40. Противоречия между техническими и экономическими требованиями объектов позволяет уменьшить или устранить: - метод экспертных оценок - функционально-стоимостной анализ - метод ранжирования - сетевые методы планирования и управления 41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает: - ежегодную аттестацию работников - количественную оценку работников - создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников - постоянный контроль работы сотрудников 45. Анализ возможности и целесообразности использования прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для целей медицины представляет собой (нужное подчеркнуть): - творческую форму ФСА - инверсную форму ФСА - корректирующую форму ФСА - структурную форму ФСА 48. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть): - время простоя - взаимосвязь между работами и событиями - время ожидания - работу без резерва времени 53. Что относится к методам разработки и принятия решений, используемых в условиях риска: - хеджирование - страхование - теория вероятностей - метод Монте-Карло 56. Верно ли определение: «Сетевой график (сетевая модель) – это упорядоченная последовательность работ, приводящих к определенному результату. - Верно - неверно   57. В функционально-стоимостном анализе излишние затраты – это (нужное подчеркнуть): - затраты на обеспечение работоспособности объекта анализа - затраты на вспомогательные функции объекта анализа - затраты, не связанные с обеспечением работоспособности объекта анализа - затраты на обязательную сертификацию объекта анализа 60. На основе каких данных рассчитывается коэффициент удорожания работ при оптимизации сетевых графиков: - минимально возможные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения; - минимально возможные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения; - максимальные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения; - максимальные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения. 61. Какой метод не относится к методам организации экспертизы при использовании метода экспертных оценок: - метод комиссий - метод суда - метод анализа иерархий - метод мозгового штурма 65. К принципам управления относится: - Принцип сокращения затрат - Принцип увеличения прибыли - Принцип ответственности 68. На сетевом графике путь, имеющий наибольшую продолжительность, называется: - Полный - Укороченный - Критический - Подкритический 74. Решение рекомендательное относится к признаку классификации решений: - по характеру реализации - по степени регламентации - по степени обоснованности 78. Балльная шкала оценки критериев (параметров) используется в экспертных методах при: - непосредственной оценке - парном сравнении - последовательном сравнении - ранжировании 80. Определить достоверность полученных результатов в ходе метода экспертных оценок позволяет: - коэффициент конкордации - коэффициент относительного размаха - критерий Пирсона 90. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков - ... маркетинг - сетевой - массовый - концентрированный - дифференцированный - недифференцированный 94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании: - специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта - избежать экспансии более сильных конкурентов - удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности - занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте - избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска 97. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ... - оптимизации производства - гармонии с природой - получения прибыли - удовлетворения потребностей - благосостояния человечества 99. Прямой маркетинг - это: - устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем; - устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей; - продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения; - благожелательное представление товара в СМИ Комментарии: Оценка - отлично! Дата сдачи: декабрь 2021 г. Преподаватель: Мухина И.С. Помогу с другим вариантом. Выполняю работы на заказ по следующим специальностям: МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др. E-mail: help-sibguti@yandex.ru Размер файла: 21,3 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5.Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №6. 4-й курс, 7-й семестр. Год сдачи 2021 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Производственный менеджмент и маркетинг / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №17
Вход в аккаунт: