Объектно-ориентированное программирование. Билет №2

Состав работы

material.view.file_icon AC4DC5B0-FDC4-498D-A3CB-D36305117CE2.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 2

1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}



2. Позднее связывание – это:

а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.

3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:

а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие.

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 29.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End;
User nik200511 : 23 января 2020
22 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: 3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
User InsanityFox : 9 марта 2019
150 руб.
«Объектно-ориентированное программирование». Экзамен. Билет №2
1. Требуется 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2)Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3.Свойство объектов включать в себя п
User wchg : 4 сентября 2013
88 руб.
Экзаменационная работа, Билет №2, Объектно-ориентированное программирование
Билет №2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3. Свойство объектов вкл
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
40 руб.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков. При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
User Mikola456 : 27 мая 2016
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
User ru0lr : 28 октября 2014
125 руб.
Лабораторная работа №3 ,Фазовая манипуляция QPSK, вариант 12
Цель работы: Исследовать временные и спектральные характеристики методов цифровой фазовой модуляции сигнала. Задание: В лабораторной работе необходимо получить временные и частотные характеристики QPSK сигналов, такие как: траектория сигнала (блок VECTORSCOPEXY_c); глазковая диаграмма для оценки межсимвольной интерференции (блок EYESCOPE_c); спектр сигнала (блок PSPECSCOPE_c); принятая информационная последовательность (блок VECTORSCOPE_c). Исходные данные: количество символов Ns=48,
400 руб.
Лабораторная работа №3 ,Фазовая манипуляция QPSK, вариант 12
Чертеж электрофильтр типа УГМ-2-3,5-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Чертеж электрофильтр типа УГМ-2-3,5-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 7 июня 2018
387 руб.
Чертеж электрофильтр типа УГМ-2-3,5-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности / Темы 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП)
Результат 94 …100 баллов из 100 Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Введение в курс Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата Тема 5. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими затруднения в речи Тема 6. Особенности общения с лицами, имеющими умстве
User alehaivanov : 18 марта 2024
195 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Тема: Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
User nastia9809 : 15 ноября 2013
80 руб.
up Наверх