Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 2
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Позднее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие.
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Позднее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 29.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 29.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
nik200511
: 23 января 2020
Билет № 2
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
Type TColumns=’a’..’h’;
TRows=1..8;
TChessMan=object
Column: TColumns;
Row: TRows;
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKing=object (TChessMan)
procedure Move (C: TColumns; R: TRows);
procedure Display;
End;
22 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
InsanityFox
: 9 марта 2019
Требуется:
1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Позднее связывание – это:
3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
150 руб.
«Объектно-ориентированное программирование». Экзамен. Билет №2
wchg
: 4 сентября 2013
1. Требуется
1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2)Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Позднее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3.Свойство объектов включать в себя п
88 руб.
Экзаменационная работа, Билет №2, Объектно-ориентированное программирование
AlexBrookman
: 3 февраля 2019
Билет №2
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
2. Позднее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.
3. Свойство объектов вкл
40 руб.
Объектно-ориентированное программирование
studypro3
: 6 августа 2018
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов».
На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Курсовая работа на тему "Морской бой"
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
Mikola456
: 27 мая 2016
Смоделировать движение шариков в замкнутом сосуде
Целью моей курсовой работы являлось моделирование движения шариков в замкнутом сосуде (форма сосуда может быть различной). Шарики должны двигаться прямолинейно с отражением от стенок сосуда и от других шариков.
При запуске программы для пользователя появляется меню, в котором он может выбрать форму сосуда с помощью клавиш «вправо», «влево», «Enter». Сосуды имеют форму бутылки, колбы и вазы.
700 руб.
Объектно-ориентированное программирование
ru0lr
: 28 октября 2014
Лабораторные работы по ООП + курсовая. 4 вариант
Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране...
125 руб.
Другие работы
Манифест 1810 года
Slolka
: 3 сентября 2013
Учреждение государственного совета 1 января 1810 года (функции, состав).
Создание министерств и реформа Сената 8 сентября 1802 года не принесли желаемого результата. Слабость государственного аппарата перед лицом внешнего и внутреннего врага заставляла верхушку дворянства, в том числе самого императора, искать новые средства его усовершенствования.
В этих условиях Александр I приближает к себе молодого, но уже опытного реформатора М. М. Сперанского, чтобы с его помощью осуществить
Контрольная работа по предмету "Основы теории массового обслуживания" вариант 13
ZhmurovaUlia
: 5 февраля 2019
Задача №1
Рассмотрим дискретную цепь Маркова, для которой задана матрица вероятностей переходов:.
Требуется: 1. Нарисовать диаграмму переходов цепи Маркова;
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей p.
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние.
Задача №2
Имеется двухканальная марковская СМО с отказами (M/M/2). На ее вход поступает поток заявок с интенсивностью заявки/ч. Среднее время обслуживания одной заявки ч. Каждая обслуженная заявка приносит доход руб.
120 руб.
Синтез комбинационных схем и конечных автоматов. Сети Петри
evelin
: 23 июля 2015
Первая часть курсовой работы посвящена минимизации булевых функций двумя различными способами, а также построению комбинационных схем в базисах, состоящих всего из одной функции.
Вторая часть содержит основные понятия и определения из теории конечных автоматов, а также пример их использования для конкретного автомата. Сюда входит минимизация конечных автоматов по числу состояний, минимизация булевых функций, описывающих комбинационную часть с последующей реализацией полученного автомата на логич
75 руб.
Введение в интернет. Лабораторная работа №4
tpogih
: 26 апреля 2014
Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 4-1", а на экране используя таблицу собрать мозаику из приведенных ниже элементов (они расположены в директории RIS/LAB04):
Используя описанные команды создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 4-2", а экран разделен на два фрейма:
В одном фрейме (слева) выведен htm-файл с картинкой ris.jpg, которая является активным рисунком.
Во втором фрейме (справа) должны по
15 руб.