Объективно-ориентированное программирование. Вариант №12
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Виды графических объектов:
Рекомендации по выполнению курсовой работы
На Паскале:
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.
На С++:
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного материала в ходе выполнения лабораторных работ, ознакомьтесь с дополнительными материалами и примерами.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Желательно оформить описание классов в виде модуля.
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.
Виды графических объектов:
Рекомендации по выполнению курсовой работы
На Паскале:
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного лекционного материала в ходе выполнения лабораторных работ, выполните и разберитесь в работе программы, приведенной в примере 2.7 конспекта лекций (§ 10). В данной программе реализована значительная часть задания курсовой работы.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Оформите описание классов в виде модуля. Сохраните и выполните его компиляцию (см. в лекциях “Классы и модули”).
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.
На С++:
Прежде, чем приступать к выполнению курсовой работы, помимо уже изученного материала в ходе выполнения лабораторных работ, ознакомьтесь с дополнительными материалами и примерами.
Далее, проанализируйте свой графический объект. Из каких фигур он может быть построен? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих фигур. Создайте иерархию. Ваш заданный графический объект должен включать как минимум (можно и больше) 3 различные фигуры, чтобы описать минимум 3 класса (плюс один абстрактный, итого получается 4 класса, чего и требует задание).
Желательно оформить описание классов в виде модуля.
Теперь можете приступать к написанию самой программы. Не забудьте подключить к программе написанный Вами модуль.
Исключите из программы прямое обращение к полям.
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 29.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 29.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: за
250 руб.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №25
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: заме
250 руб.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: зам
250 руб.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замен
250 руб.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: за
250 руб.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №18
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замен
250 руб.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: заме
250 руб.
Объективно-ориентированное программирование. Вариант №16
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Задание
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине “Объектно-ориентированное программирование”
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них
Вариант 1.
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: заме
250 руб.
Другие работы
Контрольная работа "Основы телекоммуникаций"
aker
: 10 декабря 2019
Задача 1
1. Самостоятельно сформировать рисунок, состоящий из цветных точек (не менее 600) четырех (или более) цветов.
2. Определить алфавит дискретного источника
3. Определить количество информации, приходящееся на одну точку каждого цвета.
4. Определить общее количество объективной информации в рисунке.
5. Определить среднее количество информации, приходящееся на одну точку в рисунке.
6. Закодировать рисунок равномерным двоичным кодом. Определить количество затраченных двоичных элементов. Опр
200 руб.
Гидравлика ТОГУ 2014 Задача В3
Z24
: 29 сентября 2025
Поворотный клапан закрывает выход из бензохранилища в трубу квадратного сечения (рис. 8). Определить, какую силу Т нужно приложить к тросу для открытия клапана при следующих данных: h=0,3 м; Н=0,95 м; α=45º, объемный вес бензина ρб=700 кг/м³; манометрическое давление паров бензина в резервуаре рм=10 кПа.
160 руб.
Огневой предохранитель ОП-50-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 января 2018
Огневой предохранитель ОП-50 предназначен для предотвращения проникновения пламени и искр в газовое пространство резервуаров с нефтью и нефтепродуктами
4МД-09 ДФ ОНК
Состав: ВО, Спецификация Язык документа
Софт: Компас v13, CDW-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Повышение эффективности работы оборудования за счет увеличения ремонтного цикла бетоноукладчика
nashrubin
: 22 мая 2014
Процесс изготовления железобетонных изделий включает длительный цикл обработки, связанный с большими затратами на ремонт и обслуживание оборудования. Целью данной работы было повышение эффективности работы оборудования за счет увеличения ремонтного цикла бетоноукладчика. Данное меро-приятие позволит значительно снизить расходы затрат на ре-монт бетоноукладчика. В работе было доказано экономическая целесообразность данного нововведения. Капитальные вложения для проведения данных мероприятий соста
1000 руб.