Теория массового обслуживания. Вариант №23

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon input.txt
material.view.file_icon kontr.cpp
material.view.file_icon KONTR.EXE
material.view.file_icon KONTR.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Постановка задачи

Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 3). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки (таблица 2).
Необходимо оценить вероятность отказа при подключении к сети после реконструкции двумя способами:
1) Аналитически, при этом считать интенсивность работы каждого терминала одинаковой (т.е. усреднённой),
2) Методом Монте - Карло, при этом использовать не усреднённые оценки интенсивностей. По результатам работы программы построить доверительный интервал для вероятности отказа при уровне значимости 0,05.

Таблица 2. Количество подключений в сутки
1 компьютер 7  2  4  3  2  4  1  5  5  3  8  6
2 компьютер 9  7  10  6  5  10  9  4  3  8  5  4
3 компьютер 11  22  14  13  9  14  13  10  17  10  9  10
4 компьютер 6  8  9  7  11  14  8  9  12  5  13  13
5 компьютер 3  7  8  6  4  11  12  4  5  4  11  6

Таблица 3. Время работы компьютеров в сутки (в часах)
1 компьютер 1,50  0,65  0,16  0,19  0,19  0,17  2,42  1,91  0,89  0,57
2 компьютер 0,87  3,21  2,15  1,99  0,57  0,36  1,16  1,58  3,85  7,02
3 компьютер 0,52  1,89  1,82  0,08  0,22  0,59  0,32  0,50  1,68  0,17
4 компьютер 1,28  1,48  0,09  0,22  0,66  0,81  0,42  1,03  1,68  1,79
5 компьютер 1,07  2,49  0,10  3,01  0,82  0,05  0,78  4,15  0,35  0,07

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Теория массового обслуживания. Вариант №23
Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (убрать абонента 3). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
400 руб.
promo
Теория массового обслуживания. Контрольная №1. Вариант №23
Погода на некотором острове через некоторые периоды времени становится то дождливой – 0, то сухой – 1. Вероятности ежедневных изменений заданы матрицей: Если в среду погода дождливая, какова вероятность, что она будет дождливой в пятницу? Если в среду ожидается дождливая погода с вероятностью 0.3, то какова вероятность, что она будет сухой в пятницу? Задача №2. Рассмотрим линейный процесс размножения и гибели особей популяции, для которого интенсивности гибели и рождения равны: Задача №3. На
User dus121 : 10 июня 2013
30 руб.
Теория массового обслуживания
Задание: На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User maksim3843 : 24 мая 2022
100 руб.
Теория массового обслуживания
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда заняты две колонки.
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
400 руб.
promo
Теория массового обслуживания
На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User najdac : 17 ноября 2021
78 руб.
Теория массового обслуживания
Контрольная работа Теория массового обслуживания 02 вариант 2018 г Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 30.01.2018 Рецензия:Уважаемая , Ваша работа выполнена хорошо. Кокорева Елена Викторовна
User ksushkin : 7 августа 2018
300 руб.
Теория массового обслуживания
Теория массового обслуживания
1. Предмет исследования ТМО. Система массового обслуживания, обобщенная схема СМО. Примеры использования методов ТМО. 2. Система M/Er/1.
User arkadij : 20 марта 2016
100 руб.
Теория массового обслуживания
Задача № 1 Пусть Е1 Е2 Е3 — возможные состояния дискретной Марковской цепи, — матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг: 1. Определить является ли матрица стохастической, а цепь Маркова эргодической? 2. Найти матрицу вероятностей перехода за два шага . Задача № 3 Рассматривается процесс функционирования компьютера. Среднее время его безотказной работы — 70 часов. Если в компьютере происходит неисправность, то она устраняется, но в среднем одна поломка из 10 ок
User arkadij : 13 февраля 2016
500 руб.
Теория массового обслуживания
Имидж делового человека. 09 вариант
Контрольная по психологии 2012 год Сущность понятия «имидж делового человека» 1.1 Определение понятия «имидж» Термин «имидж» получил распространение во всем мире и привился практически во всех языковых культурах. Этимологическое понятие имиджа восходит к французскому «image», что означает образ, представление, изображение, т.е. это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других [2, c. 23]. Имидж активно используется для успешного дости
User slavikdva : 30 января 2014
150 руб.
Расчет участока механической обработки и сборки деталей механизма главного подъема электромостового крана Шкода 40/75 ОАО ММК-Метиз
Машиностроение – важнейшая отрасль современной промышленности. Рост и совершенствование производства различной продукции непосредственно обеспечивается развитием машиностроения, так как его продукция – машины различного назначения – поставляются всем другим отраслям промышленности. Технологами-машиностроителями выполнена большая работа по совершенствованию производства машин самого различного назначения. В настоящее время перед технологами машиностроителями стоят задачи дальнейшего повышения кач
User OstVER : 24 февраля 2014
100 руб.
Контрольная работа. Система сбалансированных показателей. Вариант №4
1 Задание. Кейс 1 (оператор сотовой связи). Задание на контрольную работу 1 На основании приведенных данных (таблица 1) постройте стратегическую карту с указанием взаимосвязей между стратегическими целями. Приведите обоснование принимаемых Вами решений. 2 Продолжите приведенный (таблица 2) перечень KPI, чтобы для каждой составляющей ССП было не менее трех показателей. Приведите обоснование и описание предложенных Вами показателей. При разработке KPI (особенно для клиентской составляющ
User dychkova : 13 мая 2014
150 руб.
Законодательная власть в зеркале СМИ (на примере общефедеральных газет)
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Законодательная власть Российской Федерации 1.1. Сущность и основные признаки законодательной власти 1.1.1. Федеральное Собрание – представительный орган 9 1.1.2. Федеральное Собрание – законодательный орган 12 1.1.3. Федеральное Собрание в системе органов государственной власти 13 1.2.
User Elfa254 : 5 марта 2015
250 руб.
up Наверх