Лабораторные работы №№2,3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №8

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаба № 2 — Фильтры.docx
material.view.file_icon Лаба № 3 — Корректор.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 2

«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»

Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.

1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (таблица 1.1)

Таблица 1.1 — Исходные данные
Вариант А, дБ A_min, дБ f2, кГц  f3, кГц
8 3,0 33 20 53



Лабораторная работа No 3
Исследование пассивных амплитудных корректоров

Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.

Теоретическое исследование

Задание 1
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта

Аmax ц.= 13+N×0,2 = 13+8×0,2 = 14,6 дБ

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ак, дБ 0,6 2,5 5,2 7,2 8,4 9,2 9,6 10,2 10,4
А0, дБ 14,6 14,6 14,6 14,6 14,6 14,6 14,6 14,6 14,6
Ац, дБ 14 12,1 9,4 7,4 6,2 5,4 5 4,4 4,2


Задание 2

В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:

Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.

Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N — номер варианта.
R= 200+ 8×10 = 280 Ом.


Задание 3

В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:


Рисунок 3.4 – Схема поперечного плеча корректора

Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.

Рассчитать значения параметров элементов в продольном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N – номер варианта.

R= 200+ 8×10 = 280 Ом.

В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов корректора и пояснения.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №8
Лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
User Vrogen : 18 ноября 2016
130 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №2. Вариант №8
Цель работы Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
User aleksei84 : 14 июня 2013
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №8 18
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08 18 1. Цель работы Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
User mirex2014 : 27 апреля 2017
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №8
Лабораторная работа 3 По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Исследование пассивного однозвенного ампли
User mirex2014 : 27 апреля 2017
200 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 2
«Нелинейные цепи» Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ. Рис.1 Формула для расчета i(u) при полиномиальной аппроксимации: i=a0+a1(u-Uo)+a2(u-Uo)2+a…+aN(u-Uo)N Полином первой степени: i=a0+a1(u-Uo). Здесь а0 – прямая, параллельная оси абсц
User kisa7 : 21 июля 2012
100 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 8
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
User xtrail : 28 июля 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 8 promo
Лабораторная работа №2 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ
Лабораторная работа 2 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ, 1 семестр, преподаватель Журавлева Ольга Борисовна
User Leonideth : 20 октября 2019
800 руб.
Лабораторная работа №2 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей
Лабораторная работа № 2 Нелинейные цепи 1. Цель работы Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ.
User pepol : 5 декабря 2013
100 руб.
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №7
Вариант № 7 1. Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. 2. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать,
User ddr84 : 5 октября 2016
400 руб.
Физика. Контрольная работа №1. Вариант №7
Синергия. Рынок ценных бумаг. Рынок, на котором происходит продажа ценных бумаг...
Рынок, на котором происходит продажа ценных бумаг их первым владельцам., называется • Первичным • Вторичным • «уличным» • Спот-рынком
User ann1111 : 13 июля 2022
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 01
Для выполнения контрольной работы необходимо решить две задачи. Варианты заданий определяются из таблиц 1 и 2 по двум последним цифрам номера студенческого билета. Таблица 1. Исходные данные для первой задачи. Вариант A B 01 236 7134 Таблица 2. Исходные данные для второй задачи. Вариант Y 01 11100110 Задание: Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи: 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счислени
User xtrail : 12 февраля 2016
350 руб.
Деловая риторика. Контрольная работа
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия 1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов... 1. Начало 19 в. 2. в середине XX в. 3. Конец 19 в. 4. в 20–е годы XX в. 2. Создателем теории красноречия является: 1. Сократ 2. Аристотель 3. Платон 4. Цицерон 3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика: 1. Витийство 2. … 3. …
User Lelia555 : 12 февраля 2016
80 руб.
up Наверх