Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01

Цена:
1300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР, вариант 01.docx
material.view.file_icon Лаб. 1, вариант 01.docx
material.view.file_icon Лаб. 2, вариант 01.docx
material.view.file_icon Лаб. 3, вариант 01.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
1. Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-,0+,∞
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uL(t),i1(t), i2(t), i3(t) в схемах 1 – 5, i1(t), i2(t), i3(t), uС(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2(t) операторным методом.

Таблица 1
Варианты 01 - Номер схемы или задания 2

Таблица 2
От 00 до 09 20 2 2 2 10

Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы. Электрические схемы цепей содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R.
В схемах, где имеется сопротивление R3 , его величина R3 = 0,2R1 . Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tи и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и табл. 5). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжения, используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений в одинаковом масштабе
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jω) и выходного U2(jω) сигналов.
6. Запишите выражение комплексной передаточной функции цепи .
7. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функции от частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tи.

Таблица 4
Варианты С, пф или L, мкГн  , кОм  , нс  , В
От 00 до 09 20 1 30 3






Лабораторная работа No 1

«Исследование реактивных двухполюсников»

Вариант 1

Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля).
N=1;
C=100+N∙5=100+1∙5=105 нФ.



Рисунок 1 – Схемы реактивных двухполюсников

Определить частоты резонансов напряжений и токов схемы 2-х полюсника (рисунок 1, а). Для определения резонансных частот необходимо рассчитать нули и полюсы выражения эквивалентного сопротивления схемы Zэкв.(jω).
Записываем входное сопротивление цепи в операторном виде:




Лабораторная работа No 2

«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»

Вариант 1

Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.

1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (таблица 1.1)

Таблица 1.1 — Исходные данные
Вариант А, дБ A_min, дБ f2, кГц  f3, кГц
1 1,0 30 25 62,5



Лабораторная работа No 3

«Исследование пассивных амплитудных корректоров»

Вариант 1

Цель работы

Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.

Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).

Теоретическое исследование

Задание 1

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0 = 18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1

А0 = 18 + N×0,2 = 18 + 1×0,2 = 18,2 дБ.

Находим требуемую характеристику ослабления Ак(f) корректора из условия Ак(f) = А0 – Ац(f). Графики А0, Ац(f), Ак(f) показаны на рисунке.

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
А0, дБ 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2
Ак, дБ 0,3 0,8 2,1 3,6 5,1 6,4 7,5 8,5 10,1


Задание 2

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N – номер варианта.

R= 200+ 1×10 = 210 Ом.


Задание 3

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)



Схема продольного плеча корректора

Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1 = 500 Ом, L1 = 2 мГн, L3 = 4 мГн, С1 = 50 нФ, С3 = 100 нФ, С5 = 75нФ.

Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Комментарии (4)

PaVeLFED 11.02.2023 01:09
Добрый день!
У вас не бьётся 2 и 3 лабы, может посмотрите в архиве?!
IT-STUDHELP 11.02.2023 07:04
Здравствуйте, не понял вопроса. Все лабы в архиве.
PaVeLFED 13.03.2023 01:16
нет исходных данных по КР1, во 2 задании 3 лабы
и если можно схемы.
готов заказать, нужны уточнения.
IT-STUDHELP 13.03.2023 08:03
Дополнил.
Если есть вопросы, пишите E-mail: sneroy20@gmail.com
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01+контрольная
Лабораторная работа № 1 «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а). З
User Bondi : 31 мая 2022
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01+контрольная
Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №26
Контрольная работа Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Перерисуйте схему цепи. Выпишите числовые данные для Вашего варианта. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, . Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),i_1 (t) i_2 (t)
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
1400 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №26 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №01
Лабораторная работа No 1 «Исследование реактивных двухполюсников» Вариант 1 Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля). N=1; C=100+N∙5=100+1∙5=105 нФ Лабораторная
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
900 руб.
promo
Контрольная по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01
Задача №1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
User xtrail : 7 августа 2024
600 руб.
Контрольная по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01 promo
Контрольная работа. Теория электрических цепей. Вариант 01.
Схема №2, R1 -2кОм R2 - 2кОм R3 - 2кОм Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
User DarkInq : 22 марта 2017
50 руб.
Теория электрических цепей. Ч. №2. вариант 01
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: длительность импульсов tи = 40 мкс, период следования Tи = 105 мкс; период несущей частоты Tн = 10 мкс; амплитуда несущего колебания Umн = 7 В, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн coswнt. Рисунок 1.1 – Периодические прямоугольные радиоимпульсы Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спек
User tusur : 15 апреля 2016
150 руб.
Теория электрических цепей. Ч. №2. вариант 01
Контрольная работа: Теория электрических цепей. Вариант № 01
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрические схемы цепей (рис. 3.6) соде
User volodaiy : 29 марта 2016
150 руб.
Лабораторные работы №№ 1-3 по дисциплине "Теория электрических цепей (часть 1)" Вариант 01
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии Лабораторная работа № 3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях Вариант - 01
User igoreksmelov : 5 января 2019
120 руб.
Лабораторные работы №№ 1-3 по дисциплине "Теория электрических цепей (часть 1)" Вариант 01
Кейс задание. Может ли страна развиваться без модернизации.
Задания для решения кейса 1. Ответьте на вопрос: какая модернизация (политическая или экономическая), по Вашему мнению, должна опережать по времени другую? Письменно аргументируйте свое мнение. 2. Определите, кто, по Вашему мнению, может стать субъектом политической модернизации в России. Аргументируйте свой ответ и оформите его в виде таблицы 1. Таблица 1. 1. Политическая элита 2. Бизнес 3. Средний класс 4. Политическая партия «Единая Россия» 5. Молодежь, студенчество 3. Определите, кто, по Ваш
User studypro2 : 7 декабря 2016
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure
User IT-STUDHELP : 2 июля 2019
100 руб.
promo
Кейс-задание. Экономика. Вариант №1 3 задания
Задание 1 Согласно действующему договору предприятие Восход оказывает транспортные услуги предприятию Заря, предприятие Заря осуществляет поставку запасных частей предприятию Восход. Дайте обоснованные ответы на следующие вопросы: 1. Какие виды счетов могут использоваться для осуществления безналичных расчетов между названными предприятиями? 2. Какие формы безналичных расчетов могут быть использованы предприятиями, если они ведут свою хозяйственную деятельность на территории РФ? 3. Аккредитив б
User studypro : 18 сентября 2016
500 руб.
Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур и ее роль в формировании
Статья посвящена Конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур и ее соотношении с таможенным законодательством Российской Федерации. В статье содержится краткая история Конвенции, освящается ее структура и основополагающие принципы, а также указывается на существующие противоречия с отечественным законодательством. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция) – это один из наиболее значимых международно-правовых документов в области та
User Elfa254 : 5 ноября 2013
10 руб.
up Наверх