Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
1. Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-,0+,∞
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uL(t),i1(t), i2(t), i3(t) в схемах 1 – 5, i1(t), i2(t), i3(t), uС(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2(t) операторным методом.
Таблица 1
Варианты 01 - Номер схемы или задания 2
Таблица 2
От 00 до 09 20 2 2 2 10
Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы. Электрические схемы цепей содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R.
В схемах, где имеется сопротивление R3 , его величина R3 = 0,2R1 . Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tи и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и табл. 5). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжения, используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений в одинаковом масштабе
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jω) и выходного U2(jω) сигналов.
6. Запишите выражение комплексной передаточной функции цепи .
7. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функции от частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tи.
Таблица 4
Варианты С, пф или L, мкГн , кОм , нс , В
От 00 до 09 20 1 30 3
Лабораторная работа No 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
Вариант 1
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля).
N=1;
C=100+N∙5=100+1∙5=105 нФ.
Рисунок 1 – Схемы реактивных двухполюсников
Определить частоты резонансов напряжений и токов схемы 2-х полюсника (рисунок 1, а). Для определения резонансных частот необходимо рассчитать нули и полюсы выражения эквивалентного сопротивления схемы Zэкв.(jω).
Записываем входное сопротивление цепи в операторном виде:
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
Вариант 1
Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (таблица 1.1)
Таблица 1.1 — Исходные данные
Вариант А, дБ A_min, дБ f2, кГц f3, кГц
1 1,0 30 25 62,5
Лабораторная работа No 3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
Вариант 1
Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
Теоретическое исследование
Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0 = 18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
А0 = 18 + N×0,2 = 18 + 1×0,2 = 18,2 дБ.
Находим требуемую характеристику ослабления Ак(f) корректора из условия Ак(f) = А0 – Ац(f). Графики А0, Ац(f), Ак(f) показаны на рисунке.
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
А0, дБ 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2
Ак, дБ 0,3 0,8 2,1 3,6 5,1 6,4 7,5 8,5 10,1
Задание 2
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N – номер варианта.
R= 200+ 1×10 = 210 Ом.
Задание 3
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Схема продольного плеча корректора
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1 = 500 Ом, L1 = 2 мГн, L3 = 4 мГн, С1 = 50 нФ, С3 = 100 нФ, С5 = 75нФ.
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
1. Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-,0+,∞
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uL(t),i1(t), i2(t), i3(t) в схемах 1 – 5, i1(t), i2(t), i3(t), uС(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2(t) операторным методом.
Таблица 1
Варианты 01 - Номер схемы или задания 2
Таблица 2
От 00 до 09 20 2 2 2 10
Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы. Электрические схемы цепей содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R.
В схемах, где имеется сопротивление R3 , его величина R3 = 0,2R1 . Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tи и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и табл. 5). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжения, используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений в одинаковом масштабе
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jω) и выходного U2(jω) сигналов.
6. Запишите выражение комплексной передаточной функции цепи .
7. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функции от частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tи.
Таблица 4
Варианты С, пф или L, мкГн , кОм , нс , В
От 00 до 09 20 1 30 3
Лабораторная работа No 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
Вариант 1
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля).
N=1;
C=100+N∙5=100+1∙5=105 нФ.
Рисунок 1 – Схемы реактивных двухполюсников
Определить частоты резонансов напряжений и токов схемы 2-х полюсника (рисунок 1, а). Для определения резонансных частот необходимо рассчитать нули и полюсы выражения эквивалентного сопротивления схемы Zэкв.(jω).
Записываем входное сопротивление цепи в операторном виде:
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
Вариант 1
Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (таблица 1.1)
Таблица 1.1 — Исходные данные
Вариант А, дБ A_min, дБ f2, кГц f3, кГц
1 1,0 30 25 62,5
Лабораторная работа No 3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
Вариант 1
Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
Теоретическое исследование
Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0 = 18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
А0 = 18 + N×0,2 = 18 + 1×0,2 = 18,2 дБ.
Находим требуемую характеристику ослабления Ак(f) корректора из условия Ак(f) = А0 – Ац(f). Графики А0, Ац(f), Ак(f) показаны на рисунке.
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
А0, дБ 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2
Ак, дБ 0,3 0,8 2,1 3,6 5,1 6,4 7,5 8,5 10,1
Задание 2
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N – номер варианта.
R= 200+ 1×10 = 210 Ом.
Задание 3
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Схема продольного плеча корректора
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1 = 500 Ом, L1 = 2 мГн, L3 = 4 мГн, С1 = 50 нФ, С3 = 100 нФ, С5 = 75нФ.
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 30.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01+контрольная
Bondi
: 31 мая 2022
Лабораторная работа № 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
З
600 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №26
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Контрольная работа
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Перерисуйте схему цепи.
Выпишите числовые данные для Вашего варианта.
Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, .
Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),i_1 (t) i_2 (t)
1400 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №01
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Лабораторная работа No 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
Вариант 1
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля).
N=1;
C=100+N∙5=100+1∙5=105 нФ
Лабораторная
900 руб.
Контрольная по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01
xtrail
: 7 августа 2024
Задача №1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
600 руб.
Контрольная работа. Теория электрических цепей. Вариант 01.
DarkInq
: 22 марта 2017
Схема №2, R1 -2кОм R2 - 2кОм R3 - 2кОм
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
50 руб.
Теория электрических цепей. Ч. №2. вариант 01
tusur
: 15 апреля 2016
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: длительность импульсов tи = 40 мкс, период следования Tи = 105 мкс; период несущей частоты Tн = 10 мкс; амплитуда несущего колебания Umн = 7 В, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн coswнt.
Рисунок 1.1 – Периодические прямоугольные радиоимпульсы
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спек
150 руб.
Контрольная работа: Теория электрических цепей. Вариант № 01
volodaiy
: 29 марта 2016
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 3.6) соде
150 руб.
Лабораторные работы №№ 1-3 по дисциплине "Теория электрических цепей (часть 1)" Вариант 01
igoreksmelov
: 5 января 2019
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
Лабораторная работа № 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Лабораторная работа № 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
Вариант - 01
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.
Комментарии (4)
У вас не бьётся 2 и 3 лабы, может посмотрите в архиве?!
и если можно схемы.
готов заказать, нужны уточнения.
Если есть вопросы, пишите E-mail: sneroy20@gmail.com