Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01

Цена:
1300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР, вариант 01.docx
material.view.file_icon Лаб. 1, вариант 01.docx
material.view.file_icon Лаб. 2, вариант 01.docx
material.view.file_icon Лаб. 3, вариант 01.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
1. Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t=0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-,0+,∞
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uL(t),i1(t), i2(t), i3(t) в схемах 1 – 5, i1(t), i2(t), i3(t), uС(t) в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток i2(t) операторным методом.

Таблица 1
Варианты 01 - Номер схемы или задания 2

Таблица 2
От 00 до 09 20 2 2 2 10

Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы. Электрические схемы цепей содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2=3R.
В схемах, где имеется сопротивление R3 , его величина R3 = 0,2R1 . Во всех схемах входным напряжением u1(t) является прямоугольный импульс длительностью tи и амплитудой U1.
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и табл. 5). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжения, используя:
- интеграл Дюамеля;
- интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений в одинаковом масштабе
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1(jω) и выходного U2(jω) сигналов.
6. Запишите выражение комплексной передаточной функции цепи .
7. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функции от частоты f в диапазоне частот 0 – 3/tи.

Таблица 4
Варианты С, пф или L, мкГн  , кОм  , нс  , В
От 00 до 09 20 1 30 3






Лабораторная работа No 1

«Исследование реактивных двухполюсников»

Вариант 1

Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля).
N=1;
C=100+N∙5=100+1∙5=105 нФ.



Рисунок 1 – Схемы реактивных двухполюсников

Определить частоты резонансов напряжений и токов схемы 2-х полюсника (рисунок 1, а). Для определения резонансных частот необходимо рассчитать нули и полюсы выражения эквивалентного сопротивления схемы Zэкв.(jω).
Записываем входное сопротивление цепи в операторном виде:




Лабораторная работа No 2

«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»

Вариант 1

Цель работы
Исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.

1. Теоретическое исследование
Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (таблица 1.1)

Таблица 1.1 — Исходные данные
Вариант А, дБ A_min, дБ f2, кГц  f3, кГц
1 1,0 30 25 62,5



Лабораторная работа No 3

«Исследование пассивных амплитудных корректоров»

Вариант 1

Цель работы

Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.

Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).

Теоретическое исследование

Задание 1

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0 = 18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1

А0 = 18 + N×0,2 = 18 + 1×0,2 = 18,2 дБ.

Находим требуемую характеристику ослабления Ак(f) корректора из условия Ак(f) = А0 – Ац(f). Графики А0, Ац(f), Ак(f) показаны на рисунке.

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
А0, дБ 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2 18,2
Ак, дБ 0,3 0,8 2,1 3,6 5,1 6,4 7,5 8,5 10,1


Задание 2

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N – номер варианта.

R= 200+ 1×10 = 210 Ом.


Задание 3

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)



Схема продольного плеча корректора

Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1 = 500 Ом, L1 = 2 мГн, L3 = 4 мГн, С1 = 50 нФ, С3 = 100 нФ, С5 = 75нФ.

Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Комментарии (4)

PaVeLFED 11.02.2023 01:09
Добрый день!
У вас не бьётся 2 и 3 лабы, может посмотрите в архиве?!
IT-STUDHELP 11.02.2023 07:04
Здравствуйте, не понял вопроса. Все лабы в архиве.
PaVeLFED 13.03.2023 01:16
нет исходных данных по КР1, во 2 задании 3 лабы
и если можно схемы.
готов заказать, нужны уточнения.
IT-STUDHELP 13.03.2023 08:03
Дополнил.
Если есть вопросы, пишите E-mail: sneroy20@gmail.com
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01+контрольная
Лабораторная работа № 1 «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а). З
User Bondi : 31 мая 2022
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01+контрольная
Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №26
Контрольная работа Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Перерисуйте схему цепи. Выпишите числовые данные для Вашего варианта. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, . Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),i_1 (t) i_2 (t)
User IT-STUDHELP : 15 февраля 2022
1400 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №26 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №01
Лабораторная работа No 1 «Исследование реактивных двухполюсников» Вариант 1 Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+N×5) нФ, где N — номер варианта (последняя цифра пароля). N=1; C=100+N∙5=100+1∙5=105 нФ Лабораторная
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
900 руб.
promo
Контрольная по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01
Задача №1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1) для Вашего варианта – последним двум цифрам пароля (см. таблицу 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (см. таблицу 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+,
User xtrail : 7 августа 2024
600 руб.
Контрольная по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 01 promo
Контрольная работа. Теория электрических цепей. Вариант 01.
Схема №2, R1 -2кОм R2 - 2кОм R3 - 2кОм Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
User DarkInq : 22 марта 2017
50 руб.
Теория электрических цепей. Ч. №2. вариант 01
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: длительность импульсов tи = 40 мкс, период следования Tи = 105 мкс; период несущей частоты Tн = 10 мкс; амплитуда несущего колебания Umн = 7 В, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн coswнt. Рисунок 1.1 – Периодические прямоугольные радиоимпульсы Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спек
User tusur : 15 апреля 2016
150 руб.
Теория электрических цепей. Ч. №2. вариант 01
Контрольная работа: Теория электрических цепей. Вариант № 01
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрические схемы цепей (рис. 3.6) соде
User volodaiy : 29 марта 2016
150 руб.
Лабораторные работы №№ 1-3 по дисциплине "Теория электрических цепей (часть 1)" Вариант 01
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях Лабораторная работа № 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии Лабораторная работа № 3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях Вариант - 01
User igoreksmelov : 5 января 2019
120 руб.
Лабораторные работы №№ 1-3 по дисциплине "Теория электрических цепей (часть 1)" Вариант 01
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх