Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №23

Состав работы

material.view.file_icon A4242D44-BAB5-4DE2-BCF9-076F44B2C18C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 23

1. Построение ДКА, эквивалентного заданному НКА. Классы эквивалентности, минимизация ДКА. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
2. Схема синтаксически управляемого перевода с одного языка на другой – необходимые определения, СУ-перевод. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
3. Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из алфавита {a,b,c}* четной длины, начинающихся с символа ‘с’ и заканчивающихся подцепочкой ’aa’. Построить регулярное выражение и грамматику для этого же языка.

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 30.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Экзамен. Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 23
Билет : 23 Построение ДКА, эквивалентного заданному НКА. Классы эквивалентности, минимизация ДКА. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой).
User oksana : 28 июля 2015
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет 23
Билет №23 1) Построение ДКА, эквивалентного заданному НКА. Классы эквивалентности, минимизация ДКА. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2) Схема синтаксически управляемого перевода с одного языка на другой – необходимые определения, СУ-перевод. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из алфавита {a,b,c}* четной длины, начинающихся с символа ‘с’ и заканч
User xtrail : 24 августа 2025
800 руб.
promo
Теория языков программирования и методы трансляции. Экзаменационная работа. Билет № 23
1) Построение ДКА, эквивалентного заданному НКА. Классы эквивалентности, минимизация ДКА. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2) Схема синтаксически управляемого перевода с одного языка на другой – необходимые определения, СУ-перевод. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автомат для распознавания множества цепочек из алфавита {a,b,c}* четной длины, начинающихся с символа ‘с’ и заканчивающихся п
User Doctor_Che : 19 января 2013
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Билет №23
Билет № 23 Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7 Дисциплина: Теория языков программирования и методы трансляции 1) Построение ДКА, эквивалентного заданному НКА. Классы эквивалентности, минимизация ДКА. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2) Схема синтаксически управляемого перевода с одного языка на другой – необходимые определения, СУ-перевод. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить и изобразить графически детерминированный конечный автома
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2016
700 руб.
promo
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторные работы основаны на лекционном материале; каждая выполняется после изучения соответствующего теоретического раздела. До выполнения лабораторной работы нужно внимательно разобраться с примерами, ответить на контрольные вопросы изученного теоретического раздела, а также решить задачи, предлагаемые в составе контрольных вопросов. Каждая работа снабжена методическими указаниями, сопровождающими текст задания. Рекомендуется внимательно читать задание и выполнять работу в строгом соответс
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Билет No1 1) Классификация грамматик и языков по Хомскому. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2) Нисходящий распознаватель языков с возвратами. Алгоритм распознавателя с подбором альтернатив. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3) Построить детерминированный автомат с магазинной памятью P (с опустошением стека), допускающий язык L(P) = {a n b n c 2k k > 0, n 0}. Построить КС-грамматику для задания этого же языка.
User piligrim-24 : 11 апреля 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции
Лабораторная работа № 3 По дисциплине «Теория языков программирования и методы трансляции» Моделирование работы МПА Пусть контекстно-свободный язык задаётся детерминированным автоматом с магазинной памятью – ДМПА (теоретический материал раздела 3.1). Написать программу, которая будет проверять для вводимой цепочки, принадлежит ли она заданному КС-языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку (аналогично лаб. раб №2) Исходный авт
User piligrim-24 : 3 марта 2012
50 руб.
Теория языков программирования и методы трансляции билет 11
Билет No 11 Факультет ИВТ (ДО) Курс 4 Семестр 7 Дисциплина Теория языков программирования и методы трансляции 1) Автоматные грамматики – определение, способ приведения регулярной грамматики к автоматному виду. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 2) Схема работы компилятора, основные этапы компиляции. Краткая характеристика основных фаз компиляции. 3) Пусть дана грамматика для арифметических выражений: G ({+,–,/,*,a,b,(,)}, {S,T,E}, P, S), где правила P имеют вид: S S+TS–TT
User 09809845 : 4 ноября 2022
800 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх