Электроакустика. Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Раздел 1
Последняя цифра Задача 1 Задача 2 Вопрос 1 Вопрос 2
0 2 22 2 49
Задача 1.
Приняв, что звуковое давление в плоской волне определяется уравнением p=10 sin( wt-kr) Па, определить амплитудное значение градиента давления на частотах 200 и 2000 Гц. Указать, чему равен фазовый сдвиг между давлением и колебательной скоростью частиц воздуха. Объяснить математический и физический смыслы понятия градиента.
Задача 2.
Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения аср, если в нем действует источник звука мощностью 2*10-8 Вт. Определить графически время реверберации. Соотношение линейных размеров помещения близко к "золотому сечению". Экспоненциальный спад в логарифмическом масштабе выражается прямой линией, что упрощает определение времени реверберации.
Таблица 6
Номер задачи 22
Объем помещения, м3 1000
Средний коэффициент поглощения 0,25
Раздел 1
Последняя цифра Задача 1 Задача 2 Вопрос 1 Вопрос 2
0 2 22 2 49
Задача 1.
Приняв, что звуковое давление в плоской волне определяется уравнением p=10 sin( wt-kr) Па, определить амплитудное значение градиента давления на частотах 200 и 2000 Гц. Указать, чему равен фазовый сдвиг между давлением и колебательной скоростью частиц воздуха. Объяснить математический и физический смыслы понятия градиента.
Задача 2.
Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения аср, если в нем действует источник звука мощностью 2*10-8 Вт. Определить графически время реверберации. Соотношение линейных размеров помещения близко к "золотому сечению". Экспоненциальный спад в логарифмическом масштабе выражается прямой линией, что упрощает определение времени реверберации.
Таблица 6
Номер задачи 22
Объем помещения, м3 1000
Средний коэффициент поглощения 0,25
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 10.06.2022
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 10.06.2022
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Электроакустика и звуковое вещание. Курсовая. Вариант 1
kisa7
: 27 июля 2012
1.Задание на курсовое проектирование.
2.Анализ заданных параметров и определении основных параметров реконструкции.
3.Определение времени реверберации.
4.Расчет звукопоглощения.
5.Составление эскиза размещения звукопоглощающих материалов.
6.Расчет системы звукоусиления.
1. ЗАДАНИЕ
на курсовое проектирование по теме «Акустический расчет помещений»
Вариант № 1
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве драматического театра. Рассчитать требуем
200 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная 1. Вариант 1
kisa7
: 27 июля 2012
Задача 1. Определить присоединенную массу среды и составляющие полого сопротивления излучения круглой поршневой диаграммы, работающей в бесконечном экране на частоте F = 250 Гц, если радиус равен r = 0,1м.
На какой частоте фазовый сдвиг между давлением и колебательной скоростью частиц среды в звуковом поле равен φ = 0,01 рад.
Определить фазовую скорость распространения звуковой волны частоты F = 250 Гц в экспоненциальном рупоре длинной l = 1м , если площадь конечного отверстия в 10 раз больше пл
100 руб.
Электроакустика. КР №1. Вариант №11
parus10810
: 21 марта 2015
Задача 2. На частоте 200Гц, определить амплитуду силы, действующей на диафрагму (ленточку) приемника градиента давления, на который под углом 30o к направлению акустической оси падает плоская волна с амплитудой звукового давления Рm. Разность хода звуковой волны падающей на фронтальную и тыловую поверхности диафрагмы d.
Далее определить амплитуду силы, действующей на этот же приемник в поле шаровой волны, если расстояние от точечного источника звука до приемника r. Принять, что размеры приемника
350 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная 2. Вариант 1
kisa7
: 27 июля 2012
Задача 1. Для цифровой системы передачи вещательных сигналов с динамическим диапазоном D, верхней частотой спектра fmax и наименьшим значением отношения сигнал/шум квантования ((Рс/Ршкв)мин) выбрать количество разрядов аналого – цифрового преобразования (m), частоту дискретизации (fd), определить скорость передачи цифрового потока и ширину занимаемой полосы частот. Квантования сигнала принять равномерным. В выражении для отношения сигнал/шум необходимо учесть его уменьшение за счет неодинаковой
100 руб.
Радиовещание и электроакустика
троц
: 29 ноября 2010
Задание:10вариант
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве аудитории. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать, обосновать и рассчитать систему звукоусиления.
Характеристика имеющегося помещения:
Размеры –33х22х10;
Стены – штукатурка алебастровая, гладкая по деревянной обрешетке; Пол – паркетный по асфальту;
Потолок – штукатурка гипсовая сухая толщиной 10мм с воздушной прослойкой
320 руб.
Электроакустика и радиовещание
nat2744
: 19 сентября 2010
СибГУТИ. Вариант 10.Контрольная работа №2 "
Задача 1. Рассчитать и построить диаграммы уровней тракта звукового вещания (рис.1) при работе одного микрофона для трех случаев:
1) звуковое давление 0,1 Па воздействует на микрофон, чувствительность которого I мВ/Па; при этом затухание, вносимое индивидуальным регулятором уровня ИР, а1 = 10 дБ;
2) звуковое давление в студии максимально и равно 20 Па; при этом необходимо увеличить затухание а1 таким образом, чтобы уровень на входе промежуточного усили
100 руб.
Курсовой проект по предмету: Электроакустика и звуковое вещание. Вариант №1
te86
: 14 декабря 2013
Содержание
1. Задание на курсовое проектирование.
2. Анализ заданных параметров и определении основных параметров реконструкции.
3. Определение времени реверберации.
4. Расчет звукопоглощения.
5. Составление эскиза размещения звукопоглощающих материалов.
6. Расчет системы звукоусиления.
7. Лителатура.
1. ЗАДАНИЕ
на курсовое проектирование по теме «Акустический расчет помещений»
Вариант № 1
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве драма
60 руб.
Электроакустика. Контрольная работа
Ира6
: 4 июня 2019
Задача 1
61-70. На частоте 200 Гц., определить амплитуду силы, действующей на диафрагму (ленточку) приемника градиента давления, на который под углом 30° к направлению акустической оси падает плоская волна с амплитудой звукового давления Рт . Разность хода звуковой волны падающей на фронтальную и тыльную поверхности диафрагмы d.
Далее определить амплитуду силы, действующей на этот же приемник в поле шаровой волны, если расстояние от точечного источника звука до приемника. Принять, что размеры пр
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.