Сети и системы мобильной связи (ДВ 2.1). Контрольная работа+Лабораторные работы №№1,2,3. Вариант №6

Цена:
1100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon KP 06 вариант.doc
material.view.file_icon КР 6 вариант.xmcd
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1.xmcd
material.view.file_icon лаб1.doc
material.view.file_icon лаб2.docx
material.view.file_icon лаб3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1

1 Цель работы приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности.

2 Исходные данные для расчета

Тип местности – город, с плотной застройкой.
Вариант абонентской радиостанции – портативная станция (ПС).

Таблица 1 Исходные данные
Параметр Базовая станция Носимая (портативная) станция
Несущая частота, МГц 461,5 451,5
Высота установки антенны, м 51 1,5
Мощность передатчика Вт 25 3
Коэффициент передачи фидера, дБ -6 0
Статическая чувствительность приемника, дБм -115 -112
Коэффициент усиления антенны, дБи 6 4,6

3 Расчет зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA
3.1 Расчет в направлении связи от базовой станции к абоненту
3.2 Расчет в направлении связи от абонента к базовой станции

Лабораторная работа 2

Цель работы: Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности.

Исходные данные
Городская территория занимает площадь 3000+100*6=3600 км2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот. Каждая coтa имеет радиус 6 км. Полоса шириной Lp=2x4,5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина одного канала составляет Lk=30 кГц. Предположим, что вероятность блокировки в сотовой системе составляет 0,02. Пусть средняя интенсивность трафика одного пользователя составляет Pi=0,03 Эрл. (т.е. среднестатистический пользователь каждые 100 мин. использует канал в течение 3 мин).
1) Определите:
a. количество сот, необходимых для охвата связью всю область;
b. количество каналов в каждой соте;
c. количество абонентов, обслуживаемых сотой и системой в целом;
d. количество пользователь на один канал;
e. количество абонентов, которые могут быть одновременно обслужены;
f. процент количества абонентов, которые могут быть одновременно обслужены по отношению к общему числу абонентов.
2) Составьте план распределения частот при заданных параметрах сети при использовании круговых антенн – стандарт NMT-450.

Лабораторная работа 3

Цель работы: Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуги.
Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг.
На основании полученных результатов сделайте выводы и оформите отчет.
Таблица 1 – Исходные данные
No варианта Р излучения передатчика АС, дБm Коэффициент усиления антенны БС, дБi Модель потерь по трассе (город) Вид услуг Стандарт Коэффициент нагрузки, КН Пропорция между услугами
6, 16 20 17 Хата Интернет IMT-MC 70% 30/70
Расчеты параметров в прямом и обратном канале системы CDMA произвести для одной БС в конфигурации S1/1/1.
Справочные материалы:
Таблица 2 – Скорости передачи данных и требуемое отношение Сигнал/шум
Скорость передачи данных, кбит/с Еb/N0, дБ
IMT-MC
9,6 6
38,4 3
76,8 2,5
153,6 2
Таблица 3 – Основные виды услуг и требуемая скорость передачи данных
Вид услуг Требуемая скорость передачи данных, кБит/с
Голосовые услуги 9,6
Информационные услуги 20
Мобильный Интернет 70
Доступ к VPN сетям 30
Мобильное видео 300
Таблица 4 – Характеристики стандартов сотовой связи
Параметры NMT-450i
Максимальная эффективно излучаемая мощность базовой станции (Вт) 50
Номинальная мощность мобильной станции (Вт) 2
Типичный радиус соты (км) 1-40
Ширина полосы пропускания приемника (кГц) 25
Внимательно изучите материалы приложения. На основании данных таблиц 2 и 3 справочных материалов (см. выше) и теоретических сведений, приведенных в приложении (см. формулы 9 и 14) определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи.


Контрольная работа
Задание на выполнение курсовой работы
В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования, которые ложатся в основу проекта, а именно: предполагаемое число абонентов, требуемая зона покрытия, качество связи, рекомендуемые места для инсталляции базовых станций.
Также необходимо учитывать внешние условия: рельеф и климатические условия, информация о населении, выделенный диапазон частот, ограничения частотного регулирования и так далее.
В задачи специалиста, занимающегося планированием сети, входят: сбор информации, инженерные изыскания и выбор потенциальных мест для размещения БС, проведение и оценка полевых измерений, план и анализ сети, планирование соединительных линий. Результатом труда является план сети, который включает в себя: количество и конфигурацию БС, определение типов антенн, топологию сети, количество соединительных линий, частотный план, стратегию развития сети

Для четных вариантов – стандарт GSM 900.

Дополнительная информация

Помогу сдать любой онлайн тест.
«Сети и системы мобильной связи»
Курсовая (контрольная) работа по дисциплине «Сети и системы мобильной связи» В курсовой работе решается задача территориально – частотного планирования сети сотовой связи на основании имеющихся данных по нагрузке для ряда лет и с учетом ожидаемой дальности связи. Номер варианта определяется по двум последним цифрам студенческого билета. Пояснительная записка по курсовой работе оформляется в текстовом редакторе, например, MS Word, при необходимости распечатывается на листах формата А4 и сдается н
User Боря0511 : 4 ноября 2021
500 руб.
«Сети и системы мобильной связи»
Контрольная работа по дисциплине: сети и системы мобильной связи вариант 6
Для четных вариантов – стандарт GSM 900. Задание на выполнение курсовой работы В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования, которые ложатся в основу проекта, а именно: предполагаемое число абонентов, требуемая зона покрытия, качество связи, рекомендуемые места для инсталляции базовых станций. Также необходимо учитывать внешние условия: рельеф и климатические условия, информация о населении, выделенный диапазон частот, ограничения частотного регулирования и так далее. В задачи
User Ирина36 : 27 августа 2024
200 руб.
Контрольная и лабораторные работы по дисциплине: сети и системы мобильной связи вариант 6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 РАСЧЕТ ЗОНЫ ПОКРЫТИЯ БС ТРАНКИНГОВЫХ СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СЕТИ И СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ ВАРИАНТ 6 Задание на лабораторную работу Цель работы – приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. На основании описания, приведенного в краткой теории и приложении, рассчитайте дальность связи для стандарта TETRA. Исходные данные для расчета НА ФОТО 1 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 ЧАСТОТНО-ТЕРРИТ
User Ирина36 : 27 августа 2024
500 руб.
Контрольная и лабораторные работы по дисциплине: сети и системы мобильной связи вариант 6
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Цифры 02
Задание на выполнение курсовой работы В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования, которые ложатся в основу проекта, а именно: предполагаемое число абонентов, требуемая зона покрытия, качество связи, рекомендуемые места для инсталляции базовых станций. Также необходимо учитывать внешние условия: рельеф и климатические условия, информация о населении, выделенный диапазон частот, ограничения частотного регулирования и так далее. В задачи специалиста, занимающегося планированием
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
1500 руб.
promo
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №06
Задание на выполнение курсовой работы В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования, которые ложатся в основу проекта, а именно: предполагаемое число абонентов, требуемая зона покрытия, качество связи, рекомендуемые места для инсталляции базовых станций. Также необходимо учитывать внешние условия: рельеф и климатические условия, информация о населении, выделенный диапазон частот, ограничения частотного регулирования и так далее. В задачи специалиста, занимающегося планированием
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
1500 руб.
promo
Сети и системы мобильной связи вариант 09
Краткое описание стандарта сети сотовой связи GSM 1800 Стандарт связи GSM 1800 - это цифровой стандарт мобильной связи GSM, который использует диапазон частот 1710 — 1880 МГц. Данный стандарт распространен в Европе, России, Австралии, в Тихоокеанских странах Азии. Стандарт GSM основан на принципах разделения каналов по времени (TDMA) и частоте (FDMA). Основные характеристики стандарта GSM 1800 представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 - Характеристики стандарта GSM 1800 Характеристики Стандарт GSM
User L0ki : 4 мая 2022
500 руб.
Сети и системы мобильной связи. Цифры 02
Задание на выполнение курсовой работы В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования, которые ложатся в основу проекта, а именно: предполагаемое число абонентов, требуемая зона покрытия, качество связи, рекомендуемые места для инсталляции базовых станций. Также необходимо учитывать внешние условия: рельеф и климатические условия, информация о населении, выделенный диапазон частот, ограничения частотного регулирования и так далее. В задачи специалиста, занимающегося планированием
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
800 руб.
promo
Сети и системы мобильной связи. Вариант №06
Задание на выполнение курсовой работы В начале планирования любой сети оператор выдвигает требования, которые ложатся в основу проекта, а именно: предполагаемое число абонентов, требуемая зона покрытия, качество связи, рекомендуемые места для инсталляции базовых станций. Также необходимо учитывать внешние условия: рельеф и климатические условия, информация о населении, выделенный диапазон частот, ограничения частотного регулирования и так далее. В задачи специалиста, занимающегося планированием
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх