Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
220 Современные технологии программирования. Вариант №21ID: 223099Дата закачки: 04 Января 2022 Продавец: ToPool (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Лабораторные работы Тема: Приложение Конвертор р1_р2 Цель: Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р2» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2. В процессе выполнения работы студенты изучают: отношения между классами: ассоциация, агрегация, зависимость, их реализацию средствами языка программирования высокого уровня; этапы разработки приложений в технологии ООП; элементы технологии визуального программирования; диаграммы языка UML для документирования разработки. Необходимо выполнить три лабораторные работы: Лабораторная работа №2 Редактор чисел в системе счисления с основанием р Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C# Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов. Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10. Рисунок 10 - Атрибуты и операции класса 2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number). 3. Протестировать каждый метод класса. Контрольные вопросы 1. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа protected? 2. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private? 3. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public? 4. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе? 5. Что такое this? 6. Как описываются поля в классах? 7. Какой операцией создаются объекты классов? 8. Как вызвать нестатический метод класса? Задание 2 1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата. Атрибуты и операции класса представлены таблице 3. Таблица 3 - Атрибуты и операции класса «История» История Запись(i: integer): String; ДобавитьЗапись(a: String); Записей(): integer ОчиститьИсторию(); Обязанность: ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. 2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать: • добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано; • извлечение записи по её номеру в списке (Запись); • очистка списка (ОчиститьИсторию); • конструктор (Запись); • текущий размер списка в числе записей (Записей); 3. Протестировать каждый метод класса. Содержание отчета 1. Задание. 2. Текст программы. 3. Тестовые наборы данных для тестирования класса. Контрольные вопросы 1. В чём состоит особенность обобщённой коллекции List< >? 2. В чём состоит отличие типа struct от типа class? 3. Как создаются объекты типа struct? 4. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private? 5. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public? 6. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе? 7. Что такое this? 10.2020 Зачет Зайцев Михаил Георгиевич Размер файла: 31,8 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 баллаМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Информатика Тест 100 из 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория менеджмента Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Современные технологии разработки программного обеспечения.ои(dor) (Темы 1-5) 2023 год Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 год Университет «Синергия» Технология программирования (Темы 1-9 Итоговый и Компетентностный тесты) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Современные технологии программирования / Современные технологии программирования. Вариант №21
Вход в аккаунт: