Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант: №21

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon
material.view.file_icon org.eclipse.jdt.core.prefs
material.view.file_icon base.txt
material.view.file_icon base_1.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon Soiskateli.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon mysql-connector-java-5.1.49.jar
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon Soiskateli.java
material.view.file_icon Контрольная (отчет).docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Магистратура

Контрольная работа
по дисциплине: Технология разработки
телекоммуникационных сервисов

Вариант: 21

Проверил:
Кокорева Е.В.

Задание по варианту
В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL «Кадровое агентство» (вариант 21). База данных содержит таблицу, состоящую из не менее чем 5-ти полей и 20-ти записей.
Клиентская часть должна быть разработана на языке Java в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать одному классу. Отдельно должен быть реализован класс, содержащий метод main().
Концепция БД – Кадровое агентство.
Таким образом, структура клиента должна быть такой:
1. Класс, содержащий статический метод main() для демонстрации возможностей программы.
2. Класс, содержащий поля и методы для работы с удалённой базой данных:
3. Обязательные методы (запросы) клиента:
- выборка содержимого таблиц(ы) базы данных;
- запись в файл результата выборки содержимого таблиц(ы) БД.
- вывод в консоль результатов выполнения каждого метода.
4. Дополнительные методы (запросы) клиента в соответствии с вариантом задания.
a) добавление записи в таблицу (вариант 21).

Содержание
1 Задание по варианту 3

2 Краткое теоретическое описание 4
2.1 Система управления базами данных MySQL 4
2.2 Язык программирования Java 6
2.3 Клиент-серверные приложения 7

3 Описание базы данных 8

4 Скриншоты создания базы данных 9

5 Тексты java-классов с комментариями 11

6 Скриншоты запуска java-программ и полученных результатов. Описание результатов выполнения. 15

7 Выводы по проделанной работе 19

Список использованных источников 20

05.2020 Зачет Кокорева Елена Викторовна
Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Задание на курсовое проектирование 2 Краткие теоретические сведения 3 Система управления базами данных 3 MySQL 4 Eclipse JDT 5 Создание базы данных 6 Создание клиентской части 7 MydbClient.java 8 MainClass.java 10 Вывод 12
User thekara : 3 сентября 2022
2000 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Лабораторная работа №1 “Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2” по предмету «Технологии разработки телекоммуникационных сервисов» Лабораторная работа №2 “ РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ» Лабораторная работа №3 Разработка многопоточного сокета
User Dirol340 : 27 января 2021
600 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java Описание суперкласса и подклассов: их полей и методов Класс Device: описывает мобильное устройство. Содержит приватные поля: «тип соединения» и «тип операционной системы». Имеет геттеры для получения значения этих свойств. Поля заполняются при создании объекта при вызове конструктора класса. Класс Smartphone: является дочерним классом Device. Имеет
User Dirol340 : 10 сентября 2020
1000 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Билет 4 1. Наследование. Полиморфизм. 2. Этапы разработки сервлета. Пример простого сервлета. 3. Задача (тема «Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах»).
User Dirol340 : 10 сентября 2020
150 руб.
Технологии разработки телекоммуникационных сервисов
Задание В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL «Поликлиника». База данных содержит таблицу, состоящую из не менее чем 5-ти полей и 20-ти записей. Клиентская часть должна быть разработана на языке Java в среде Eclipse. Каждый запрос должен быть реализован отдельным методом. Все методы могут принадлежать одному классу. Отдельно должен быть реализован класс, содержащий метод main(). Таким образом, структура клиента должна быть такой: 1. Класс, содержащий статический метод m
User Dirol340 : 10 сентября 2020
500 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов
1. Задание на курсовую работу Основной целью курсовой работы является разработка распределенного клиент-серверного приложения. В качестве серверной части разработать базу данных в СУБД MySQL в соответствии с вариантом (раздел I методических указаний). База данных должна содержать не менее двух таблиц. Главная таблица – не менее двух полей и десяти записей. Подчинённая таблица – не менее пяти полей и 25 записей. Клиентская часть должна быть разработана на языке Java, желательно в среде Eclipse.
User zzzzzzz : 10 февраля 2019
250 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Билет 20 1. Основные методы JavaSpaces: 2. Ресурсы Android.Изображения, строки, меню, размеры и анимация. 3. Задача(тема «RMI» - удалённый вызов методов
User VVA77 : 25 июня 2017
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов. Вариант: №21
Магистратура Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Технологии разработки телекоммуникационных сервисов Вариант: 21 Лабораторная работа №2 РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Задание: Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно
User ToPool : 5 января 2022
330 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх