Дипломная работа МТС СибГУТИ 2016

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon презентация для раздачи.doc
material.view.file_icon Проект (печать) основа.doc
material.view.file_icon Проект большие иллюстрации.pdf
material.view.file_icon
material.view.file_icon схема организации связи.jpg
material.view.file_icon схема организации связи.vsd
material.view.file_icon Схема разварки кабеля.vsd
material.view.file_icon Чертеж трасса ок.png
material.view.file_icon Чертеж трасса.cdw
material.view.file_icon шпоргалка.doc
material.view.file_icon шпоргалка2.doc
material.view.file_icon Проект (печать) титул.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Adobe Acrobat Reader
  • Программа для просмотра изображений
  • Visio
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Техническое обоснование проекта 6
2 Разработка проекта распределительной сети провайдера 7
2.1 Характеристики объекта проектирования 7
2.2 Современные технологии доступа в сеть Интернет 10
2.5 Выбор топологии сети 21
2.6 Выбор трассы прохождения волоконно-оптического кабеля 24
2.8 Выбор оборудования 29
2.9 Внутридомовая сеть 31
2.10 Размещение оборудования в зданиях 34
2.11 Расчёты энергетических характеристик волоконных линий 35
3 Безопасность жизнедеятельности 41
3.1 Вредные факторы 41
3.2 Меры безопасности при работах с кабелем 43
3.2.1 Общие положения 43
3.2.2 Охрана труда при работах на линейном участке 48
3.2.3 Охрана труда при проведении работ на распределительном участке 52
3.2.4 Меры безопасности при работе с оптическим кабелем и оптическим волокном 54
3.3 Лазерная безопасность 58
3.4 Пожарная безопасность 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список использованных источников 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Элементы линейного участка 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Оборудование 79
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Программное обеспечение 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Шкафы 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Дополнительная защита кабеля 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Коммутационные элементы 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Крепежные элементы и маркировка 103
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Аттенюатор и патч-корд 113
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Сводная таблица 115
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Схемы 116

Дополнительная информация

Скриншоты сделаны с презентации для раздачи.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх