Лабораторная работа ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ КОДИРОВАНИЯ ДЛЯ КОГЕРЕНТНЫХ СЕТЕЙ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ КОДИРОВАНИЯ ДЛЯ КОГЕРЕНТНЫХ СЕТЕЙ. вариант 1
1. Параметрами модуляции оптического излучения могут быть:
2. Какие коды относятся к бинарной амплитудной модуляции?
3. Что такое AMI?
5. Типовые значения характеристики относительной интенсивности шума в полосе частот излучения RIN (RelativeIntensityNoise) для лазерных диодов находятся в пределах от и до:
10. Оптический спектр сигнала какого формата кодирования представлен на рисунке?
15. Какой формат из ниже приведенных имеет более узкий спектр сигнала?
1. Параметрами модуляции оптического излучения могут быть:
2. Какие коды относятся к бинарной амплитудной модуляции?
3. Что такое AMI?
5. Типовые значения характеристики относительной интенсивности шума в полосе частот излучения RIN (RelativeIntensityNoise) для лазерных диодов находятся в пределах от и до:
10. Оптический спектр сигнала какого формата кодирования представлен на рисунке?
15. Какой формат из ниже приведенных имеет более узкий спектр сигнала?
Дополнительная информация
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ КОДИРОВАНИЯ ДЛЯ КОГЕРЕНТНЫХ СЕТЕЙ
Вариант 1. СибГУТИ. 2022 год. Преподаватель. Гавариленко О.Б
ИЗУЧЕНИЕ ПРИНЦИПОВ КОДИРОВАНИЯ ДЛЯ КОГЕРЕНТНЫХ СЕТЕЙ
Вариант 1. СибГУТИ. 2022 год. Преподаватель. Гавариленко О.Б
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Основы оптической связи» на тему: «Изучение принципов кодирования для когерентных сетей» .Вариант общий
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 30 января 2022
1. Цель работы:
Целью работы является изучение принципов формирования оптических сигналов в когерентных оптических сетях
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe»
2. Изучите пункты меню «Введение», «Цель работы», «Теория». В пункте «Теория» изучите все разделы верхней строки меню: Принципы кодирования для когерентных сетей, Оценка спектральной эффективности формирования оптических сигналов, Характеристики когерентных передатчиков.
3. Пройдите тест к лабор
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.