Управление сетями связи. (ДВ4.1). Билет №2. 4-й курс, 8-й семестр. Год сдачи 2022

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен. Билет 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи

БИЛЕТ 2

ОПК-5
1. Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования?
2. Что определяют рекомендации МСЭ-Т для построения сетей TMN?
3. К какому уровню модели TCP/IP относится протокол SNMP?
4. В чем смысл управления транспортной сетью SDH?
5. Что отражает функциональная архитектура управления сетью
доступа?
ПК-1
1. Какие сети связи могут управляться через систему Т2100?
2. В чем проблемы TMN с точки зрения биллинговых систем?
3. В чём состоят отличия традиционной архитектуры оптической транспортной сети от архитектуры с технологией T-SDN?

ПК-19
Определить время передачи блока данных управления 1700 кбайт в канале DCCm STM-4.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Управление сетями связи (ДВ 4.1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 31.01.2022
Рецензия:Уважаемый.............,

Фокин Владимир Григорьевич
Построение сетей радиодоступа. Билет №28. 4-й курс, 8-й семестр. Год сдачи 2022
Билет №28 3. Гауссовская манипуляция с минимальным сдвигом – это: а. GMSK; б. MSK; в. OFDM; г. QAM. 8. Декодируйте по алгоритму Витерби комбинацию10110; а. 1110000101; б. 1100110010; г. 1001101101; д. 0011001110. 9. Виды методов перемежения – это: а. блоковое; б. межблоковое; в. сверточное; г. кодовое. 14. В структуре кадра TDMA используются следующие виды пакетов: а. нормальный пакет; б. пакет подстройки частоты; в. пакет синхронизации; г. пакет кодирования. 25. Области применения станда
User Alexandr1305 : 26 февраля 2022
250 руб.
Системы связи с подвижными объектами. Билет №20. 4-й курс, 7-й семестр. Год сдачи 2022
Экзамен по предмету Системы связи с подвижными объектами Билет №20 2. Дуплексная радиосвязь реализуется: передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах 5. В системе GSM используется метод множественного доступа: FDMA TDMA FDMA/ TDMA 8. Временное разделение каналов (TDD) по сравнению с част
User Alexandr1305 : 12 января 2022
115 руб.
Управление сетями связи (ДВ4.1). ВАРИАНТ ОБЩИЙ!!!! 4-й курс, 8-й семестр.
Введение Предлагаемые программа, контрольное задание и методические указания предназначены для студентов заочной дистанционной формы обучения, изучающих дисциплину “Управление сетями связи”. Возрастающие потребности в услугах электросвязи подталкивают операторов сетей связи к развитию телекоммуникаций с применением всё более совершенных технологий: SDH, ATM, IP, TP-MPLS, Ethernet, MPLS, PBB/PBT, OTN/OTH, Wi-Fi, Wi-Max, LTE и др. Эти технологии создаются трудом многих специалистов в исследова
User Alexandr1305 : 30 января 2022
150 руб.
Управление сетями связи. 5-й семестр
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи ОПК-5 1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)? 2. Какие организации своими стандартами предопределили создание сетей TMN? 3. Сколько уровней имеет модель TCP/IP? 4. Какие общие задачи управления решаются во всех транспортных сетях? 5.Что особенного в интерфейсах сети доступа с точки зрения управления? ПК-1 1. К какому уровню управления относится система Т2100? 2. Что представляет собой объектная
User xadmin : 7 апреля 2019
50 руб.
Управление сетями связи. 05-й семестр
Управление сетями связи. Оптические системы и сети связи ОПК-5 1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)? 2. Какие организации своими стандартами предопределили создание сетей TMN? 3. Сколько уровней имеет модель TCP/IP? 4. Какие общие задачи управления решаются во всех транспортных сетях? 5.Что особенного в интерфейсах сети доступа с точки зрения управления? ПК-1 1. К какому уровню управления относится система Т2100? 2. Что представляет собой объектная
User xadmin : 7 апреля 2019
50 руб.
Лабораторная работа №2. Управление сетями связи (ДВ4.1). ВАРИАНТ ОБЩИЙ!!! 4-й курс, 8-й семестр.
Лабораторная работа №2 Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ Цель работы: Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ. В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фирмы Морион. Количество правиль
User Alexandr1305 : 30 января 2022
100 руб.
Лабораторная работа №1. Управление сетями связи (ДВ4.1). ВАРИАНТ ОБЩИЙ!!! 4-й курс, 8-й семестр.
Лабораторная работа №1 Изучение технологии ASON В Лабораторной работе ответы на итоговый тест + правильные ответы по проверочным вопросам к каждому разделу 1.В ближайшие 5 лет наибольшая доля услуг будет осуществляться посредством… 2.В ближайшие годы ожидается… 3.В настоящее время для российских операторов связи наиболее выгодным является… 4.В сети ATM осуществляется передача пакетов… 5.Для транспортной сети Ethernet используется… 6.OTN позволяет организовать соединение… 7.В ближайшие 5-10 лет в
User Alexandr1305 : 30 января 2022
90 руб.
Основы теории цепей 1-й курс. 1-й семестр. билет №2
БИЛЕТ 2 1 Выберите условия, необходимые для передачи максимальной активной мощности от генератора в нагрузку. 1. Zг = Zн* 2. Rг = 2Rн 3. Rг = Rн 4. Zг = R+jX; Zн = R-jX 5. Zг = R+jX; Zн = R+jX 2 Установите соответствие между принципами, теоремами, законами и методами расчета электрических цепей. Ответ введите в формате цифра-буква: Принципы, теоремы, законы Методы расчета 1. Принцип суперпозиции А) Метод эквивалентного генератора 2. 2-й закон (закон напряжений) Кирхгофа Б) Метод наложения 3. 1
User Михаил186 : 26 июня 2020
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх