Объектно-ориентированное программирование, курсовая. Для вариантов 06, 32, 47, 54, 91.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon курс док 1.docx
material.view.file_icon курс док 2.docx
material.view.file_icon Текст задания.docx
material.view.file_icon 11.png
material.view.file_icon 22.png
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Текст задания

Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java.

Дополнительная информация

Курсовая работа 30.11.2018 Отлично Уважаемый , Ситняковская Елена Игоревна
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06
Курсовая работа Вариант №06 Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, из
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06 promo
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06.
ЗАДАНИЕ Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум
User teacher-sib : 15 ноября 2016
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06. promo
Объектно-ориентированное программирование. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Реализовать игру «морской бой». (графический режим) Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.
User holm4enko87 : 4 февраля 2025
370 руб.
promo
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию
Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию. Требования к выполнению КР Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном модуле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания. Необходимый минимум содержания работы: -Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций) -Наследование (минимум 3 класса, од
User NikolaSuprem : 8 января 2021
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Вариант 2. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход. Тему выбираете самостоятельно. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный. Язык и среда программирования – С#, Visual Studio 2017 Тема задания: Реализовать игру «крестики-нолики» в графическом режиме
User Александр404 : 12 мая 2019
400 руб.
Объектно-ориентированное программирование. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Рисунок 8 Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
User rt : 19 октября 2014
50 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06
Курсовая работа Вариант №06 Задание Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов). Задание: есть 2 варианта задания, можете выбрать любой из них Вариант 1. Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, из
User IT-STUDHELP : 8 июля 2023
550 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант №06 promo
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Менеджмент промышленного производства. Экзамен
1. Какой этап цикла СОНТ (СОНП) непосредственно предшествует этапу организационной подготовки производства. 2. Продолжите определение: «Принцип функционального подхода в функционально-стоимостном анализе (ФСА) означает ...» 3. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F122 Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 2014 1. Какой этап цикла СОНТ (СОНП) непосредственно предшествует этапу организационной подготовки произво
User Светлана3 : 27 апреля 2014
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов Билет № 38
Зачетная работа По дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов Билет № 38 Задание: Проверьте правильность рассуждений: Иванов не сделает эту работу, если ее сделает Петров. Петров и Сидоров сделают эту работу в том и только том случае, если ее сделает Иванов. Сидоров, эту работу сделает, а Иванов нет. Следовательно, Петров не сделает эту работу.
User Udacha2013 : 19 апреля 2014
200 руб.
Проект осветительной установки телятника для содержания 200 телят в возрасте 10…120 дней
Курсовая работа выполнена в объеме: Пояснительной записки на – 38-страницах формата А4, таблиц – 6, рисунков – 5. Графической части на 1 листе формата А1; 13 источников. Ключевые слова: телятник для содержания 200 телят в возрасте 10…120 дней, осветительная установка, нормированная освещённость, точечный метод, метод коэффициента светового потока, метод удельной мощности. В пояснительной записке рассмотрена краткая характеристика рассматриваемого помещения, описание технологического процесса, п
User Samonev : 21 мая 2025
2000 руб.
Проект осветительной установки телятника для содержания 200 телят в возрасте 10…120 дней
ИГ.03.22.01 - Призма с вырезом
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 22 ИГ.03.22.01 - Призма с вырезом Построить три проекции геометрического тела. Показать линии невидимого контура. В состав работы входят пять файлов: - 3D модель геометрического тела, расширение файла *.m3d (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии); - чертеж формата А3 в трёх видах с сохранением всех линий построения, все проекции вершин призмы обозначены буквами, вершин выреза - цифрами, расширение файла *.cdw (для открытия тр
100 руб.
ИГ.03.22.01 - Призма с вырезом
up Наверх